1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Корпус надо снимать почти для любого действия.
    Изучайте сервис-мануал, там все прекрасно описано, с текстом и картинками, там же электросхема.

    https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1503411131.14718.22890.11761&text=ig2600%20service%20manual

    Первая же ссылка в Яндексе.
     
  2. Сергей7070
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    44

    Сергей7070

    Живу здесь

    Сергей7070

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Домодедово
    Да извините, я на природе с телефоном. Не очень хороший инет (.

    Ну, не знаю, все раскрутил, все проверил, ничего не обнаружил, но и КРС приехала...
     
    Последнее редактирование: 22.08.17
  3. Сергей7070
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    44

    Сергей7070

    Живу здесь

    Сергей7070

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Домодедово
    Искра, имелось ввиду.
     
  4. Shest543
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Shest543

    Участник

    Shest543

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Вот и мой 2600 приказал долго жить. Симптомы такие. Завели легко, с первого рывка. Начал работать с перебоями. Подтраивать и заглох. Больше не заводили, подумали что кончился бенз. Вечером уже я завел, завелся вроде нормально, но зеленый индикатор не горел, горел светодиод перегруза. Мотор троил и в итоге заглох и больше не завелся. Искра есть, масло свежее и в уровне. Карбюратор продули, но он был чистенький. Микрик вкл. работает. При попытке завести шнур из рук аж вырывает так что заглушка на ручке шнура выскочила. Подскажите люди добрые куда копать, гена почти новый, простоял на складе больше года, потом отработал часов 15-20 и вот такая история приключилась.
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Судя по всему накрылся механизм ГРМ - нарушены фазы газораспределения.
    Скорее всего заводской брак.
    Я бы взял на запчасти.
     
  6. Shest543
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Shest543

    Участник

    Shest543

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Он просто сейчас очень нужен и находится в отдаленном месте, нужно как то восстанавливать. Будем пытаться отремонтировать.
     
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Дело хозяйское.
    После того, как в него влезут кривые руки "умельцев" или он побывает в сервисе - его ценность упадет практически до нуля.
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Ну да, я могу это отремонтировать. Вот только экономически это не целесообразно. Дешевле и проще купить новый. Се ля ви.
     
  9. Shest543
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Shest543

    Участник

    Shest543

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где стоять сетка из металлической проволоки, а то она у меня по всему поддону раскидана. И какой функционал выполняет. Спасибо большое
     

    Вложения:

    • 1504514985340-1187457533.jpg
  10. Shest543
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Shest543

    Участник

    Shest543

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Починил я гену, проблема была в следующем. Соскочила пружинка натяжителя цепи, цепь проскочила на 5 звеньев. В итоге подогнули ухо пружинки, выставили метки и все заработало.
     
  11. Евгений112345
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Евгений112345

    Участник

    Евгений112345

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день у меня kipor 2600 сгорел блок, который сейчас стоит 13.000р,как его починить?
    Он весь залит какойто смолой. Как её очистить и заменить микросхему?
    Помогите кто что знает!
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Увы, но никак. И это не шутка.
    Не покупайте без надобности инверторные генераторы, устал уже повторять.
    Единственное, что Вас может сейчас утешить - его можно продать на запчасти через Авито. А ремонтировать заменой блока совсем не целесообразно.
     
  14. Vuntegro
    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Vuntegro

    Участник

    Vuntegro

    Участник

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Вообщем не заводится Fubag TI2600. Симптомы. Искра есть (микрик ON не замкнут красный провод, датчик давления масла не замкнут оранжевый). С обмотки зажигания (зеленый провод питание модуля зажигания) поступает напряжение во время заводки ручным стартером. С фиолетового (тригер) поступают импульсы и в этот же момент появляются на катушку зажигания (синий). Движок бывает иногда пытается схватить и через 1-2 секунды глохнет. Свечу менял. Свеча после нескольких пусков, становиться мокрой. Значит бензин в камеру поступает. Клапаны не зажаты зазор есть проверял бумагой, проходит. Сфоткал метки поршня в ВМТ и там где возле тригера метки, правильно стоят или нет? Фазы газораспределения? Что может быть?
    20171106_180101.jpg 20171106_180038.jpg
     
  15. Vuntegro
    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Vuntegro

    Участник

    Vuntegro

    Участник

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    У меня сетка в канале стоит. 20171107_204442.jpg 20171107_204545.jpg В поддоне нету, видать у вас выскочила.