1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,84оценок: 31

Ракетный котел - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Perelesnik, 19.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Ещё раз посылаю в тему к Стэну, дабы поняли почему мне Ваша горелка не интересна. В остальном желаю удачи... в рисовании картинок, где портите патентованную конструкцию и в практическом ковырянии с неизвестным концом... без Testo.
     
  2. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    И вам удачи в замене мерседеса на телегу (в силу бензино-независимости)...
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Ну пусть господин Кольчугин сделает горелку, разве не интересно наблюдать за самим процессом. Он же не утверждает, что она будет работать. Вот и посмотрим...терпения мой друг. Я тоже конструкцию совсем не похожую ни на Берга не на Руслана сделал, но ведь работает. А оценку качества работы я пусть и ориентировочно, но дать могу, просто в силу того, что этим занимался на серьезном научном уровне.
     
  4. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Андрей. Погулял с работы домой пять км по морозцу. Было время вспомнить за "качели" и аэродинамику. Составил тезисы и т. д. Но, рисовать так под конкретную конструкцию, что не люблю, так это пустой работы. Предлагаю передать массив, образ по-быстрому в Скайпе, так как в этой писанине я погрязну без оперативных ответов, да и тему загадим. Контакт если не сохранился то через личку или А.
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Мне почему то кажется что формировать ТВС надо в топливнике и выдавать её в ГК с некоторым избытком кислорода, а там больше метра пути. Там всё успеет смешаться, догреться и догореть. Практически так и работают простейшие ракеты. Отдельно греть ВВ и подавать в райзер слишком сложно даже с автоматикой.
     
  6. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Откуда метр? Я за кратчайший транзит, именно транзит с минимальными потерями в пути, до места максимального смешения, турбулизации коим является порт и поворот в райзере вверх, всё в одном узле ещё и с подачей ВВ. Это только выглядит примитивно у Берга, как тут недавно писалось (видимо шутка юмора), а там происходит множество процессов, описать которые пытался в теме Стена. Вещь должна быть простой, но при этом совмещать несколько функций. Вспомните эволюцию Бегемота, сколько было лишнего и отсеялось. Нужно идти за огнём, а не пытаться управлять, направлять его противореча природе...
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Когда вы волнуетесь - начинаете говорить образами не всем и не совсем понятными. Вот что получилось в результате? Кратчайший транзит это у шахтного котла кратчайший, в некоторых котлах нет даже камеры дожига, а у ракеты есть райзер, вот в нём всё и должно завершаться, для этого он там и стоит. Так что если считать от середины топливника до оголовка райзера то получится больше метра на все процессы, а это не мало, если сравнивать с шахтными котлами и даже пиролизными.

    Я и не против - даже за. :) Просто предлагаю сделать ещё примитивнее чем у Берга :) вместо сомнительного процесса подогрева ВВ, формировать ТВС с необходимым избытком прямо в топливнике.
     
  8. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Всех с наступающим праздником! Здоровья, успехов и удачи.
     
  9. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.144
    Благодарности:
    10.329

