1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    вот ролик
    хттп://ввв.youtube.com/watch?v=jcGjvtO9Edo


    русские на нерусские поменять надо - форум не дает ссылки оставлять :(
     
  2. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    пожалуйста, назовите полное название эл-та 555


    NE 555 ? Так?
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за демонстрацию. Ещё одна ступень к совершенству. Интересует диаметр отверстия. Только вот форма пламени не понравилась. Может в котле оно и будет немного длиннее. А должно быть ровным без всяких выбросов. И не касаться стенок котла. Вентилятор наддува дует через шар? На нём полное напряжение или нет? А насчёт высоковольтных дел время покажет : повлияет среда эксплуатации.
     
  4. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    чтобы исключить в дальнейшем подобные вопросы, выкладываю эскиз корпуса (незначительно отличающийся от окончат. варианта
     

    Вложения:

    • eskiz.jpg
  5. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    прошу простить неточности в выполнении чертежа.
     
  6. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    да таймер. и датч. пламени на нем. а статья в сахаре как раз в тему! первый эксперементальный контроллер вис сразу после вкл розжига и при вкл выкл клапана,мотора.:( а сейчас искрю над платой и хоть бы хны!
     
  7. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно ссылку на статью? Сразу не сохранил, а сейчас что-то найти не могу.
     
  8. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    дополнительная плата сбоку?? это что. и какой клапан масла стоит. а горит хорошо. и труба -(дожигатель) я так понимаю- не мала в диаметре?


    я на работе щас. на память непомню. я давал сылку на форуме.


    дай сылку на сахару по НП.! дома у компа клава зависла:( ставил другую та же фигня. придется винду грохать:(
    нашол

    ПОМЕХИ-http://caxapa.ru/lib/emc_immunity.html
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Из Вашей схемы не понятно какой диаметр отверстия под воздух, И куда дует Ваш вентилятор.
     
  10. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Доп. плата - преобразователь уровней на MAX232. Прошиваю через встроенный загрузчик по RS232 (COM-порт). Ускоряет процесс разработки в разы и сохраняет в целости панельку, в которой контроллер стоит. Удобнее внутрисхемного программирования, т.к. требует лишь 2 ноги проца вместо 4 для ICP. Так же и программатор остается в столе на случай финальной прошивки с тестированием ее качества.
    Клапан масла - РХХ от Audi 100 (43 кузов вроде). Он наглухо перекрывается в отличие от остальных. Отверстия большие, температурный режим подходящий.Да и просто под рукой он оказался. С жаровой трубой предстоит еще работать - пока это корпус от дохлого паяльника валявшийся без дела (я из него слюду вынимал на изоляцию ТЭНа)

    Твердотел PVT412 в управлениии диммером вынес мне сегодня весь мозг. К вечеру устранил редкие самопроизвольные срабатывания, так он теперь не включается вообще. Завтра придется его к генератору привешивать и изучать поведение.


    0.2мм ; вентилятор дует под внешний кожух а затем под кожух 2 (аэроз. балон) отверстия в нем не показаны.


    Сегодня при тестировании режима "выключение с опорожнением содержимого расходного бака" (длинное нажатие кнопки 'пуск' во время работы) вышел из строя маслонасос из за сильного разогрева остатков масла. Ушел в обрыв. Завтра разрежу его, выясню причину. На очереди шестеренный вариант.

    Граждане, поделитесь, как вы инфо о неисправностях выводите? Я вымигиваю красным диодом. Неисправностей получилось 8 - в одном байте поместились ))
     
  11. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Пламя на видео прыгает по причине приличного ветра - думал вообще гореть не будет.


    наблюдение за процессом горения показало необходимость переработки жаровой трубы таким образом, чтобы на пути крупных капель, присутствующих в масляно-воздушной струе, стояло раскаленное препятствие, рассекающее и испаряющее эти капли. У меня даже прихорощем прогреве трубы из факела вылетали самые крупные брызги отработки в несгоревшем виде. Посовещавшись, решили попробовать решение от икарусовской печки (выгнутый полусферой пятак, закрепленный в центре жаровой трубы. Розжиг недоделанный сильно все тормозит... И жара дикая.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Можно подвести некоторый итог: коллективное творчество не имеет себе равных по масштабу и опыту. Применение малонадёжных элементов ставит огромный крест на всей проделанной работе. Это предисловие. Теперь по существу. Наличие капель- неправильная настройка смеси. Правильная настройка дело времени и опыта. У отца этой темы всё просто и работает без лишних заморочек. Я тоже не имею проблем с каплями и дожигателями. При длительной работе только лёгкий нагар в виде порошка. В нашем варианте блока управления имеет место журнал событий. Он привязан к реальному времени: датам, часам. На корпусе горелки только кросс плата. Процессорный блок в отдельном корпусе вместе с блоком питания. Розжиг и контроль пламени на горелке. Причём розжиг -отдельное устройство изолировано гальванически. По настройке - в предыдущих темах 1 и 2 можно найти соответсвующую информацию. Дуть через обёъм шара не рекомендуется. Посмотрите фото фирменных горелок. Там это прекрасно видно. Лишний воздух там не нужен. Нужна чёткая пропорция состава смеси, как у ДВС. Вторичный воздух при наддуве тоже надо дозировать и предусматривать возможность его регулировки.
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    1/это почему через шар дуть низя? температура что ли падает?
    2/класс обработки шара? приемлемый (а то меня спросят при изготовлении а я -дуб)
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Естественно падает. Не упадёт если только будете подогревать воздух до рабочей температуры. Это обсуждалось. Вторичный воздух надо подавать в струю пламени. По шару- зеркальный с минимальными неровностями. Желательно отсутствие даже царапин. Полировка и бережное отношение. Неровности вызывают неравномерности в обтекании т. к. образуются волны , что сказывается на равномерности горения и качестве смеси. Советую ещё раз прочесть две темы по этому вопросу. Многое увидите по новому.
     
  15. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    отстань от димера и 220в! я вообще о розжиге забыл. как часики работает.переходи на 12 и ген.на555,


    ошибки =мигаем светодиодом и звуковой сигнал аварии. это при неудачных 3 попытках розжига в любом режиме.то есть =потухла зажигаем- три попытки =нет тогда авария. если кончилось масло то мигаем и орем+зажигаем еще один светодиод.
     
Статус темы:
Закрыта.