1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @Anatoliy72,

    Для ваших целей лучше всего специализированный AGM для бэкап-систем. И лучше, если будет 24В. Если есть отдельное вентилируемое помещение, можно тяговые
     
  2. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А место в эркере под лестницей считается отдельным вентилируемым помещением ? И 24В мне по бюджету не потянуть .
     
  3. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Желательно отдельное от дома :) Ибо водород в смеси с воздухом взрывоопасен. Принудительная вентиляция там есть, в эркере?
     
  4. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    Да не будет такой концентрации, тем более не в герметичное же помещение их ставят. У меня тяговые стоят в мастерской 3х3 метра. Пробок нет, вентиляции нет. Воняли они (и сильно) только при вводе их в эксплуатацию.
     
  5. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что лучше и долговечнее, тяговые или AGM ?
     
  6. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вентилируется эркер прилично .
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вентиляция будет долго тянуть аэрозоленую серную кислоту ? долговечнее тяговые т. к. их можно лучше заряжать - но и кислоты с них будет лететь больше.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёт мне казалось шо из аккумов выкипает (разлагается электролизом) чисто вода, за счёт чего в аккумуляторе повышается концентрация кислоты, что приводит к "отгниванию" пластин от тоководов.
    Народ на электротранспорте писал дескать в некоторых аккумах которые "сушили" в ИБП элеткролит становился по консистенции як мёд.

    зы. https://www.cniga.com.ua/index.files/acidsernaja.htm не показалось. малолетуча серная.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, До кучи там еще стоит кислотный туман, который тоже вылетает наружу.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, Вы эт не мне говорите, а химикам или там физикам которые уверяют шо парит соляная, а не серная. Врут поди ? (мы то лучше знаем ;))
     
  11. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @VoronNew,

    Есть такая смесь - аэрозоль называется.
    А соляная - там иная вещь. Там газ HCl растворен в воде. А H2SO4 - это соединение.
    Серная кислота вполне себе испаряется. Конечно, не так интенсивно, как выходит хлороводород из раствора.
    При отравлении парами серной кислоты возникает раздражение и ожог глаз, слизистых оболочек носоглотки, гортани, носовые кровотечения, боль в горле, охриплость голоса из-за спазма голосовой щели. При этом особенно опасны отеки гортани и легких.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VoronNew, Химики например правы, ведь они про кислоту, а у нас кипящий аккумулятор. Каждый лопнувший пузырек поднимает маленькую капельку кислоты, и в норме она должна осесть на стенках аккумулятора что и происходит если аккумулятор в норме и ток заряда тоже. А если он кипит уже, то капельки начинает выносить поток газов наружу.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, сколько лет под капотом Вашего авто следуя Вашей логике при каждой поездке закипает и как следствие парит кислотой стартерник ? наверно все металлические детали двигла жёстко изъедены "кислотным туманом"?
     
  14. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    не-не, не путайте. По нормам эксплуатации массивов жидких АКБ, они иногда подвергаются длительному кипячению. Да чего далеко ходить. Не так давно кто-то из соседней ветки тяговые долго кипятил для выравнивания. Таких режимов в автомобильных не присутствует. Да и что будет с "пукалки" на 60Ач
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    жесть как она есть :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.