1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборочная машина на дачу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Admin, 25.11.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Да он у любой техники превышает или равен 100 дц. В инстр. к Вашему снегоуб. китайцы сами себе польстили.(впрочем как всегда) :)]
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Олегыч...а добавлением (изменением) системы выхлопа я двигателю не очень нанесу вред (кроме может быть потери мощности)? Вот это хотелось услышать.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы в точку попали! :) У меня тоже как-то в голове не укладывается...думаю..неужели 70 децибел? Уж больно громко орет. Скорее всего у китайцев децибелы неправильные:)].

    Тут я вспомнил!...у меня в Москве, в гараже старый глушитель от пассата лежит (не прогоревший...приемная труба немного лопнула). Надо будет привезти его...и попробовать...а вдруг?
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Даже не вдруг. Будет значительно тише, но и так же значительно упадет мощность.
    П. С. Надо еще умудриться его приладить. Размера то он не маленького.
     
  5. foxbee
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    foxbee

    Участник

    foxbee

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Саратов
    4-х тактник воздушного охлаждения не может быть тихим по определению - вспомните запорожцы. А мне нравится как тарахтит - чувствуется что техника работает.)
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Да как раз приладить не проблема...сварка, кронштейн и т. д. Только куда? Надо ведь, чтобы он не мешал при ремонте. Ну да ладно...мысль есть, а там будем посмотреть:). До зимы еще далеко...может кто-нибудь еще что предложит.

    Доброго времени. Ну Запорожец ...далеко не показатель. Вспомните Шкоду..еще при ЧССР...тоже воздушное на каких-то моделях было...да и Жук (Фольксваген), если не ошибаюсь...старый ,так-же воздушное...но ведь они не как "Запор" тарахтели. Да...и еще вспомнил Фолькс..микроавтобус (старого выпуска) то-же воздушное...сам на нем ездил..нормально, только зимой в нем холодно.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    По вопросу мощности...Не далее, как сегодня с крыши дома сошла лавина снега. Сугроб получился не маленький...около метра шириной, больше полуметра высотой, длина около 10 метров. Снег правда сухой (благо на улице -10). Так вот я своей тарахтелкой потихоньку, в два прохода...чуть слева...чуть справа брал...но откинул. И что самое интересное...регулятор оборотов почти не добавлял (автоматически), то-есть двигатель работал почти без натуги. Но повторюсь...работал без фанатизма...не давал ему слишком сильно вгрызаться в сугроб. Думаю..что если и потеряется 10-20 % мощности...это при моих масштабах работ не критично.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и еще хочу сказать...с появлением опыта работы с этим аппаратом (Patriot Garden 550), прихожу к выводу, что не стоит делать из "ВАЗа... Мерседес"...имею в виду изменение конструкции привода регулировки желоба выброса (как-то уже приноровился к штатному..особо не напрягает) да и другие, планируемые мной переделки (за исключением снижения уровня шума...буду думать:faq:). И после того, как я (в начале сезона) помудо...:aga: поковырялся с ним (несколько раз разбирал и собирал)...получился отличный, без проблемный, надежный помощник...тьфу..тьфу..тьфу. Думаю...те деньги, которые я за него отдал (20,5 тыр. :)] ...уже мне вернулись несколько раз в плане здоровья, времени и т. д. С уважением.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Насколько я что-то понимаю в двигателях, абсолютно не навредите.
    Если это - двухтактник, то сложнее - там глушитель, это часть двигателя, участвует в рабочем процессе. Здесь же функция самая простая - снижение скорости отходящего потока. Он и штатный-то движок "душит" - чуть больше, чуть меньше...

    Продолжение темы здесь
     
Статус темы:
Закрыта.