1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Пол в гараже (выбор лучшего покрытия, обустройство, ремонт)

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Vandiesel, 04.10.09.

  1. Vandiesel
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203

    Vandiesel

    Живу здесь

    Vandiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Много читал форум и много вопросов тут освещены более чем подробно, но вот назрел вопрос, ответа на который не нашёл :|:
    Гараж будет являться частью дома, над гаражём жилая комната, т. е. фундамент общий. Сейчас готовлюсь консервироваться на зиму и осталось положить плиты на цоколь жилой части дома - там фундамент подсыпан как положено, 10-15см. над землёй, а выше цоколь из бетонных блоков 400Х200Х200. Заливать полы в гараже (а планирую и яму) буду только когда дом начнёт отапливаться - т. е. я уже перееду в него на ПМЖ. Но сейчас, "в гараже" ,грунт ниже ленты фундамента на 30-40см. (снаружи конечно уже подсыпан "в уровень" и глиняная отмостка с уклоном от дома на дренаж) Поэтому, что-бы обеспечить тепло "оголённой внутренней части гаража, хочу сразу выполнить подсыпку песком и разложить обломки бордюрных камней, блоков и т. д. вдоль стен фундамента, так и так это придётся делать потом - не засыпать же землёй на зиму, а потом копать снова :)
    Потом по блокам уже можно будет разложить арматуру, сетку и т. д. и бетоном заливать.
    Вопрос собственно не один:
    1. Грунт обычная плодородка - его надо ещё снимать или можно песчанную подсыпку делать на него ? Какой толщины подсыпка?
    2. Какой толщины должен быть бетон на полу ?
    3. На песок гравий наверное нужен или необязательно - бетон то с гравием будет. Надо гравий ?
    Ещё вот вариант придумал, можно ли выкопать небольшие минифундаменты, ну просто ямки 500Х500Х500 (как раз будет до глины), по колеям заезда машины, например на расстоянии 1.5 - 2 метра, в них так-же на песчанную подушку уложить блоки, когда они будут над уровнем остального грунта, положить на них арматуру, и уже заливать весь объём гаража. Понятно, что армируется весь объём гаража, а усиление (и местное заглубление) получает только та часть, на которую непосредственно приходится нагрузка от машины.

    Я просто очередной "самостройщик", информацию добываю здесь, на форуме и понимаю, что не всё, что "как мне кажется правильно " - допустимо к применению
    Заранее спасибо!

    У меня ленточный фундамент готов уже, вопрос про пол в гараже - подсыпка песка достаточная подготовка или снятие плодородного грунта НЕОБХОДИМО ? Я всё делаю своими руками и поэтому лишнюю работу выполнять не хочется (там укопаешься ...).
    Тяп-ляп то-же не хочу сделать по незнанию - нужно сделать разумно-достаточно для заданной цели.
    Или кто даст ссылку на заливку пола в гараже "на грунт" !?
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.17
  2. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область
    1. Плодородный слой снимать. Минимум на штык лопаты.
    2. подсыпка песка с трамбовкой+проливкой обязательна.
    3. Берите за идею утепление пенопластом мин 50мм, лучше 100мм
    4. Бетон миним 50 (100мм) смотря сколько нагрузка.

    ps. Если финансы поют романсы иключите п3.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.06.17
  3. Домарощинер
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186

    Домарощинер

    Живу здесь

    Домарощинер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Рига
    Зачем утеплять пол в гараже? Чтобы колеса не мерзли? :)
    У меня пару знакомых стяжку в гараже не делали, а положили брусчатку. Получилось очень хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.17
  4. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область
    Если поставить авто и уйти сразу, то да не нужно.
    Но если Вы захотите поработать, то поймете.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.06.17
  5. Домарощинер
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186

    Домарощинер

    Живу здесь

    Домарощинер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Рига
    Если вы автомеханик, это меняет дело.
     
  6. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область

    Дело в комфорте.
    "тянет" от бетона холодом. Вредно это здоровью. Таблетки дорогие лечится.
     
  7. Домарощинер
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186

    Домарощинер

    Живу здесь

    Домарощинер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Рига
    Чем дальше, тем непонятнее. А зачем лежать в гараже на полу?
     
