1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Сталина на них нет. Соревнуются две команды вредителей. Одни троллейбусы хотят уничтожить, другие литий.
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Только одно мнение из всех обезличино - «сотрудник СПб ГУП "Горэлектротранс"» и именно оно самое интересное...

    Этож на сколько неумелые проектанты должны быть...
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Доклад эксперта показывает:

    1. литиевые акумуляторы - плохие
    2. даже промышленные разработчики за бешеные бапки (цена товара с такими батарейками 17.5 млн руб за шт - https://pitertransport.tilda.ws/trolley) без возможности сделать бмс для защиты литиевых акумуляторов от подыхания в количестве примерно чуть меньше половины за 3 года. вместо обещаных ранее теоретиками десятков лет радости.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ага - многоходовочка. Сначала обещали возможность возврата энергии торможения в литиевые батарейки - а потом на практике оказалось чтобы батарейки дохли хотя бы на примерно половину за 3 года их надо заряжать мееедленно мееедленно. Потому возврат энергии при торможении в реальном гордвижении скорее идет в грев вселенной т. к. через провода вернуть уже нет возможности.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Опять поносит (прошу прощения, но из песни слов не выкинуть) Литиевые аккумуляторы тот, кто их даже на зуб не пробовал.
    Господи, когда это закончится? :faq:
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На что? На покупку Лития? Отважились и довольно многие.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У Вас зелёное с теплым перепуталось и на выходе жидкое оказалось.
    Укажите ВСЮ мощность Вашей нагрузки и в течении какого времени её надо питать. Потому что сейчас Вы перечислили устройства без указания их мощности. И в скобках зачем то добавили Вт*ч растянутые по времени.
    Если у Вас мощность всех устройств 300 Вт (не Вт*ч!), то на 10 часов Вам надо 3 кВт*ч электроэнергии. С учётом того, что КПД инвертора около 0.8, а аккумулятор можно разряжать лишь на 0.3, то Вам нужна ёмкость аккумуляторов, которая может запасти около 12 кВт*ч. А это 1000 А*ч в 12В системе.
    Если же Вам всё же требуется на 10 часов всего 300 Вт*ч, то этого быть не может. Потому что даже самый слабый монитор с самым слабым ноутбуком и три лампы на 60Вт за 10 часов потребуют куда больше электроэнергии, чем 300 Вт*ч.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Вам не надоело одну и ту же шарманку заводить каждый раз, когда на глаза попадётся слово литий?
    Весь мир пересаживается на электротранспорт и поверьте мне на слово, там не ТНЖ и даже не НК в тех авто.
    Никогда. Там щёлочь по венам.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Здеся же про батарейки для нормальных хозяйств. А про проблемы всего мира да еще с электротранспортом где-нить в другом месте наверное печатают. Проблем и ухудшений тама много и они все больше.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Осеннее раздвоение личности?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это пример про плохие батарейки. А про почему туда поставили плохие батарейки текст отсутствует. Литиевые батарейки оказали себя плохими и в электротранспорте.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    BYD, Тесла, Ниссан, Фолькс, БМВ и прочие категорически с вами не согласны.
    https://aftershock.news/?q=node/491380&full
    Судя по графику рост идёт по экспоненте.

    зы. Почему мы на графике не видим Тоёту с Лексусом ? потому как эти тормоза до последнего в свои гибриды пихали металгидрид. Ну ничего... впрыгнуть в уходящий литиевый поезд они ещё успеют :aga:
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама графики по выходу из строя батареек где ?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @wcreader, это ваш тяжкий крест рисовать несуществующие графики :hello:
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Так когда проектировали выделенок не было, вот и рассчитывали на тошниловку в общем потоке;)
     
Статус темы:
Закрыта.