1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    шпон - что это означает в данном повествовании?

    простейший рисунок-эскиз дал бы больше информации. Т. е. вначале пишет что нельзя делать шип-паз, потом пишет что можно. Я примерно предполагаю о чем речь, но как-то все запутано.
     
  2. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Имеется ввиду шип (очепятка)

    Попробуйте вырезать на толстом картоне подобное и потом складываю попасть одно в другое сгибая под прямым углом. Так будет легче понятно чём я писал.
     
  3. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    ему в любом случае эти вырезанные кусочки включат в счет, поэтому, что с ними, что без них...
    Лично бы я начал оптимизировать расход металла, когда будет весь комплект вырезаемых деталей, и по раскрою на листе хорошо видно где можно "поджаться" или наоборот дополнить новых деталей.

    очень сильно извиняюсь, но я нифига не понял...
    Регулярно проектирую и собственноручно собираю конструкции из листового металла с элементами как гибки, так и очень удобного соединения выступ-прорезь (в плотницком деле называется шип-паз). Поэтому представление об этих вещах имею не понаслышке.
    Все гибочные деформации автоматом просчитываются в САПР, главное правильно указать коэфф-ы и радиусы...
     
  4. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    3d модель, как готова будет покажу сразу, просто не доделаными кусками как то неудобно время отнимать у вас
     
  5. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Я не про гибку, а про попадании шипа в паз при гибке, там же гнутая деталь... вероятно мы говорим о разных элементах, чертить нет сейчас возможности... да и не имеет смысла.
     
  6. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    могу только предположить о чем речь, наверное это явление называется ПОГРЕШНОСТЬ?
     
  7. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    А смысл делать прорези ? Металл вырезанный просто выкинуть придется скорее всегго, хотя конечно может и удасться настолько набить всем, что бы и этот кусочек занять, да и денег за резку дополнительных заплатить. А тут наоборот закрывает и не нужно дополнительно закрытия, как автор темы фанерой забивал. С гибкой проблем я думаю вообще никаких нету. Радиус на 10-ку сказали 12-й ставить.

    шипы я позже там доделаю, они по идее должны в паз попасть. Просто паз может на мм шире или полмилиметра сделать, что бы кувалдой потом не пришлось забивать. А если сильно не сойдется, то это уже брак гибки.
     
  8. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    могу добавить, что при гибке всегда бывают отклонения от номинала, как и при других станочных обработках металла. Мне технологи заявили погрешность при гибке в 0,1 градус.
    По факту бывает больше...
    При сборке часто нужна не кувалда, а струбцина (ы), или набор стяжек-распорок. Ну и болгарка, без нее иногда никак, особенно когда зазор в шип-пазе оставлен слишком маленьким, приходится подправлять болгарочкой.
     
  9. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Сделал тут модель ковша. Думаю делать из стали 5 мм. Больше то наверно уж не зачем. Только вот меня волнует второй вопрос, как все таки лучше стыковать торцы под сварку. Как на втором фото ребром к ребру и проваривать или всетаки в нахлест полный сложить и потом варить. Разговаривал тут с одним сварщиком, но чего то к однозначному выводу не пришел. Как вообще по уму все таки это варится, если кто знает?

    2019-06-29_10-33-19.png 2019-06-29_10-33-54.png

    Тут один человек на ютубе выкладывал как такой трактор делал. Походу дела все-таки ему противовес нужен:

    2019-06-29_10-43-57.png
     
    Последнее редактирование модератором: 29.06.19
  10. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Я когда делал свой такой ковш, то боковые ребра варил также как и внутренние. Считаю, что так соединение будет крепче. У меня ковш сделан из 4 деталей: одно внутреннее ребро, две боковины и гнутая общая часть (у Вас она из 4 частей).
     
  11. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Ну кстати да, я просто по образцу пока начертил. Однозначно лучше согнуть всю длинную его часть, и сварки меньше и резки и прочнее будет.
     
  12. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Не многовато? Рёбра надо усиливать, а сам ковш оно как ведро :aga:, ему толстым не надо быть... максимум 3 мм.
     
  13. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Думаю, что нормально. Я из 5-ки еще думал заднюю рамму делать, что под сиденьем. А еще один тип металла для экономии на ковше не хотелось бы вводить. Так как металл листами идет, но толстый кусками от листов и чем больше его разного, тем больше обрезков в мусор. Хотя конечно еще подумать надо, но пока так оставлю.

    Вот более интересно держатель оборудования на что ковш вешается из 16го что ли делать ? 10-ки маловато?
     
  14. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Ну вот такой вот шип сделал, конечно лучше бы два и сверху и снизу, но в случае погрешности чревато тем, что он не влезет. А один точно войдет. Отверстие под него на 0,2 мм больше.

    Поставил еще соединитель боковин снизу, для большей жесткости. Но на нем поскольку нет нагрузки от гидравлики, то там наверное шип ни к чему.

    2019-06-29_16-18-06.png 2019-06-29_16-18-55.png 2019-06-29_16-19-14.png 2019-06-29_16-19-32.png

    Стрела:

    2019-06-29_16-25-17.png
     
  15. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Лучше с двух сторон шипы, в случае чего болгаркой шипы подработать если в паз не полезут.

    Вы уж слишком перезакладываете по металлу, излишняя толщина везде. Хозяин барин.

    Внизу у вас жескость создаётся основной рамой, по моему мнению эта балка лишняя.