1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну примерно так, а вот при блокировке диффа на машине, когда оба колеса всегда крутятся с одной скоростью, разворачиваться на твердой поверхности противопоказано, да и просто опасно, в виду поломки онного. Помню как то заклинило разблокировку на асфальте, а развернуться нужно было срочно, такой скрежет стоял, что я подумал полный пипец пришел.
     
  2. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Ростовская обл.
    У меня такой тоже не было, может прикручивается на нож (в центре), для лучшего измельчения, единственное что приходит в голову.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорее всего это некая защита от травы и прочего "мусора", чтобы не забивалось околоременное пространство через отверстие между валом и защитой ремня. Иногда дело доходит до того что аж ремень начинает слетать, если там периодически не чистить.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Про скачки цен в Красном - не удивлён, в регионах, в сравнении с центральным офисом для реализации в Москве и МО, уже замечен этот факт, обсуждали. А что касается отсутствия этой модели и G48 в каталоге, у меня нет оффициозы, могу только догадываться...Дека на ней Хускина. Года четыре назад была аналогичная история с Олео ТВХ, когда в каталоге пару моделей этой серии тоже отсутствовали, а в продаже в РФ они были. Гарантия, поддержка и запчасти от дилера есть, поэтому криминала не вижу.

    Внизу отличный сервисный мануал на этот двигатель. Там есть всё для самостоятельного ремонта и частично ТТХ. Это 123-х кубовый двигатель, идентификации не поддается. Равно как и 200-т кубовая серия SV вертикалок у GGP. Штатная инструкция по эксплуатации обезличенная, отпечатана в Италии без указаний завода изготовителя.

    Screenshot_20210723_075306_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210723_075543_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210723_080426_com.google.android.apps.docs.jpg Screenshot_20210723_080656_com.google.android.apps.docs.jpg Screenshot_20210723_080811_com.google.android.apps.docs.jpg
     

    Вложения:

  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Юрий, по мне так это ни что иное как Loncin LC1P61FE. Различия только в форме бачка для бензина и надсвечника, остальное, как мне кажется, один в один.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Возможно, деталировкой не занимался. А буквы, что WBE, что SV, от балды. Нет серьёзных производителей с такими абракадабрами. Но то, что Стига сервисный мануал с цифрами и пооперационным описанием последовательности ремонта в открытый доступ закинула, вызывает уважение.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Эта троица Стиговских движков по объемам подозрительно совпадает с троицей Хусковских (Лонсиновских) движков. И даже номера сертификатов отличаются лишь двумя последними цифрами.
    2021-07-22_21-22-01.png
    20210713_151800.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.07.21
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Ну, то что Стига и раньше использовала только лонсиновские двигатели, это не секрет. Как и по заказу МТД, Зонгшен маркирует свои двигатели подобной охинеей из букв, привязывая потребителя только к артикулам запчастей МТД. И здесь - аналогично, ничего нового.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А может это Вейбанг?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    У них нет своего двигательного производства, комплектуют только покупниной.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Я тоже думаю что Лонсин, но маркировка смутила.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Представлю небольшой обзор на еще одну редкую зверушку по именем Einhell, начал с протяжки винтов и гаек, винты чуть тянулись и был недотянут один из болтов крепления кронштейна рукояти, в остальном норм. Косилка уже собрана нужно только ручку прикрутить, поставил ее на попа, дека покрашена нормально, производитель заявляет 10 лет гарантии:), в деке есть даже какие то подобия усилителей в виде прутка приваренные судя по качеству сварки китайским ПТУшником. Ручка крепится достаточно жестко, а вот китайские подшипники люфтят в колесах, но это было на и на Риоби и на Дэу, на Вейбанге нет. Колеса большие и широкие катится ГК хорошо, только вот кронштейн регулировки высоты когда ГК выставлена на макс высоту бреет землю, это пожалуй пока единственный недостаток ну если не считать чахлый люминевопластиковый Бригс на ней:|:. Нож 46см, рубит хорошо и мешок заполняет отлично, мешок большой 75л, косил им большую поляну всего два раза вытряхивал, но трава маленькая. Интересно сделан задний выброс, нужно повернуть флажок чтобы задняя крышка приоткрылась, щель большая получается. ГК полнофункциональная, передний бампер сделан гребенкой по типу Куб Кадет. Еще из фишек, есть скребок для очистки деки. Движок закреплен на подставке которая имеет дефлекторы для забора воздуха в деку. Бригс запускается легко и работает тихо и мягко это не отнять, посмотрим сколько протянет если не продам ее в след году. Редуктор GT, сопротивление качению при выключенном самоходе минимальное, даже не щелкает так сильно как Мюррей и Риоби, ремень зубчатый установлен. Сейчас дождь прошел, буду смотреть как она сырую траву стрижет.
    IMG_20210723_105103.jpg IMG_20210723_105404.jpg IMG_20210723_105529.jpg IMG_20210723_105554.jpg IMG_20210723_105604.jpg IMG_20210723_105733.jpg IMG_20210723_105751.jpg IMG_20210723_105351.jpg
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Еще несколько фоток, интересно еще сделан индикатор наполнения травосборника, задний выброс высокий, ну и фото заполненного мешка.
    IMG_20210723_105646.jpg IMG_20210723_105828.jpg IMG_20210723_112716.jpg IMG_20210723_113515.jpg IMG_20210723_113543.jpg IMG_20210723_120408.jpg IMG_20210723_120705.jpg IMG_20210723_120729.jpg
     
  14. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Вот что прислал в YouTube представитель Stiga в РФ на мой вопрос о установке рычага оборотов двигателя как на старом collector 48. Оказываются уже убирают этот рычаг и стоит автоматический регулятор оборотов. Хотя очень хорошо зная работу карбюратора (раньше занимался ремонтом автомобилей) не пойму как может быть устроен узел регулировки в зависимости от нагрузки.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210723-143630.png
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.536

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.536
    Однозначно хорошая косилка, мощность бригса ни о чём, это мощность на ноже, а не МАХ.
     
Статус темы:
Закрыта.