1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. seregan78
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    seregan78

    Участник

    seregan78

    Участник

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер, в продолжении своей проблемы. Привез к мастеру, тот открутил пусковой трос - все норм, открутил кожух ремня - а там жесть: часть кусков ремня выпала, остальной ремень намотался на шпиндель и завязался узлом - как раз поэтому и не возможно было прокрутить. Разрезал мастер остатки ремня, освободил шпиндель. Посмотрев на выпуск всего агрегата, а на ремне вообще ничего не было написано, 2010 год, сказал, что даже новый за такой срок простоя пришел в негодность. Далее подобрал подходящий за 500 рублей. Вначале показался великоват - провисал, но тут же пуск и включение привода показало, что как раз все работает как нужно. За диагностику и замену ремня взял 500р.
    Далее прошло несколько дней, потерялись 2 болтика от кожуха ремня - сами выкручиваются (
    Также при обработке целены заметил, что без нажатия кнопки культиватор сам немного движется вперед. Сначала не придал значения, но на следующем повороте он снова без кнопки потащил меня вперед и я заметил дым из под кожуха ремня, вырубил, снял кожух, а там ремень раскалился, оставил остывать. Интересно то, что ремень уменьшился и теперь впритирку - даже снять не смог, после пробовал еще два раза запускать и вскапывать, но чувствую как отпускаю кнопку, то тут же запах жженого ремня появляется. Как же он так уменьшился? Можно ли продолжать так работать?
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Надо проверить там ли стоит ремень и работать так вредно. Снимите кожух и покажите как установлен ремень.
     
  3. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго времени! Принимайте в свой клан) Сегодня стал обладателем
    Pubert Primo 65B D2
    2010 г. в., внешне состояние почти нового. А вот двигатель (B&S) работает х...ово, заводится хорошо, но только при почти полном газе, при плавном закрытии дросселя начинаются ритмичные чихания в глушитель и синхронно с чихами дергается тяга на карбюраторе (забыл как называется, которая типа добавляет газа при нагрузке), с уменьшением оборотов чихание учащается, а затем вовсе глохнет при положении газульки чуть менее середины. Со слова продавца, МК последние год или два простаивал.
    Подскажите пожалуйста, с чего начать, куда смотреть? Может было у кого подобное... Сам склоняюсь к засору карбюратора, завтра буду поглядеть, ну и свечу заодно сменю.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Поздравляю!
    Слейте бензин из поддона карбюратора и осмотрите его на цвет. Если есть отклонения- надо разобрать и отчистить загрязнения. Осторожно с тягами и пружинками, не погните, настроить сложно будет. Выхлоп какого цвета? масло и бензин свежие?
     
  5. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снял отстойник, в нем чисто, но он был на герметике, думается там д. б. резиновое колечко, верно? Собрал обратно, временно на фумку. Про тягу которую выше писал, это оказалась тяга заслонки, она почему-то сама по себе дергается, может там тяги-пружики неправильно соединены IMG_20160815_150733.jpg
    И ещё когда прибавляешь или убавляешь газ, примерно 2/3 хода вхолостую.
    Дыма нет, только если возд. заслонка прикрываешь, тогда чёрный при полном газе. Гсм свежие.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все правильно- а регулятор исправен, так он реагирует на неравномерность поступления (и подготовку БВС)..Пока движок еще "живой" ,попробуете кленером на карбюраторе при работающем-но сначала поменяйте свечу, обслужите ее.
     
