1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл РОСС (Харьков)

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дмитрий Соколов, 23.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Пишу с телефона, Ново мне с виду крыльчатки какраз одинаковые, может сам мотор и другой, фотка в телефоне не увеличивается ... Лопасти безусловно подровнял, мало того делал это прямо в котле, чтобы вынять его из отверстия. Все фотографии с фотоотчёта не влезли в одно сообщение, допуск 8 фото. На днях долью. Подшипники от Жигулей, помоему от генератора, оба одинаковые, цена копеечная. Во время разборки нужны съёмники и один из них с тонким зубьями, пришлось на наждаке стачивать. Сами лопасти когда их ставишь строго перпендикулярно, начинают подтирать корпус котла, при перегреве они стремятся от котла на собственный корпус, но при этом подклинивают одним из краёв об тот же котёл, это уже не первая разборка. Потому я оставил максимально отпущеный угол и срезал немного высоту лопасти. Во время включения до тюнинга, воздушное давление образовывалось только у основания крыльчатки и оно было явно избыточным. Пока доволен, посмотрим далее.
     
  2. Raddar1961
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Raddar1961

    Участник

    Raddar1961

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Тарас, при чистке дымососа на моем котле крыльчатка имеет не 6 как у Вас, а 12 лопастей...
     
  3. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Мои как были так и не изменили форму, чистил, снимал из любопытства. Смотрите, даже усиление на них другое. По подшипникам тоже вопрос, они должны быть рассчитаны на температурный режим, это для них критично. Здесь как раз условия тяжелые - запросто и за сотню гр. может выйти. Так что как всегда нужно готовиться... Может сказалось и то, что у вас там очень уж высокая температура на выходе котла. У меня сейчас мах около 200, палил сухие дрова, потом старые обои "добился" 217 гр это на самом выкиде с котла ещё, перед гофрой подключения к трубе. Измерено качественным прибором.
     
  4. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    У меня и так переизбыток воздуха, по слухам, на будеросе стоит цельная крыльчатка с доп. рёбрами жосткости, вот она наверное будет пожоще при воздействии высоких температур!
    В оригинале стояли подшипники с металлическими боковыми заглушками, а поставил типа метал, с напылённой пластмассой (так сказали) с чистым металлом не нашёл.
     
  5. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Косвенно, всё же мне кажется что-то у вас не так с котлом, может как раз с футеровкой камеры, не должно быть, чтобы шкалило за 3 сотни постоянно, значит, нижний теплообменник не справляется. У меня бывало под 300, когда была та проблема. Я бы не поленился проверил всё, чудес же не бывает.

    Кстати, Анатолий Довгаль, в диалоге сразу обратил внимание на тип вента, видимо, это важная позиция из его богатого опыта.
     
  6. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Я при кап ремонте, наклеил на защитный круглый щиток двигателя фольгу, дабы он работал дополнительным теплоотражателем.
     
  7. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Здесь теплообмен, в основном, конвективный, потому тяжелые условия будут всегда, подшипники должны быть рассчитаны на высокую температуру. Вал всё равно будет греться, конструкция компактная, потому высокие требования.

    Кстати, можно узнать мнение А. Довгаля, вроде, у Юрия есть с ним связь.
     
  8. Raddar1961
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Raddar1961

    Участник

    Raddar1961

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Тарас, для подшипников наши спецы рекомендуют применять смазку Shell Gadus S2 U460 только после предварительного снятия заводской смазки, все остальные могут со временем выгорать и терять свои свойства
     
  9. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    493

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кто-нибудь чего-нибудь слышал о таких котлах КМВ http://termopass.ru/, как заявляет производитель это газогенераторный водонагревательный котел.
     
  10. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Чот я там пиролизной камеры не наблюдаю.
     
  11. Raddar1961
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Raddar1961

    Участник

    Raddar1961

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Сделал термограмму теплопритоков и теплопотерь всего дома... интересная картинка - вечером выложу.
     
  12. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Выкладываю оставшиеся фотографии. Правда не все ещё...
     

    Вложения:

    • 09.jpg
    • 10.jpg
    • 12.jpg
    • 14.jpg
    • 15.jpg
    • 16.jpg
    • 17.jpg
  13. Raddar1961
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Raddar1961

    Участник

    Raddar1961

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Тарас, вы поставили "Подшипники от Жигулей, помоему от генератора, оба одинаковые, цена копеечная."-заменив подшипники фирмы SKF (лучшего производителя в мире)... на подшипники с полиамидным сепаратором с металонапылением, котрые на смогут работать в таких условиях. Тем более, что на маркировке подшипника стоит температурный зазор класса С3! это для подшипников работающих в тяжелых температурных условиях! Да и степень запрессовки подшипника - довольно мощная - в 6 точках.
    Температурный диапазон полиамидных сепараторов довольно невысок, min 60, мах 110 гр. Цельсия:
    Температурные характеристики:

    Марка
    Предел рабочих температур
    Теплостойкость по Мартенсу, С
    Температура плавления, С
    верхний
    нижний
    ПА 6
    80-105
    -20
    75-76
    217-226
    ПА 6 блочный
    60
    -60
    -
    221-223
    ПА 6НС
    80-100
    -40
    -
    207-211
    ПА 610
    80-100
    -40
    55-60
    215-221
    ПА 610 НС
    100-110
    -50
    -
    -
    ПА 66
    80-100
    -30
    -
    254-262
    ПА 66НС
    100-110
    -50
    -
    250
    ПА 66/6
    90-110
    -
    -
    212-220
    ПА 12
    70-80
    -60
    -
    178-180
    ПА 12НС
    90
    -60
    -
    -
    В понедельник смогу дать цену оригинала по Киеву. Запрос на ООО "Ирбис" - отправил.

    Рекомендуемые аналоги:
    Предприятие FAG (FAG Kugelfischer AG, Schweinfurt, Germany) — крупный производитель шариковых и роликовых подшипников качения в Германии. Основан в 1896 году в Германиии. П. Первый иностранный завод был установлен в Stratford, Canada в 1953/54. Затем заводы были установлены в Италии, Бразилии, Португалии, Индии, Австрии и США. С 2001 г. является собственностью корпорации INA.

    Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — мировой лидер в производстве игольчатых и роликовых подшипников качения, систем и элементов линейного перемещения, прецизионных компонентов для автомобильных двигателей и коробок передач, шариковых подшипников качения и шарнирных подшипников скольжения под торговыми маркой INA и Elges.
     
  14. Raddar1961
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Raddar1961

    Участник

    Raddar1961

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Тарас, пришел ответ от ИРБИСа:
    На складе таких нет. Срок поставки вторая половина марта.
    Во вложении фото спец. подшипника СКФ.
    WT– пластичная смазка для широкого диапазона температур от -40 до +160.
    Цена 90 грн. с НДС.

    С уважением,
    ЕленаКовток
     
  15. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Замена моих подшипников была спонтанной, в воскресение утром, соответственно многие магазины не работали, взял что было, но работают они сейчас на несколько порядков тише оригинальных новых!
    Продолжаю выкладывать фотографии с расборки вента.
     

    Вложения:

    • 18.jpg
    • 20.jpg
    • 23.jpg
    • 25.jpg
    • 26.jpg
    • 27.jpg
    • 28.jpg
    • 29.jpg
Статус темы:
Закрыта.