1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. 99887766
    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    99887766

    Участник

    99887766

    Участник

    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Народ! Кто-нибудь рассматривал установку бортового редуктора от ЛУАЗа вместо ступицы от ВАЗ.

    20190721_141609.jpg 20190721_141616.jpg 20190721_141624.jpg
     
  2. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Ступица от соболя передняя на нее встает идеально колесо нива 16 дюймов. :)

    IMG_20190324_145150.jpg
     
  3. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Какие преимущества у данного быстросъема, в отличии от быстросъема с плитой?

    Несмотря на то, что некоторые детали подразумевают резку на станках с ЧПУ, по модели видно, что очень много муторного ручного труда... Особенно позиционирование деталей относительно друг друга.

    Заднюю стенку у ковша будет выгибать под нагрузкой, вверху надо либо усиление-утолщение, либо ребро жесткости.
    в чем моделировали? сопряжения лень выставлять, можете оригинальную модельку скинуть, интересно посмотреть стрелу в движении.

    Какой ход у гидроцилиндров, минимальная длина и максимальная длина?
    Почему-то они условно обозначены в модели...
    Если брать правильные параметры гидроцилиндров, то можно точно определить оптимальное место для упоров, да и для всего механизма в сборе.

    Почему "рычаг стрелы" не ложится на "укосину" в нижнем положении, а приходит на ребро "поперечины стрелы" ?
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    1. Быстросъем буду переделывать на плиту.
    2. На счёт позиционирования - согласен. Стараюсь от этого избавиться. Ваши варианты?
    3. У ковша будут ребра внутри.
    4. ГЦ уже не помню какие брал. По моему с ходом 500 Гидросиловские. А вообще, пока не куплены - бессмысленно вымерять. У всех производителей разные размеры.
    5. На счёт рычага и укосины понял. Сделаю.
    Я не механик, с железом мало имею дел. Потому и выложил сборку. Для исправления так сказать.
     
    Последнее редактирование: 22.07.19
  5. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    внутренние ребра ковша - доп. головная боль при эксплуатации, если есть возможность обойтись без этих "подарков", почему Вы этим не пользуетесь?
    1.jpg

    в моем файле STEP присутствуют несколько тел, которые мешают взаимному просмотру, их можно выключать-включать в дереве...

    P. S. если нету гибки под руками, для усиления привариваем трубу или швеллер, подходящего размера.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.07.19
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @Putin, понял. Приму к сведению.
    Еще вопрос, вы к цепному редуктору самодельному на два НШ как относитесь? Я набросал макет, но, на вал двигателя использовал двойную звездочку для одинарной цепи с шагом 12,7.
    Суть вопроса: данная цепь не подходит по скорости вращения вала... Может есть опыт использования такой цепи на высоких оборотах? Как она себя ведет?
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081
    Почему Вы считаете, что данный шаг цепи не подходит для низких скоростей вращения. Тогда можно использовать двойную цепь от авто с газораспределения и звездочки оттуда же.
     
  8. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    если хотите использовать цепь, то нужна масляная ванна, со всеми отсюда вытекающими последствиями...
     
  9. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Не низкие, а высокие! По ГОСТу максимальная скорость для цепи с шагом 12,7 - не более 5 м/с.
    Поздней сделаю фото, выложу, чтоб было понятно. От ГРМ придется что то мудрить со звёздами, когда как под шаг 12,7 есть заводское исполнение.
    Естественно с масляной ванной.
    Смущает превышение по скорости. Выдержит ли?
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081
    От ГРМ ничего мутить не надо. Там как раз понижение по полам (4 такта однако).Если использовать штатные звёзды из двигателя.(с коленвала и с распредвала)
     
  11. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    У Лифана есть серия понижающих цепных редукторов в масляной ванне. Размерность цепи не знаю, но они реализовали именно так.
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Нашел в другом источнике, что цепь 12,7 держит скорость до 30 м/с, и температуру до 300 градусов. Это для справки.
    @arsenty, не мутить, а мудрить. У звезд ГРМ нет двойной под одинарные цепи. Это значит опять что то колхозить.
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081
    Кстати, если внимательно глянуть, то есть и одинарные цепи ГРМ, не секрет. Соответственно и звёздочки под них. Да и потом есть мотоциклетные цепи со звездочками от сцепления.
     
  14. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Последнее редактирование: 26.07.19
  15. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    там написано - нет в магазинет, более не доступен к заказу.