1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина ELITECH CM 12Э

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hank190, 12.02.22.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    То и обрзначает, что сборка может кривая.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Просверли отверстие насквозь и не надо будет ничего варить. Вставил штифт, заблокировал. Но там дальше читай, есть вариант блокировки со стороны колеса, съемная.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Вот по этому и говорю, надо везти на дачу и проводить полно масштабные испытания, но что то мне подсказывает, что картина не изменится. Загонял его в сугроб в гараже, как только начинается сопротивление, колеса крутятся как хотят. Могут оба, могут по одному, четкой и устойчивой работы сразу обоих нет. (при движении вперед)
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    И не будет, диф на то и диф. Работать на твердом покрытии будет. При большой разнице под колесами будет пробуксовывать с меньшей нагрузкой. Тем более еще не обкатан.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Если там простой дифф- это абсолютно вредная опция для СУ, пользователь платит за якобы дифф трансмиссию, тяжелый СУ, эфемерный комфорт при работе, а на деле получает что то похожее на движение легкового авто на льду, в снегу, в грязи и т. д. Ваш пример- яркий тому показатель. Мне очень жаль, что Ваши долгие поиски привели к нерадостному (дай Бог) промежуточному финишу! Удачи Вам!
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да модификации подвергается все, что шевелится, даже проблем не вижу. Тем более, что проверить надо в разных режимах. А уж именно этот диф обсосан здесь оптом и в розницу. Ладно, если бы денег это больших стоило, а то делов на три копейки. Почитать, как другие сделали и сделать по своему. Жаль только все размазано по темам.
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Не нашел примеров блокировки хомутами, а так же замена этого узла на другой- нормальный.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539
    Адрес:
    МО
    Хорошо бы подразобрать эту муфту и посмотреть механику. Тогда можно и покумекать, что с ней можно сделать. Пока тепло и снега нет в МО. Но погода, дама слабо предсказуемая...
     
    Последнее редактирование: 13.02.22
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    И не найдешь. Хомуты это мое тебе предложение, я либо горожу с три короба либо по простому. Поставь на ковш и посмотри, что относительно чего вращается при разных углах поворота колес. Там и увидишь, чашки с болтамина дифе должны вращаться, относительно наружных труб полуосей. Просто не обязательно городить много.

    https://www.forumhouse.ru/posts/11070504/

    А как искал? В "моденизации" не было ничего? Там с 13 го года чего только нет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539
    Адрес:
    МО
    Миша, большая умничка, но и он наступил на грабли. Для блокировки обоих колёс, хотя бы временной, вариант с болтами и уголками здесь не прокатит, что собственно он и признал на стр. 41, пост #608 и 609.
    Кроме того, посмотри внимательно на зубы солнечной. Они обломаны даже при обычной эксплуатации. Сателлиты такого диаметра работают здесь только одним зубом, вот и результат ударов. Косячная конструкция на двух сателлитах. Короче, без блокировки звезды (цепь) болтами с левыми штанами, тут не прокатит рацуха с болтами и уголками на правых штанах и корпусе диффа. Честно, пока в голове 3d модель этой шняги в голове крутил, мозг чуть не закипел...зачем такие сложности, так и не понял.

    Ьолт_втулка_диф.jpg Screenshot_20220213_094749_com.android.chrome.jpg

    Веймовский дифф, с мех разблоками тросами на обе стороны.

    Screenshot_20220213_104010_com.android.chrome.jpg
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Если в снегоуборщике, что-то сломалось ищи руку мастера. Просто так ничего не ломается, для начала клинит или одклинивает, а зуб довольно нехлипкий, но терпеть не будет зазоров и динамической нагрузки. При резкой остановке бксующей стороны диф и так бе блокировки может дуба дать. Поэтому и предложил вывесить и посмотреть все что шевелится. Забанчить целиковую ось без дифа за день можно. При наличии токарки.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.539
    Адрес:
    МО
    Вот и я склоняюсь, что в данном конкретном случае, это будет лучшим решением, нежели городить огород с подвижными штанами, ломающимися зубами и прочим головняком...
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Биквадрат, еще свои пять копеек вставит. Да так вставит, что побежишь и сделаешь. Купил по его ЦУ звездочки на промвал самопальный, две передачи со звездами на сварке по передаточному числу, как три с планетаркой на минишпильках. Куда-то пропал местный "про заек"
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Все разбирать не стал.

    DSCN1687.JPG DSCN1688.JPG