  8. Vandiesel
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203

    Vandiesel

    Живу здесь

    Vandiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо!
    Кстати утеплять не думал, а может и нужно!
    Гараж то часть дома, батареи отопления в нём будут ! А лишний холод - лишние расходы на отопление... Вообще сразу планировал для работ в гараже в холодное время (рукодельник я аж жуть :)) отопление включать, а уходя откл. (будет коллекторная система, частичное перекрытие контура отопления гаража, снижение производительности батареи отопления ...)
    А машина вообще то будет, как всегда, жить на улице, если ей конечно срочно, именно зимой не приспичит показаться специалисту :)]
    Гараж - это мой кабинет можно сказать!
    Но только когда это будет ! Сегодня вот только перекрылся наконец-то ! Ура! На цоколе появились плиты ! Этож уже почти пол ! И погода, спасибо ей, не помешала!
    Гараж повторюсь, будет изнутри делаться только лишь в конце, когда уже жить можно будет ! И кстати, можно применить технологию, когда после черновой стяжки, кладётся, кажется экструдированный пенопласт, поправьте, если ошибаюсь, потом чистовая стяжка и уже можно плиткой, краской для полов и т. д. Этот пенопласт говорят такой плотный, что выдерживает машину (черз слой стяжки конечно!)
    У меня сейчас даже в обычном, железном гараже, бетонный пол покрашен специальной износостойкой краской для складских помещений - полы мою водой и тряпкой, пыли нет ! Приятно работать ! Но зимой надо тёплую обувь конечно! От пола холод !
    Плитку думаю на улице, до въезда в гараж только, а дополнительно место у дома, типа "гостевое" - сделаю "парковку на газоне" из пластиковых сот. Красиво и "гигиенично" по моему ! В гараже плитка отпадает - я яму хочу !
    А сейчас главная задача, подготавливая пол в гараже к зимовке, заодно продвинуться вперёд и с его обустройством на будущее!
    Кстати мне сказали, что плиты на зиму укрывать не надо, а вот "пустой" фундамент (т.е. мою гаражную часть) надо закрыть от осадков ! По второй части я полностью согласен, вода как в басейне внутри собирётся, потом морозы не дай бог ... А вот плитам не вредно? И кстати, зачем их скручивают между собой арматуринами за ушки ? У нас же вроде не сейсмоопасный район
    З. Ы. Вот, опять вопросов кучу назадовал ! - Это уже наметилась тенденция :|:
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.17
  9. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область
    Но если что то работаете то обязательно иногда сидя или даже лежа. Пилонифрит почек лечится плохо. да и просто простуды никому не надо.


    Если планируете работать долго укрепляйте по серьезному пол! Окупится удобством и комфортом работе. Берите финнов за образец и вперед.
    Начет черн.стяжки. А просто песок+ гравий+эппс+бетон с затиркой/шлифовкой чем плохо? И обязательно "пояс" утепления боковой хотяб 50 см ЭПП от пола. Самые проблемные места.

    Чтобы не разбежались по соседним стройкам
     
  10. Домарощинер
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186

    Домарощинер

    Живу здесь

    Домарощинер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Рига
    Отопление гаража - это и есть лишние расходы на отопление.
    И всё же, зачем лежать в гараже на полу? Нет, я конечно догадываюсь... :)
     
  11. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область
    Вы умеете дистанционно работать возле машины?! Не присаживаясь возле?
     
  12. Домарощинер
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186

    Домарощинер

    Живу здесь

    Домарощинер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Рига
    У меня совершенно другая специальность. Машины ремонтировать не умею. Поэтому и спросил: вы автослесарь?
     
  13. gjinf
    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804

    gjinf

    Живу здесь

    gjinf

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.09
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область
    "Вообще сразу планировал для работ в гараже в холодное время (рукодельник я аж жуть ) отопление включать ,а уходя откл. ( будет коллекторная система , частичное перекрытие контура отопления гаража , снижение производительности батареи отопления ...)
    А машина вообще то будет ,как всегда, жить на улице , если ей конечно срочно , именно зимой не приспичит показаться специалисту
    Гараж - это мой кабинет можно сказать! "


    Вот тут посмотрите.
    https://www.forumhouse.ru/threads/42565/
     
  14. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Думаю, как лучше сделать пол в гараже (рядом с домом, одна общая стена). Гараж будет использоваться как мастерская для обслуживания своего авто, т.е. от раза к разу. При этом зимой его нужно прогреть. Если сделать монолитную плиту, на которую будет опираться так же и стены - то прогреть зимой будет не реально. Деревянный пол от вечно капающей машины сгниет, влажно будет.
    Я так думаю, что в гараже можно сделать по схеме: лента по периметру (для стен), вдоль внутреннего периметра ленты на глубину не менее 0,6 метра вкопать вертикально ЭППС. Потом плиту на землю прямо. Как правильно получить результат?
     
  15. Шушев
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Шушев

    Участник

    Шушев

    Участник

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    РК, Сыктывкар
    Деревянный пол для машины самое то, если и сгниёт то времени пройдет много ( а обработанный пропиткой или на крайний случай отработкой ещё дольше прослужит). А большой "+" то что влагу будет забирать и кузов авто целым дольше будет.