1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
     

    Вложения:

    • IMG_3210.jpg
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, этот. И зафиксируйте потом гайку, а то от вибрации обороты уплывут со временем.
     
  3. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Подкрутил. При вывинчивании винта без нагрузки (относительно заводской настройки), обороты прибавлялись, а вольтаж падал до 190В, при завинчивании обороты почти не изменялись, а напряжение поднялось до 221В. При вывинчивании (относительно заводской настройки), под нагрузкой в 2,4кВт, обороты росли, а вольтаж падал до 190В. При завинчивании под той же нагрузкой, обороты почти не изменялись, а вот напряжение удалось поднять до 221В. Такое положение держится только на одном определённом витке. Его я пока и оставил. То есть, от холостой работы, до нагрузки в 2,4кВт - напряжение не меняется (221В - 222В). Но, относительно того, что было, винт вкручен на 4мм глубже...
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На то, как этот винт был с завода, особого смысла ориентироваться сейчас нет. Забудьте про это вообще, дабы не сбиваться с толку.
    Вот, отлично. Фиксируйте гайку и спите спокойно. :hello:
     
  5. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Попробую теперь с инструментом... Но если раньше он не мог нагреть до красна киловатную плитку, то теперь он нагревает двухкиловатную...
     
  6. hydrotekh
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2

    hydrotekh

    Участник

    hydrotekh

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Восстанавливаю ДСЭГ 2000А Калибр. Отсутствует AWR. Официалы и документация информации не дали. Какой AWR идет на ДСЭГ 2000А Калибр?
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    День добрый! Так мне не кто и не поможет?)
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так вам же сказали, что регулятор оборотов не правильно работает. на штоке, который в картер уходит, сидит рычаг. он на штоке сбоку зажат винтом. сверху шток заканчивается либо квадратом, либо лыской. ослабляете винт, держите шток пассатижами, рычаг тяги сдвигаете в сторону. затягиваете винт. шток ходит где-то на треть оборота. если не поможет - то лезть в блок смотреть регулятор
     
  9. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Мы во всех положениях пробывали выставить этот шток..даже разобрали сам механизм регулятора полностью...грузики раскрываются без проблем износа вообще нет...не можем поймать положение...ставим на крайнее положение этот рычаг...двигатель максимально набирает обороты и сразу глохнет (на блоке АВР..загорает "зайчик"...а если в сторону потихоньку ослабиваем и затягиваем болт и проверяем...так он опять начинает запускаться и троить двигатель...приходится помогать рукой этой тяге...и тогда двигатель работает нормально...
    пробывали во всех положениях...или он опять троит или загорает зайчик...золотую середину ни как не поймаем)
    А кто то вообще сказал...Пока в трубе (Магистральный газ) не будет 3 кРа...эффекта не жди...это правда?
    На данный момент 2.2 кРа показывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 02.02.18
  10. Somon777
    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Somon777

    Участник

    Somon777

    Участник

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Друзья! Подскажите пожалуйста, купил CC5000 АТ-NG/LPG/220, отработал 17 часов, и перестал заводится (не схватывает).
    Буду благодарен за помощь!
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Somon777,
    Добрый день.
    Ваш газовый генератор отличается от обычного бензинового лишь тем, что имеет газовый редуктор и чуть видоизмененный карбюратор. Во всём остальном он абсолютно идентичен бензиновому, двигатель аналогичный. Данные генераторы ремонтируются без какого либо труда в любом сервисе по ремонту генераторов. Без всяких предварительных звонков и уточнений. Если в Вашем генераторе неисправность в газовой аппаратуре, то любой мастер, даже низкой квалификации, это выявит. А если не в ней, то и отремонтирует генератор.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Somon777,
    Или Вы вообще не можете найти сервис по ремонту генераторов? В Москве их несколько десятков, Ваша ошибка заключалась в том, что Вы звонили и интересовались ремонтом газового генератора. На том конце провода не разобравшись в вопросе Вас отшивали. У Вас не газовый генератор в прямом смысле этого слова. У Вас генератор с очень распространенным бензиновым двигателем, к которому прикрутили газовую аппаратуру. И я на 90 процентов уверен, что проблема у Вас не в газовой аппаратуре. Там ломаться почти нечему. Любой вменяемый сервис справится с ремонтом Вашего генератора.
     
  13. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими знаниями и опытом.
    Есть бензогенератор 6 квт, 380 вольт (альтернатор Leroy Sommer) конденсаторного возбуждения. При работе в розетке (220 вольт) на холостом ходу штатный вольтметр показывает около 180 вольт, а под нагрузкой 1,5 КВТ (обогреватель) обороты естественно повышаются но вольтаж возрастает до 217 вольт, если мерять в розетке (380 в) трехфазное напряжение, то без нагрузки показывает 250 вольт, под нагрузкой 1,5 квт- напряжение держится в районе 450 вольт. понизить вольтаж до требуемых 380 вольт смог только понижением числа оборотов двигателя. Вопрос: Как правильно отрегулировать чтоб ничего не сжечь.
    Буду признателен за ответы на 2 вопроса ниже.
    1. не слишком ли низкое напряжение на холостом ходу без нагрузки (180 вольт).
    2. Если по штатному вольтметру (или мультиметру) выставить на х/ходу напряжение 220 вольт, то под нагрузкой оно моментально поднимается до 450 вольт в 3-х фазной розетке и до 260 вольт в 1 фазной. Наверное так быть не должно.
     

    Вложения:

  14. hydrotekh
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2

    hydrotekh

    Участник

    hydrotekh

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Восстанавливаю ДСЭГ 2000А Калибр. Отсутствует AVR. Официалы и документация информации не дали. Какой AVR идет на ДСЭГ 2000А Калибр? В прошлом посте была ошибка в написании AVR
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  15. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Всем день добрый! Наконец то пришел конец моим бедам)...Дали совет завести станцию на пропановом баллоне...Завели...работает как новые часики...Вызвал газовиков подключили...и сказали: Давление в сети не хватает для запуска...Так утром договорился с Газовой службой пришли и общий ящик отрегулировали до 3.5 кРА (счас так показывает мой манометр)...Работает глаз не нарадуется! Всем огромное спасибо за помощь и за советы что дали. Так что теперь кому какая нужна инфа...имеется..Отдельное спасибо 3dmax Olegych и всем кто принимал участие!
     
Статус темы:
Закрыта.