РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Включительно указывается "по 19". До значит до наступления этой даты. Мне так кажется. Пример- фильмы с "грифом до 16 лет не допускаются" 15 лет - нельзя, 16 лет можно можно было посещать при наличии паспорта.
@garvm, по всем магазинным акциям даты как правило включены, и первая, и последняя. Чего гадать, можно просто спросить у Пятерочки .
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока 1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. (ГК РФ)
Шёл 2034 год. Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер - небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров. Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик. - Саша, ты заплатил налог на кота? – Строго поинтересовалась тёща. - Забыл. - Опять! Как же так? - Мама, Вы бы болтали поменьше, - зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа. Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе. - Старый матерщинник, - подумал Александр Иванович. Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину. Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб - друзья Того, Кого Нельзя Называть. Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья – налог на воду был слишком высок. На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления. После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя – повсюду стояли ещё и видеокамеры. Александр Иванович то и дело косил
Абсолютно жизненная ситуация. В середине 70-х годов довелось мне пару сроков выполнять в суде обязанности народного заседателя. Дело было в Норильске, что немаловажно, ввиду размеров северных зарплат. В один "прекрасный" день все судейские были "поставлены на уши", причём не только в Норильске, но и в краевом центре - Красноярске. Один очень грамотный товаристЧ потребовал с Норильского комбината оплату вынужденного прогула без малого как за 10 лет. Дело в том, что после окончания трудового договора трудовая книжка ему не было возвращена в момент увольнения. Получил он её, под расписку только после повторного обращения через 10 лет. Вот эта то расписка и явилась основанием для возбуждения судебного иска. Всё было выполнено строго по закону. Сумма иска была баснословная, я её уже и не помню. Как всё закончилось - мне не известно, но дело было даже на контроле в Москве и тянулось довольно долго.
Мы все читали понемногу Когда нибудь и что нибудь. Так юмореской слава Богу Средь нас уж мудрено блеснуть.
Спойлер: Эхо Разгундяев взобрался на гору. Ну, не то чтобы на гору. На сопку. Но тоже высокую. И сверху ему открылся такой замечательный вид! А главное – рядом ни души! Ни одной рожи, кроме его собственной. И тишина вокруг. Разгундяев от избытка чувств закричал: -Эге-ге-ге! - Ге-ге! – отозвалось эхо. - Как же здесь хорошо, мать твою! - Нет, твою! – задорно откликнулось эхо. - Не понял, как это? – насторожился Разгундяев. - А ты на «понял» не бери, понял? – угрожающе громыхнуло эхо. – Шляются здесь всякие, понимаешь. Окурки, бутылки бросают. Матом ругаются! А я этого не люблю! Рядом с Разгундяевым, прогудев в воздухе, упал большой камень. - Хочешь, точнее кину? - Не надо, - боязливо моргая, попросил Разгундяев. – Извини, я больше не буду. И бутылочку свою заберу, и окурки подниму. Ладно? - Ладно! – повторило эхо. - Тогда я пошел? -Да пошел ты! – согласилось эхо. И Разгундяев, спустившись с сопки, припустил к своей машине, которую он, между прочим, перед этим помыл здесь же, у хрустального ручья. Больше Разгундяев на природе не появлялся. И правильно, не умеешь себя правильно вести в окружающей среде - сиди дома. Там за тобой, засранцем, хоть жена приберет!
Навеяло из старого: Полковникам бегать нельзя. Бегущий полковник в мирное время вызывает у людей смех, а в военное время панику
подписаться было трудно, но мы, мальчишки, бегали в парк. Там стояли щиты, на которых за стеклом был пришпилин журнал.