1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Коллега! Давайте все же переходить от слов к делу!) Имеете возможность спроектировать, изготовить, собрать и испытать, в т. ч. и на ресурс блок "мотор-насос (ы)" - думаю, многие скажут "спасибо" или даже поддержат понятно чем. Но пока же это выглядит как голое теоретизирование.

    Так вот, чисто для справки, мотоагрегат процентов на 2 - 5% готовности. Как раньше и говорил, с лазером и гибкой не так все просто.
     

    Вложения:

    • моторблок.jpg
  2. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Так я этим и занимаюсь.)Взгляд со стороны не более.
    Если Вам не интересно, более этой темы не касаюсь.
    Сам эксплуатирую с ноября 19 года собранный погрузчик по типу Химеры. Там вся гидравлика от одного НШ-10 через самодельный "колокол". Жаль темы на форуме по этому типу погрузчиков нет- есть что пообсуждать.
     
  3. Gazland
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745

    Gazland

    Живу здесь

    Gazland

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745
    Адрес:
    Москва
    Кто Вам мешает создать?
     
  4. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Если есть с кем пообсуждать и поделиться опытом, пишите в личку - создам
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Реализованные проекты всегда интересны даже с точки зрения "в копилку опыта решений". Если есть что-то кроме текста - думаю, будет интересно. Как, кстати, при одном насосе реализован разворот на месте?
     
  6. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Путем последовательного соединения гидрораспределителей поворота.
    А что интересует? Скажу сразу чертежей нет, есть кое-какие эскизы., пару- тройку фото, видео.
    IMG_20191107_202843.jpg IMG_20191107_202858.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Последовательное соединение ГМ просто, но с недостатками. В т. ч. в виде необходимости устройства независимой дренажной линии. И, как понимаю, ГМ работают вполсилы при этом? Вот тут интересно видео маневрирования посмотреть: ход, повороты бортами, разворот на месте и работу ГМ при попытке что-то тяжелое тащить/толкать.

    По конструкции и чертежам вот так, чтобы конкретно - ничего не интересно, т. к. у меня сильно другая компоновка с высокой степенью готовности в части разработки и своих чертежей столько, что делать не успеваю. А вот фото отдельных узлов может представлять безусловный интерес на будущее.
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  8. Zeleniy72
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Zeleniy72

    Участник

    Zeleniy72

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Основное ограничение при этом - масса погрузчика. У меня даже с цепями пробуксовывает.
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Это Вы сейчас про последовательное соединение ГМ разных бортов пишете? Я до сих пор рассматривал только последовательное соединение ГМ одного борта (при непосредственной установке колес на валы ГМ по схеме "Аванта"). Поэтому и хотелось бы видео, т. к. в теории мне это не очень нравится.
     
  10. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня ее нет. Слив с правого гидрораспределителя хода сразу идет на тройной гидрораспределитель рабочих органов, а с него на фильтр и в бак. Развороты двумя бортами никаких проблем не вызывают, проверял на брусчатке правда без груза в ковше. По снегу на тягу проверить не могу т. к. буксует при любых условиях даже на холостых оборотах. Единственно падает скорость передвижения если оперировать рабочими органами, например поднимать или опускать ковш при движении. Могу сбросить видео-кидайте номер ВОТСАП или ВАЙБЕР в личку. Через Ютруб заморачиваться не хочется.
    @Zeleniy72, на счет массы погрузчика - присоединяюсь, Ковшом поднимает 3 человека, приверно 160 кг, мне хватает.
    По тяге- загнул ось повторителя Ф50 мм уткнувшись в выступающий камень брусчатки
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не, видео не настолько интересно, чтобы устанавливать этот вацап :)]. По поводу массы, поднимаемой ковшем - тоже. Тут как раз все очень просто. Про снег и прочую скользкоту - тоже не интересно - скоро 3 года, как знаю.

    Интересна скорость разворота, тяга и характер поведения ГМ при этом. Но, так понимаю, что это как раз сейчас не посмотреть.

    По поводу дренажки - гляньте паспорт МГП (а именно, какое давление производитель допускает в сливной линии без устройства др. линии). Они, скорее всего, перестраховываются, но я все же лично прочность уплотнений проверять не стану.
     
  12. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    @RoteRatte, @RoteRatte, Ну не надо и ладно:) Скорость разворота не измерял). Про характер поведения гидромоторов тоже сказать нечего, работу свою выполняют. По дренажу я Вас не понял, и писал поэтому о гидрораспределителях. Дренаж с гидромоторов присутствует, выведен в сливную магистраль перед фильтром. Допустимое давление в дренаже 1 мПа, сколько по факту не знаю, есть ли там масло тоже не проверял. На работе присутствуют гидромоторы с заглушенными дренажами ни чего работаю, правда механики говорят что бывает выдавливает сальники на изношенных моторах.
     
  13. Zeleniy72
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Zeleniy72

    Участник

    Zeleniy72

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Была ли у кого проблема с подтеканием бензина через заливную горловину при интенсивном маневрировании? Усы поджимал. Закручивается туго. Уже и резинкой заткнул подсасывающее отварстие, меньше, но всё равно подтекает.
     

    Вложения:

    • DSC_2306.JPG
    • DSC_2308.JPG
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @Zeleniy72, на родной сеточке, что должна вставляться в бензобак, есть красненькая пластмассовая запердюлинка, которая показывает допустимую степень заправки бака. По крайней мере, на многих мотоблоках с китайскими двигателями мне такие попадались. А уж мотоблоки при работе раскачивает будь-будь... Вот как нальёшь выше её, то жди, что бензобак будет обязательно мокрый.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, проблема есть такая. Частично компенсируется подгибанием усиков на крышке и обратным поворотом минут на 5 (не угловых, а по циферблату) от упора. Причем, на меньших моделях, например у меня 200 кубовый на виброплите (а она прыгает тоже ой-ёй), подобной проблемы нет, крышка пластиковая. Надо попробовать поменять их местами.

    У чемпионовского двигателя есть и более неприятный сюрприз - бензошланг. Он трескается со временем со всеми вытекающими. Сразу менять на силиконовый из магазина запчастей.