F Давайте подытожим ... часть 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем flashca, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    на гранаде был 2.0V6, вроде и на перых сиерах тоже
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    а это чьто такое?
    вроде кроме европейских бусов других не видел, по крайней мере относительно современных
     
  3. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    @arshup,
    Кроме европейских есть еще японские, ниссаны, мазды, митсы. Корейские кия.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    не видел таких
     
  5. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    если такиого плана, то эта компоновка буса крайне неудобная, машины узкие, маленькие кабины, мелкий грузовой отсек.
    мотор торчит в кабине.
    полукапотная компоновка, дает много места

    короткая база не дает хорошей курсовой устойчивости.
    европейские современные фургоны среднего класса с мощными моторами могут иметь максималку под 200км/ч а на скоростях до 160п170 очень комфортные и устойчивые
    cattouchret.jpeg cattouchret.jpeg
     
  6. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    @arshup,
    Если немного углубиться в историю, то можно найти, что данные машинки проектировались под работу в городских условиях - для рабочего человека с ящиками инструмента. И если вдруг удастся на такой прокатиться в плотной городской застройке, потоке - уверен что, все европейцы нервно будут курить от маневренности этих япов - даже легковушка на такое не способна.
    Трасса - не их стезя. А вот объем багажа в таких габаритах машинки - покажите у кого больше?
     
  7. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311
    от резины сильно зависит.
    чемпион по колее что у меня было - зимний мягкий конти CVC 5. как неваляшка. точно такого же размера летние Bridgestone RE002 - вообще никакой колеи.
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    ты думаешь я на таких не ездил, их раньше было полно.
    но с появлением новой генерации транспортер Т4, Т5, рено трафик, мерседес вито и тоцота хиайс, эти япошки сразу ушли в металолом.

    т. к новые модели на голову выше по комфорту и функционалу
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    на вуди взял у товартща
    на пробу 255/35/20 и понял что какие они ни были бы красивые, комфорт, важнее

    поэтому оригинал
    245/45r18
     
  10. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    По комфорту да, по функционалу - спорно. У этих бусов есть свои фишки и я с большим удовольствием катаю на нем, 5 дверей, погрузка 2,4 м - лист гипсокартона, осб целиком. Кто в таких габаритах может этим похвастать? Никто.
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    лист гипса скорее всего не лезет между арок.
    в трафике на полу 2,8м
    мастер 3,8м
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    комфорт кабины, ужас, вход выход не айс, сильный шум.
    еще и задний привод и подвески передние сложные, на старых еще и рулевое, было не рейка
     
  13. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну вот, а говорил, что катал на таких :)]. Трафик имеет какие размеры? Грузопассажир?
     
  14. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.111
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Комфорт кабины - кому как, тут дело вкуса и сопливости. Вход - выход - я залетаю легко, без напряга, дело привычки. Шум - да, мотор под задом, решается дополнительной шумкой, впрочем все мои авто я дополнительно шумил и ставил музыку. Задний привод? чем он плох? Великолепно можно кидать авто в поворот с минимальным радиусом и даже на дешманском 80л.с дизеле. Зимой только шиповка и несколько мешков с песком в кузовке. Проблем нет. Подвеска сложная? Да, но крайне живучая, торсионами можно менять клиренс и "мягкость" за 10 минут на вкус и цвет. Так что есть и плюсы и минусы.
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    трафик у меня грузовик, мне грузопассажир не нужен.
    3 места вполне достаточно, редко более 1 места, юзаю
    а в чем проблема с размерами?
    у меня длинный 5200мм, короткий на 400мм короче
     
Статус темы:
Закрыта.