1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы печнику - 10

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем Таня Танкова, 22.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Куликов_Андрей
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.379
    Благодарности:
    1.742

    Куликов_Андрей

    Тамбовский волк не всем товарищ

    Куликов_Андрей

    Тамбовский волк не всем товарищ

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.379
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Мичуринск
    Куда пополз?
    Можно стрелки нарисовать любые, это ничего не доказывает.
    Кроме стрелок что то есть?
     
  2. Жека Б
    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598

    Жека Б

    читатель

    Жека Б

    читатель

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598
    Адрес:
    Петрозаводск
    Прочистка там точно столько не нужно.
    Прогары работают, только вот их сечение рассчитать нужно, или методом проб и ошибок., :nono:, а то пойдет по низу и сразу в трубу по короткому маршруту. :)
     
  3. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот уже сто раз сказал. Не надо никаких прогаров. Рассчитывай - не рассчитывай. они один черт фиксированные. Их нельзя расчитать в принципе, поскольку режимы меняются от массы параметров. погоды, величины закадки и т. д. Нужно просто ставить в байпас заслону регулятор и следить за температурой отходящих... Все!
     
  4. Жека Б
    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598

    Жека Б

    читатель

    Жека Б

    читатель

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598
    Адрес:
    Петрозаводск
    В противоточке на против хайла самое жаркое место:)], к низу холоднее, прогар/дырка/микрохайло пропускает горячий газ из топки как раз ниже хайла и в том месте стенка горячее - значит работает.
     
  5. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стоящие часы тоже "работают"... два раза в сутки показывают точое время. Так и прогары. при каких то определенных условиях "работают" ... но в большинсве случаев вреда от них больше.
     
  6. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955
    Адрес:
    Москва
    Если помните, был одно время на форуме "Строители" Сергей Мангилев, так он однозначно говорит, что делает прогары в самые углы опускных каналов для подогрева ДГ в самом их низу, в дальней стороне от подвертки.
     
  7. Александр1970
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    6.155
    Благодарности:
    6.923

    Александр1970

    Живу здесь

    Александр1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    6.155
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Нижегородская обл. Выкса
    Вот и вы иногда говорите дельные мысли, но в большинстве случаев, как в конкретном этом, какие-то необоснованные глупости!
     
  8. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955
    Адрес:
    Москва
    Ну, чтобы вам виднее было... Вот во время протопки через эти байпасы идет подогрев, а после протопки и закрытия задвижки, - "сквозняк" (при негерметичных дверках).
     

    Вложения:

    • DSCN3195.JPG
  9. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Александр1970, я никому ничего не навязываю... Делайте как считаете нужным. Но расплата за неграмотные технические решения всегда приходит либо в повышеном расходе топлива, либо в некачественном сгорании.
     
  10. Вадим Борисыч
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    5.174

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    5.174
    Евгений Николаевич, не кокетничайте! ВЬЮШКА :)]
     
  11. Жека Б
    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598

    Жека Б

    читатель

    Жека Б

    читатель

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.095
    Благодарности:
    30.598
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ну поясните о "вреде" в конкретном случае.
     

    Вложения:

    • IMG_2022_12_01_14_47_03_4554133010738375914348.jpg
  12. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.474
    Благодарности:
    3.955
    Адрес:
    Москва
    Вадим Борисович, ГВ (газовая вьюшка), - это ВОТ! Причем, не в моих печах, а в печах Госстроя (устройство нижнего байпаса приведет к образование её и в первом ярусе печи). :)]
     

    Вложения:

    • 01_01.jpg
  13. vvu
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    2.834

    vvu

    Живу здесь

    vvu

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    2.834
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут дело такое: считается что топливник не должен быть чрезмерно большим; отражение тепла от стенок топки создаёт хорошие условия для полнейшего сгорания дров. А тут крыши нет.
    Но может быть не всё так страшно - свои плюсы есть у такой схемы. Но - ИМХО... Чтоб знать точно - нужны сравнительные испытания двух вариантов с приборами. А кто их делал? Да никто никогда этого делать не будет! Поэтому - вкусовщина. Без доказательств.
    P. S. Единственно, что в голову сразу пришло - вверху будет очень уместен котёл. ИМХО (опять же) удачный там для него тупичёк...
     
  14. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В конкретном случае имеем два нижних байпасных канала. которые шунтируют самотягу находящегося выше подъемного канала. Как результат имеем недостачную требуемую тягу для топливника, особенно на стадии розжига. По нормам TROL она должна быть не менее 5 Па для нормальной работы.
     
  15. vvu
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    2.834

    vvu

    Живу здесь

    vvu

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    5.478
    Благодарности:
    2.834
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Autopro, так тут всё упирается в размер этих отверстий... они должны быть не порядок меньше основного газового канала. Тогда никакого влияния на тягу не окажут.
    Прогары это... Они примерно того размера и делаются... в 1/8 пласти
    ?
     
Статус темы:
Закрыта.