1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Можно подтянуть гайку. Можно еще шайбу увеличенную подложить под ручку, так, что б только на ползун давило. шесть лет, все нормально.
     
  2. and13th
    Регистрация:
    10.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    23

    and13th

    Участник

    and13th

    Участник

    Регистрация:
    10.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    23
    Спасибо.
    Родную сцепку несложно просверлить дополнительно, на работе есть сверлильный станок.
    А плуг? Его как лучше крепить, на один шкворень? Приобрёл плуг, тоже ВРМЗ, 16 мм стойка, крепление к сцепке т. н. *яблоко* (мне не нравится определение). Сцепку сделаю самостоятельно.
    Колёса железные, раздобыл, они от мотоблока МТЗ, тяжёлые со сплошным ободом и грунтозацепами ёлочкой, надо будет переварить под нашу ступицу.
    Осенью хотелось бы перепахать, время ещё есть всё изготовить.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Челябинская область
    Тоже шайбу подложил под ручку, перестала обороты скидывать.

    С плугом пока не имел дела, тут надо пробовать и тат и так. Кому нравится на два шкворня крепить сцепку, кому на один. По идеи у сцепки тоже должен быть свободный ход.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На старых мотоблоках ручка газа из металла выполнена, пластика нет совсем, как вариант менять на такую конструкцию.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    А чо не на японский сразу?
     
  6. antiques
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    43

    antiques

    Участник

    antiques

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Курск
    Я наверное сразу погорячился, не разобравшись в вопросе, просто слышал, что их многие меняют!
    Снял, посмотрел что к чему, подложил шайбу- стало нормально. Если честно удивлен, что у вас она ходит уже 6 лет и что не стерлись пластиковые пазы, возможно 6 лет назад пластик получше был, но то что сейчас стоит - совсем не внушает доверия, как я выше и написал - с виду пластиковое барахло.
    Ещё напрягала ручка сцепления, через 15 минут работы рука просто начинала отваливаться от напряга, ослабил на 4-5 оборотов, натяжение ремней теперь не ахти, но думаю с двумя ремнями это простительно, не буксует, не проскальзывает, но зато теперь рука не устаёт.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Челябинская область
    Может кому пригодится.

     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Сделали такой рычаг сразу, как купили с товарищем по Агату. А так как мы в феврале сразу занесли их с машины в помещение, где дымить нельзя было, то получается, что еще до первого запуска сделали:aga:

    Ручку обязательно надо регулировать, что б найти такую грань, когда ремень начинает проскальзывать только при чрезмерной нагрузке. При этом и на руку нет нагрузки совсем, и, теоретически, редуктору с двигателем проще наверно. Только это не относится к передвижению с прицепом. В гонках по пересеченной местности, с тонной груза в тележке, ремни надо все же подтянуть. А с фрезами, и с другими с/х агрегатами, лучше отрегулировать для комфортной работы. Я вообще с одним ремнем только работаю, а тележки у меня вообще нет. Считаю, что м/блок,это не средство передвижения!

    Нет, и я проходил через это, и у меня валяется ручка как на скриншоте, совершенно новая. Могу подарить, если хотите. Но, я ее не ставил, потому что меня прежде всего угораздило ее разобрать, и, думаете как там реализован стопор положений ручки? Пружинка, диаметром миллиметра три, и длиной до 5 мм, подталкивает вверх пластиковую деталюшку, величиной со спичечную головку. И это не капролон или фторопласт, а так себе, чуть ли не капрон...
    Подарить? Даже пересыл оплачу:aga:

    рычаг.JPG
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На тему старых ручек сцепления, она раньше с фиксацией положения была, не нужно держать постоянно, нажал посильнее ручка зафиксировалась, еще нажал на нее отжалась, не требуется регулировка ремней, не нужно делать так чтобы ремни буксовали и изнашивались. Раньше продумано было, а сейчас новые технологии, кто резинки ставит, кто руки мучает. А всего-то нужно старую ручку поставить которая из металла и не ломается никогда, обслуживания она не требует, вечная конструкция один раз поставил и забыл.

    Тем кто пьет перед тем как работать на мотоблоке, такая ручка не рекомендуется, мотоблок вас раздавит, а когда оператор в адекватном сознании ничего уставать не будет.
     
  10. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Подтянул болты крепления двигателя и появилась вибрация сильная на ручках. Что обратно расслабить болты? Болты полураскрученными должны быть?
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Челябинская область
    Болты должны быть затянуты. У Вас Агат? что за двигатель стоит?
     
  12. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Хаммерман, Агат бу. Движок вообще еле держался на 3 болтах (один видимо срезало у предыдущего хозяина), но работал идеально. Решил привести в порядок, и на тебе трясется руль.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Челябинская область
    Мелкая дрожь на руле всё равно будет.
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.024
    Благодарности:
    73.754
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я куплю у Вас три такие ручки, себе, брату, и другу. Куда деньги переводить, и сколько?
     
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    У меня как виброплита Агат работает. Я теперь понял опосредованно, что люди чувствуют, работая на водянках дизельных:)

    Расслабил болты в итоге. Лучше стало, иначе вообще не возможно: пальцы сводит не разогнешь. Но все равно, косилка Терминатор защитным кожухом об болт натяжного ролика дубасит неприятно.

    Вообще, Агат мне достался интересный: провода порваны, болты сорваны, стартер сломан. Похоже предыдущий владелец избавился от мотоблока, как от страшного сна. Даже гусеницы не попробовал.