1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда послушаем @Тарас65, - чем Субару лучше, может он зимой лучше заводится:)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Мое сравнение Субару vs Вейма vs Лифан не совсем объективно потому как сравнивал более свежие Вейма и Субару с более старыми Лифанами, но вот что я заметил, Лифан громче, вибрация больше, усилие на шмлргалке выше, тут Вейма лучше даже чем Субару, очень лёгкий стартер. Посмотрите обзоры и технологии применяемые Лифаном и Субару, если не увидите разницы можете брать Лифан.
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.062

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.062
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мой допустим с Хондой по звуку не сравнить, тоже "железный", Хонда не моя, это если мимо кто проскочит:).
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Что с Эхо натворили? Очень надежная и не капризная техника.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Удмуртия
    Так там же говорено, "если бы Я стоял перед выбором", так каждый сам решает на чем "ехать":)
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Можно добавить ещё Зонгшен, к Лончину. На чемпионе у вас скорее всего тот же Лончин, посмотрите маркировки на блоке, под крышкой воздушного фильтр или изнутри на ней, есть ещё маркировки на маховике.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Удмуртия
    Зимой Субару вала гоняет, на зиму другие ляльки.
    Не раз уже говорено, чтож повторятся то.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    А на кой ляд ТС летний движок зимой заводить, снег пахать. Субару у меня 10 лет стабильно заводился после зимней спячки, а вот Динкинг после зимы раза с 20 го заводится или с магарыча, если лень дергать и вообще какой бы горячи не был заводится только с закрытой заслонкой, 100сс движок трещит и трясется больше чем 212сс Вейма, хотя общая наработка у него от силы час. Вейма побольше работает.
     
  9. TrubaDelo
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210

    TrubaDelo

    Живу здесь

    TrubaDelo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210
    Ещё не разобрался, пользуюсь только в выходные. Китайский мотор дёрнул и погнал. А эхо что-то туго работает, на холостых и малых оборотах глохнет, фильтры менял, не помогло. Но надо разобраться и настроить, пока времени не было. Сам факт, что в китайский мотор за 30 часов не лазил, а эхо за 10 часов барахлить начало.
    Масло только хорошее лью в технику, обкатываю по инструкции.
    К эхо в принципе вопросов нет, тк у знакомого и триммер и газонокосилка работают много лет без проблем.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Для начала добавьте холостых. Тахометр есть обороты проверить, обкатывали Эхо как?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня Лифан летом и в + 35 всегда только с закрытой заслонкой заводится:)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    А Субару только на холодную с закрытой, да и keihin на Субару это не "не знаю какой" карб на Лифан.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Удмуртия
    Тоже самое считал, что по другому на Хондоклонах быть не может, на Лончине с снежного пимпочка подкачки стоит, теплый можно и без перекрытия заслонки завести.
    Но нынче на сенокосе удивил производственный Лифан 6.5 на Оке, теплый заводился не перекрывая заслонку, с новья токого не было, походу вундеркинд у нас появился, наковырял что то там, надо бы его вычислить, мои Лифаны так не могут.
     
  14. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Всё - лифана хватит, второй на запас. Я ещё из - за редуктора в масле взял- бы. Всё надо смотреть в сухом месте хранились?
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Удмуртия
    Только осенью когда уже похолодает бывает повторно используешь этот рычажок, быстро "простывает" двигатель:)]
     
Статус темы:
Закрыта.