1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

ТН воздух-вода на базе Инверторного Vaillant 24btu (Haier AU242AGERA) чужими руками

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем mibua, 25.11.19.

  1. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    ну собственно с этого и началось обсуждение китайской платы, что у нее всего один датчик и тот по мануалу крепится на пар
    а так то она включает как на холод так и на тепло

    пока плата ехала @Gaunt говорил что она в лучшем случае запустит компрессор на 12бтю похоже что именно так и происходит учитывая что потребление 4,5А

    возможно вы не видели это сообщение
    https://www.forumhouse.ru/posts/25252561/

    потому и пошло обсуждение по кругу и мы не могли друг друга понять, потому как где то говорилось про китайскую но подразумевалась родная и наоборот
     
  2. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Это видел, а что эрв ручками не покрутить и проверить, что в реале крутит/давит компрессор.
    Потребление увиличится если прикрыть Эрв, если открыть то понизится, при одних и техже оборотах.
    И еще датчику место поменять.
     
  3. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    как это сделать?
    меняли, похоже ему вообще без разницы где быть, в мануале он значится как аварийный

    велика вероятность что китайская плата запускает компрессор на 100 герц, выставляет какое то среднее положение ЭРВ крутит вентилятор внешнего блока, и на это ничто не влияет тоесть всегда при включении все одинаково

    а внутренняя плата выполняет роль термостата включая выключая ну и переключает 4х ходовой

    собственно я про это писал выше
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    @mibua
    И можно мне пояснить еще раз.
    Что в реале получилось с родной платой? И был ли вообще тест её, перед тем как китайку ставить?
     
  5. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Да первое с чего начали это попытались включить его с родной платой и как я писал выше получилось следующее

    удалось включить на холод переключив как описано тут
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6922406/
    переключатель SW5 2 включен
    но при этом по мануалу говорится что SW5 1 включен это на тепло, но он не включается
    а так да переключали в обесточенном состоянии

    Ну и с родной платой у ЭРВ был характерный довольно громкий треск
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Громкий треск это одно из крайних положений, что было с давлением?
     
  7. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Не просто громко работало-строчила как швейная машинка-громче компрессора.

    Запустил на первой китайской плате.
    (Был неправильно впаян разьем на вентилятор наружного блока.)
    Заработал чуть лучьше-рабочий ток 6.5А.(на предыдущей 4.5А)
    Конденсация 25атм.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    А вот строчило, там быть не должно. Те что я слышал, работали вообще безшумно.
     
  9. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну вот на китайке еле слышный звук, а с родной швейная машинка
     
  10. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Т. е. оба варианта ремонтного комплекта уже рабочие (у обоих работа при 25 атм. конденсации)? разница лишь в поддерживаемой мощности?
    А вариант внутренняя плата с ремонтного комплекта и оригинальная с внешнего не рассматривали?
     
  11. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305
    Это как ?

    Между современными инвертерными внутр. и внешними блоками обмен вполне как между клиент-сервером в компьютерных системах.

    На пальцах аналогию проводя, предложение выше - внутр блок одного типа и внешний другого, это как твиттерным клиентом попытаться с емыльного сервера почту забрать.
     
    Последнее редактирование: 29.12.19
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Кстати если лучших результатов не добъетесь по давлению, можно же 290 или 22 влить. И будет вечная машина, на таком железе. Или не?
     
  13. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    тема на форуме мастер холод (называется "Как подключить двигатель внутреннего блока к универсальной плате?"), человек в комментариях на примере мицубиси электрик объяснил, но если @Demich75 плюсует, значит данный вариант не вариант.
     
  14. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305
    Подозреваю, там с обоих сторон мицу электрик, пусть и сильно разных годов и серий.
    У мицу и дайкина, с их широченными рядами моделей и типов, худо бедно совместимость едва ли не сплошная между разными блоками.
    Либо старт-стоп - там в простеньких тупо на наружный идут 3 провода питания - на компрессор, на 4х ходовик, на вентилятор. Включай любые.
     
  15. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Пока нашел тему которую имел ввиду (прямых ссылок дать не могу т. к. банят за это), вы уже прокоментировали. Вот еще раз укажу "Как подключить двигатель внутреннего блока к универсальной плате?", вопрос был на 2 стр. как подключить внутреннюю плату из ремонтного набора к оригинальной внешней. И был дан ответ на примере MITSUBISHI НEAVY SRK/C 40 HD (я ошибся указав мицубиси электрик).
     
    Последнее редактирование: 29.12.19