1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    328

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Проблема со снегоуборщиком - 4
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    При распущенной ручке привода, крыльчатка как раз цепляет по этой накладке, без всякого гравия
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.857
    Благодарности:
    21.712

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.857
    Благодарности:
    21.712
    Адрес:
    Москва
    люфт выла шнеков в опорах ковша посмотрели ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Люфт нижнего подшипника шкива шнека смотрели?
     
  4. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    328

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Нет, пока ремня нет - отодвинул снежик в сторону, тем более с выжатой ручкой ничего не цепляет.
    Может это тех. решение такое :) В конце уборки из нижней части кожуха вычищает снег начисто и одновременно затормаживает навеску

    Stiga Snow Cube
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Пластина является усилителем и, возможно, сигнальная: при износе втулок (подшипников) шнеков импеллер начинает цеплять об пластину - сигнал хозяину что надо менять втулки (подшипники) ?! Как вариант почему она внутри…
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Не морочьте себе голову комрады- снегоборцы! Нет там никакой пластины. Это обечайка портала крыльчатки, которая заканчивается переходом в адаптер, посредством сварочного шва (Где-то шов внутри, где-то снаружи)
    Это хорошо показывают приваренные внутри портала головки болтов крепления ковша к трансмиссии СУ
     
  7. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105
    Несколько раз замечал, что если СУ после работы оставить на холоде, то в корпусе импеллера внизу образуется замерзшая лужа, которая препятствует вращению импеллера. Приходится проводить предварительную очистку механизма. У меня одного так или ... ? Постоянного тёплого помещения у меня нету, но в прошлую зиму несколько раз СУ "осушал" посредством тепловой пушки.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.632
    Благодарности:
    430.301

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.632
    Благодарности:
    430.301
    Адрес:
    Уфа
    У всех так. Перед постановкой очищайте тщательнее все, что может натечь. Потом включите крыльчатку чтобы выбросило. Кто то ставит с сильным наклоном вперед.
     
  9. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Всем здравствуйте. У меня чемпион 762Е. Пользуюсь уже почти с начала выпуска этой модели и проблем как то особо не было. Но в этом году сначала стали плохо работать задние скорости, потом проблемы появились с заводом. С заводом проблемы решил прокаливанием свечи. Потом слетел ремень привода шнека - решение нашлось после разборки картерной части думал порвал, а он слетел. Одел и всё заработало. А вот вчера, наряду с неработающими задними скоростями, после дозаправки бензином (одна порция кончилась) появилась неравномерная работа с периодическими самостоятельными остановками. Сегодня прокалил свечу, наверное солью бензин и поеду на заправку куплю новый на газпромовской заправке, лукойловская у нас далековата от Переславля, Да и в воздушном фильтре оказалась вода - поставил на просушку. Что ещё делать? Да и вот со скоростями что делать?
     
  10. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218
    Со скоростями-ставить в сервисное положение, снимать картер кпп и скорее всего заменить резинку фрикциона (ну или если повезёт,всё там внутри протереть от влаги и смазки с тарелки фрикциона)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Удалите картон из фильтра и оставьте только поролон. Ближнее к свече отверстие забора воздуха - заглушите, дальнего хватит. Шланг от праймера проведите в отверстии, которое просверлите рядом. Шланг от сапуна отсоедините от карбюратора, штуцер карба заглушите. Пусть дует наружу.
     
  12. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Что за отверстие, которое у свечи, не понял?
    Да везти то мне сейчас не на чем, буду пробовать сам.
    Может кто знает где надыбить руководство по сервисному обслуживанию 762 ?
     
  13. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    218
    Я вам и не советовал его куда то везти. Ставьте на ковш (это и есть сервисное положение)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Крышку корпуса снимите и увидите два вент отверстия в основании.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.728
    Благодарности:
    10.044

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.728
    Благодарности:
    10.044
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вам сервисное сейчас не нужно (не уверен, что оно вообще существует). Достаточно обычного руководства пользователя.
    https://championtool.ru/catalog/snegootbrasyvateli/champion-st762e/
    Как поставить на ковш есть здесь
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/
     
    Последнее редактирование: 05.01.23
Статус темы:
Закрыта.