1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё верно 0,3С и то не на протяжении всего заряда. И сколько разных APC не промерял они в среднем 13,7V на банку держат. Другое дело шо 1500VA использует 2 аккума последовательно и в тот момент когда вы намерили на аккуме 14V на другом скорее всего было 13,4V. Банальный дисбаланс из за разного внутреннего сопротивления. Аккумы наверняка не штатные, а меняные самолично и стопудово не подбирались по сопротивлению. А так то да APC плохой и убивает аккумы :aga:

    зы. чёт меня уже начинает слегка подбешивать когда народ не пытается разобраться в вопросе и начинает на любой ибп вешать клеймо "кипятильник" а ноги то растут у этого термина наверняка с Электротранспорта от небезызвестного Сороки который банально пиарит свой зарядник поливая грязью всё что ни попадя.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    не, дисбаланса не было. Аккумуляторы были куплены фиамм, в коробочке пара. Работали отлично до поры до времени, и долго надо сказать. Это потом уже пошли в разнобой аккумуляторы, какие попало, и то дисбаланса особого нет.
    Хотел сейчас замерить напряжение еще раз, а света нет оказывается...
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    тогда смело записывайте ИБП в неисправный...
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, Он им изначально и был. В принципе меня 14 вольт устраивают, он работает в полуавтономке и обеспечивает быстрый заряд акб.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вас гложут сомнения?
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сомнения в чём?

    чаще всего меня если и гложет то жаба в отношении новых хотелок :aga:

    быстрым его можно считать только при условии, что ИБП без приставки XL. потому как с этой приставкой зарядный ток остаётся тем же. добавляется только разъём и вентилятор.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В том, что.
    Как-то Вы несколько неуверенно написали :)
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Приставки нет, разъема нет, вентилятор был изначально.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я по прежнему не уверен, что все кто употребляет сей термин лично почитывают Электротранспорт и и довольно импульсивные высказывания Сороки (там уже почти секта свидетелей оного образовалась)..

    Просто услышали или прочитали где то, приняли на веру и потащили дальше на просторы интернета (классический пример "слышал звон да не знаю где он")
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как по мне проблема с аккумами в ИБП есть, но в бюджетниках это перегрев\высушивание аккума расположенного рядышком с трансом (это частично касается и упоминавшегося APC 1500VA с 18а*ч аккумами стоящими с морды перед здоровенным трансом, но там хоть вентиль есть). У более мощных и как следствие дорогих ИБП использующих 24,36,48V и выше сборки аккумуляторов стоящих во внешних боксах (или отделённых от силовой части как в RM моделях) проблема исключительно в разбалансировке возникающей либо со временем либо изначально из за не подобранности аккумуляторов.
     
  11. serberI
    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    serberI

    Участник

    serberI

    Участник

    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    на каждую батарею есть даташит с разрядными характеристиками до конечного напряжения - постоянным током и постоянной мощностью, там нет ничего сложного высчитать ориентировочное время работы аккумулятора. Но возьмите за правило отработал Акб, не важно на 100% или 1% поставьте на заряд! и будет Вам счастье.
     
  12. brig62
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    368

    brig62

    Живу здесь

    brig62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Татарстан
    Время работы в данном случае не интересует. Оно более-менее понятно. Интересует максимальный ток нагрузки. Который не будет губителен для АКБ.
     
  13. serberI
    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    serberI

    Участник

    serberI

    Участник

    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    ну как так то! время и ток величины как раз таки взаимосвязаны!
    если 5 сек то вот Вам ток в 135А
    2017-08-16_111755.jpg
    Если Нужно 5 минут то рекомендую 30-32А
    2017-08-16_111857.jpg
    ну и по аналогии дальше!

    Это с даташит GP 1272 WBR/. к Вашему аккумулятору надо даташит посмотреть.
     
  14. 1geogeo
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    369

    1geogeo

    Живу здесь

    1geogeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Алматы
    Может кто знает, как расшифровать дату производства аккумулятора SHOTO?
     
  15. serberI
    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    serberI

    Участник

    serberI

    Участник

    Регистрация:
    25.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Код буквенный? Если да. киньте в личку и дату покупки можно.
     
    Последнее редактирование: 30.08.17
Статус темы:
Закрыта.