1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ресурс деталей оптимизирован на один раз поездить. у литиевых батареек тоже.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Настолько заманчиво, что вслед за Теслой о подобном использовании отработавших своё в авто батарейках (немного подуставших как по ёмкости так и не выдающих высокие токи) завляли и другие автопроизводители.
    Вот про стену и силу от Ниссан http://gorynych1.livejournal.com/134167.html этот же xStorage есть и для домашнего использования, а не только для стадионов.

    Или Рено http://evmode.ru/2017/06/07/staryie-batarei-renault-pomogut-britantsam-ekonomit-na-elektrichestve/


    А вот и GM http://www.membrana.ru/particle/16471

    В общем если Вы не забанены в гугле и прочих поисковиках информации по вторичному использованию литиевых автобатареек нарыть можно легко.

    зы. а вот и хэндмэйд https://ecotechnica.com.ua/energy/634-kak-sdelat-domashnyuyu-batareyu-tesla-iz-akkumulyatorov-ot-noutbuka-svoimi-rukami-za-300-video.html если наковырять разноцветненьких и проявить немного фантазии то можно и картинку выложить :aga:
     
    Последнее редактирование: 02.11.17
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я бы и одноцветных наковырял с удовольствием, только не знаю где.
    А вообще эту тему уже просекли и закрутили гайки по всему, компании даже списанные приборы все обязаны утилизировать, чтобы не дай бог не попало что в руки гражданам. Спрашивал у человека, работавшего в Билайн, по поводу списанных телекомовских аккумов, говорит, спросил у бывших коллег - без вариантов.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ранняя форма изречения в записи П. А. Вяземского: «В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение».
    Поэтому куча "списанной" техники потом продаётся на авитах.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С каждым годом все меньше, доберутся и до утилизаторов.
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Слишком уж сгустили. И Мегафон и Вымпелком (билайн) продают батарейки (и не только) на аукционах для «юриков», без обязательств дальнейшей утилизации. Я как-то предлагал желающим объединиться и выкупить лот, желающих тогда не нашлось.
     
  7. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Далеко не полез - вот ваши соседи АКБ банчат ;)
    https://vk.com/public96161836
    Ростовская Область, город Шахты
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да, уж... Вся жизнь переместилась в соцсети :(
     
  9. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Voron New, спасибо за ссылку. Я его ролики еженедельно часто смотрю в ютубе. У него есть гараж, где они занимаются переоборудованием стареньких небольших авто, устанавливая электроприводы и батареи исключительно от Тесла. Для домашней стены он мог бы легко взять пару модулей от Тесла, которых у него много, но ценник на такую емкость в 4 кВт был бы не $300,а в разы выше.
    Завтра покупаю партию настоящих банок от Модел С. Киловатт б/у Теслы и стоит как раз $300... Оптимизм при покупке вызывает факт наличия тонюсеньких алюминиевых плавких волосков 0.3 мм от каждого элемента. Желание высадить ее до дна остается всего лишь капризом. Батарея изначально конструировалась с ухищрениями, не допускающие ее преждевременный выход из строя. Есть к продаже и ее родная БМС-ка от Техас Индастриз за $50. Но ими никто не может воспользоваться, т. к без правильного опроса мозга конкретного экземпляра авто они мертвы.
     
  10. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    300 баксов за 1квт б/у банок 18650? Похоже через эту тему распространяется заразное желание на покупку б/у лития, и уже по нарастающей пошло: с 120 баксов за кВт б/у лития из китайских тарантасов и до 300 с премиум класса электромобиля. А я то думал что за помутнение разума на меня нашло когда загорелся купить литиевого кота в мешке, надо было очки защитные одевать когда листал тему. :)]
     
  11. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Никто же не заставляет делать эксперименты. Очень опасно целиться в б/у из сомнительных источников лития, вероятность нарваться на мусорный хлам очень высокая. Особенно рискованно целится на б/у для использования при высоких нагрузках. Обожглись уже многие.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не надо равнять лифер из китайских тарантасов с классически литий-ионом из православной теслы. Когда ион уже помрёт от старости\циклирования лифер всё ещё будет кашлять и кашлять :aga:

    Любой литий использованный ранее в авто в домохозяйствах просто прохлаждается ;)
    Даже самая овощная тесла с 416л.с то есть 305квт разряжает свою 80квт*ч батарейку током ~4С минимум (это если отбросить все потери на преобразование, потери на нагрев в проводах и охлаждение батарейки), а куда реалистичнее ток 5С. Если предположить шо 100квт*ч батарейка стояла в тесле D с её 773HP и 568квт то токи разряда и к 7С уходили.
    А аккумчики то как мы знаем там стоят далеко не сильнотоковые.

    Ну а дома ктож свою батарейку разряжает токами 5-7С ? Вот и выходит в авто их насиловали, а дома они будут отдыхать :love:
     
    Последнее редактирование: 03.11.17
  13. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Тот мужик из мастерской торгует ими на своем сайте:
    http://www.evwest.com/catalog/product_info.php?products_id=463&osCsid=rp0cj2i33tp2j88tnj80dto4e5
    Токами в 10А с на 5-10 секунд можно смело насильничать и дома с народным тестером:).
    Нижняя отсечка 3.3 В тоже хороший признак. Насильничать вообще долго не получится, она быстро сядет до нижнего лимита.
     
    Последнее редактирование: 03.11.17
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    5-7C для 3000mA банок это вовсе не одно и тоже что 10А на 5-10сек...
     
  15. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток. Два дня курил эту тему, но так до конца и не понял какой аккумулятор лучше выбрать. При редких отключениях и на короткое время (обычно часа на 2-4) предполагаю купить МАП " Энергия " SIN PRO 3 кВт. Ёмкость - 400 А*час. Что оптимальней для моих условий: AGM MULTI BREND 12B 200A 2 шт по 24900 руб. или 6 шт тяговых панцирных 2В 400А по 6100 руб ? Разница около 15 тыр, все в той же " Энергии ". Или с высоты своих знаний посоветуете что-нибудь другое .
     
Статус темы:
Закрыта.