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.144
    Благодарности:
    10.329
    Адрес:
    Русь
    :hello: p.jpg держитесь в "рамках":)тоже всем здоровья:|:
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Al571,
    К сожалению не получится. Процесс подогрева ВВ вовсе не сомнительный. Набор энергии активации связан с теплоемкостью, наполнение которой есть функция времени. Скорость как вызнаете тоже есть производная по времени. Игнорирование сего факта приводит к горению где попало, а не где надо, а то и вовсе ничего гореть не будет. ТВС сформировать нельзя непосредственно в камере, потому как это связано с концентрацией топлива и окислителя. Температура образования топлива выше чем температура вспышки продуктов пиролиза. В ином случае дубина была бы самым мощным оружием, поскольку удар дубины по башке привел бы к детонации дубины :)]. И порох изобретать было бы некому. Пару раз у меня формировалась ТВС с необходимым избытком прямо в топливнике. О последствиях думаю теперь вы догадываетесь. Я тоже догадывался потому поставил пару предохранителей. Реально отработали...:)] (вернее сказать хватило одного, но если что и второй бы тоже сработал). Метровый ГК это тоже перебор явный по той же теплоемкости хотя бы. Вообще Сергей все правильно говорит, но как вы заметили образами, а они несколько субъективные и появляются по прочтению большого количества не систематизированной информации. Только представьте, что может с такого винегрета сложиться. Потому предлагаю понять и простить и вернуться в тему о ракетных котлах...Основной постулат ракеты -двухфазное горение приближенной к адиабатному. По человечески это в первой камере идет процесс горения твердого топлива, его результатом является газообразное топливо и тепло, которые необходимо использовать для организации полного сгорания в райзере. Почему райзер, а потому, что газовая турбина является эталоном топливной эффективности. Наш райзер и есть эдакая примитивная турбина без компрессора. Адиабатный процесс - отсутствие теплообмена с окружающей средой. Если пренебречь совершаемой работой, то можно положить, что давление в нашем процессе постоянное. Тогда все, что происходит в ракете будет зависеть от функции температуры и объема газов (расхода) во времени. Следование в фарватере этого допущения дает неиллюзорно верные результаты, причем это могут подтвердить люди уже юзающие ракету. Я думаю, что в своем развитии данной темы мы уже оставляем Берга позади, как МИГ-31 Кукурузник. А вы так не думаете?
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
  12. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Я даже в горах не волнуюсь и мозг не выключаю ни в какой ситуации, за что ценят товарищи. теперь по тексту. То под метром имелся в виду ГК, то весь тракт включая райзер... Уж определитесь. Подогрев ВВ не сомнительный, а формировать ТВС в топливнике бесполезно, завсегда будет или избыток или недостаток воздуха. В то время как комбинация порт и трубка ВВ вместе с Вентури дают предсказуемую альфу в районе 1,25-1,35. Не тягая кота за причендалы одним движением смешиваем, турбулизируем (бараньи рога) и греем или инициируем (низ райзера самое горячее место) и далее даём время погореть, всё вместе Три Т. За срезом райзера выживает железо бочки годами, что говорит о законченных окислительных реакциях и минимуме кислорода. Ещё раз, при внешней простоте топка Берга (представляющая из себя продукт коллективного разума) собрала в себе массу вариантов, пропорций и размерностей для повторяемости чистого горения с различными калибрами дров и небольшие изменения приводят к негативному результату. Использовать наработки можно и нужно и как показывает практика многих, стопроцентное попадание пропорций в отличных от данной конструкциях. В природе законы едины, почему бы и нет...
    ПыСы Пока писал Андрей изложил всё тоже, только другими словами. :)
     
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Однажды Битлы записали песню под ЛСД. В эйфории какая классная песня провели вечер отмечая будущий успех своего творения. На следующий день послушали и... сказали, что без Testo больше писать не будут. :)
     
  14. декам
    Регистрация:
    04.03.09
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    97

    декам

    Живу здесь

    декам

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.09
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Весьегонск
    В вашем топливнике не получится, а в моём запросто. Два дня назад сделал подачу ВВ. А затем пришёл к выводу, что он там нужен только для сжигания резины и пр. "реактивного" топлива.
    Долго игрался с местом подачи первички, сейчас подаётся спереди над колосником и то проскок такой, что чуть дрова покрупнее - гореть отказывается, победил положив на колосник спереди (где подача воздуха) жестянку 100мм. Присмотрелся - газогенератор горизонтального процесса, только на выходе райзер.
    Интересное наблюдение: при открытии хлопушек прямого хода (они снизу прямо в трубу) в райзере спокойное коптящее пламя.
     
  15. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Всё к этому и идёт. Только лучше обращёнка без проскока ПВ и саморегулирующееся ВВ. И будет счастье! :)
     
Статус темы:
Закрыта.