  7. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечу поменял на F7RTC- без эффекта. Клинером прям в дышло, со стороны воздухана?
    По поводу тяг, терзают сомнения в правильности установки, если не трудно скиньте фото этого узла под баком, или схемку правильную. Может есть у кого мануал по обслуживанию, ремонту, регулировке, буду превелико благодарен. И еще, подскажите какой ремкомплект карбюратора приобрести с резинками, колечками, из того что в свободной продаже есть.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    По фото - всё на месте. Не трогайте, не переставляйте тяги и не растягивайте пружинки, потом проблемы будут.
    Коллеги ответили совершенно правильно - нужно чистить карбюратор. Скорее всего, отложения из засохшего бензина. Сейчас сплошь и рядом. С карбюратором придётся повозиться, с первого раза, скорее всего, не получится очистить. Иногда разбираю до шести раз, пока заработает, или уже не заработает, тогда под замену.
    А вот с герметиком, это не дело. Корпус поплавковой камеры уплотняется колечком. Видимо, уже не первый раз он разбирается, а колечки эти часто увеличиваются в диаметре из-за бензина. Скорее всего, когда то раньше не поместилось в выемку и было перекушено.
    Ищите Бриггсовского дилера, по модели - типу - коду мотора (на клапанной крышке) пусть ищут, какой карбюратор и артикул колечка.
     
  9. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Благодарствую, буду продолжать... О результатах отчитаюсь.
     
  10. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот что обнаружил IMG_20160816_204151.jpg
    Эта часть лопнутая и обжата хомутом. Может быть это корень всех зол? А вообще карбюратор чистый, игла держит. Новый карб наверно бешеных денег стоит, возможно ли заменить его другим подобным?
    Повторюсь про мануал, может есть у кого, а?
     
  11. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проще аналоги найти, чем этого неуловимого дилера.
    Санкции, похоже окончательно высосали остатки запчастей на складах.
    Элементарных маслосъёмных колец надо ждать два месяца под заказ, а на носу осенние работы. Ну и как быть?
    На поршень нашего двигателя-BS 6.5 I/S,примерно по диаметру подходят кольца от Лифана и Хонды.
    168F,GX 160, GX 200.-68 мм. Родные-68.3 мм.,и их нигде нет.
    А вот толщину надо подбирать.
    Толщина двух родных колечек-0.5 мм.-меньше миллиметра, такие только у Хонды, и стоят недёшево.
    Так и эти то не очень купишь. На сайтах висит, звонишь, проверяешь наличие-ждём поставок.(
    Китайские аналоги:
    Компрессионные кольца-1.5 мм.(по толщине такие же, как родные)
    Маслосъёмное-2.4 мм.
    Думаю, в крайнем случае, можно поставить китайский комплект. Ну поработает пару лет, сожрёт-поменять.Если ничего другого поставщики предложить не в состоянии. Не менять же движок из-за колец.
     
  12. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот этой загогулины, вроде бы, быть не должно IMG_20160817_091325.jpg
    И вообще, мне не понятен принцип работы этого узла. Половина хода ручки газа, при движении с макс на мин, вхолостую, пока рычаг к которому крепится тросик, не упрется в эту загогулину на пружине (обозначил на картинке). А если тросик ручки газа отсоединить, то за счёт пружины, заслонка открывается полностью. Посмотрел фотки в сети, такой загогулины не увидел. Похоже кто-то уже пытался его ремонтировать.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все там правильно и на месте. Действительно легче идет процесс если в курсе как там все работает.
    Посмотрите если что;https://www.forumhouse.ru/threads/145790/, А в кратце-эти 2 пружины уравновешивают регулятор:- и по т. н. ХХ и по рабочим оборотам..Вообщем ,гляньте.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Саналогами на Бриггс намного хуже, чем на Хонду, так что дилера всё таки надо поискать.
    Вот здесь, в поиск забить данные.
    Руками бы потрогать, глазами посмотреть. В принципе, не должно бы, в этом участке только резьба.
    Но сейчас посмотреть живьём у себя не смогу, нет таких двигателей в ремонте.
    А что чистый, это ещё не показатель, иной раз всё, вроде, чистое, а раз пять приходится разбирать и промывать, пока оживёт.
    А иногда и не оживёт.
     
  15. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прочел всю тему. Сделал вывод, на хх рычаг, к которому крепится тросик, не должен оказывать действия на пружину, а находится в этом ушке с зазором, при прибавлении газа, рычаг троса должен тянуть эту пружину, верно? У меня же получается, что обороты всегда высокие (рабочие), а убавляются только тогда, когда рычаг упирается в указанную загогулину и начинает давить на пружину. Видимо нужно все-таки регулировать сей узел, но сначала разобраться с карбюратором.