РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @546А1, идея интересная. Разницу с своей конструкцией вижу в том, что такарки больше, подшипников больше, конструкция в монтаже менее удобная и об трубы пачкаться придется. Нет. Не мой вариант.
Добрый! Нет не перепутал, есть фирма московская, они подъемники для стройки делают, вот они и занялись допзаработками, но цена реально не подъемная. У меня руки не стой стороны выросли, вот я и ищу варианты. Что то совсем заглохла тема.
@strinadko64, я так думаю, что если поискать, то варианты по приемлемой цене будут. К примеру моя конструкция. Если даже человек захочет заработать 25тыс. руб., то обойдется заказчику в 50 тыс.
Таких кареток я делаю две штуки. Примеряю на месте. @546А1, покрашен серым швеллер не подвижно закрепленный. А не крашенная - каретка. На фото подшипники видно. Каретка с другого ракурса.
Делаю по проему площадку лифта. Труба 50Х25 и уголок 25. Прихватываю по месту. Зазор по периметру 5-7мм. Узел крепления каретки к площадки лифта на болтах. Размечаю места крепления роликов. Вытаскиваю и обвариваю. Усиляю откосами. Ставлю ролики.
И следующий, не менее, торжественный момент-запуск! Все получилось! Работает. Поставил проходной выключатель света в подвал, что бы зря не бегать. Вывел управление тельфером вверх. Стопорю пложадку, отключаю тельфер, снимаю трос. Ставлю окраждения и перила. Гоняю лифт в обе стороны в готовом виде. Довариваю поперечины для жесткости где необходимо. Мой лифт в подвал.
Окрашиваю плошадку и остальные детали. Каретка соединена с площадкой. Площадка в верхнем положении. Пр опускании, площадка в уровень с полом в подвале. Установлен стопор уиз уголка. Система роликов.