1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. Kabanenok
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19

    Kabanenok

    Живу здесь

    Kabanenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По поводу двигателя, установил, изолятор бригсовский доработал, но мне не нравится что у него малая площадь прилегания в нижней части впуска, всего мм 3-4, или не стоит беспокоиться по этому поводу?
    Кстати ремень, про который писал выше, порвался через 10 минут работы.
     
  2. Vv2106
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Vv2106

    Участник

    Vv2106

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия
    @Kabanenok, а стоимость ремня примерно в районе 100 рублей? Если так, то это голимый Китай (даже запах как от всей резины китайской) берите лучше чешские на сезон хватает (брал в апреле за 170).
     
  3. Борис73
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Борис73

    Участник

    Борис73

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    московская область
    Сегодня поменял тросик газа на пуберте элит 65вс 2008 г выпуска и заодно снял кожух, чтоб посмотреть ремень, а он как новый. Племяша грит срочно менять, мол 5 лет служба. У меня даже запаса нет. Ну я и не парюсь. Скоко перевозил земли, песка, щебенки - дом строил. Последний год перепахивал плугом, до этого фрезами, осенью сидератами. На будущий год при вспашке плугом, утяжелю клюв и ГЗ. Буду жив, отпишусь.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    @Борис73, а что с тросом случилось и во сколько обошелся новый?
     
  5. Борис73
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Борис73

    Участник

    Борис73

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    московская область
    Года 4 назад стоял родной, перетёрся в оплётке, ну и племяша поменял, поставил не родной, длиннющий, многожильный. Ручка газа работала в одном направлений, чтоб назад вернуть, приходилось тянуться к движку, короче надоело. Тросик приобрёл у официалов в Химках, цена вопроса 480 руб. Да и. ещё фильтр помыл в первый раз, не особо пыльный, свеча и ремень вроде нормаль. Большой пластиковый шкив немного люфтит, это не критично?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Люфт бывает осевой и радиальный, у вас какой? Первый не страшно, а вот со вторым придется разбираться.
     
  7. Борис73
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Борис73

    Участник

    Борис73

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    московская область
    По оси, думаю не критично. Хотелось у Вас спросить, какой Вы груз вешаете на МК, знаю, что МК с ХУ. У официалов есть утяжелители по 12 кг на ГЦ, ну и на клюв сколько? Сам только планирую, спс.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Честно скажу, груз пробовал один раз, впрочем и пахал на ХУ тоже один раз. Вешал на клюв килограмм 20, собственно вес нужен для правильной развесовки, те центр тяжести перевести, что бы удобней было работать.
     
  9. Борис73
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Борис73

    Участник

    Борис73

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    московская область
    Это-то понятно, удобство превыше всего, но и утяжелять надо в разумных пределах, чтоб технику не угробить.
     
  10. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
    Обратился к Melared по поводу ХУ, где и чего взять. Пока раскапывал сети, от куда ноги растут, нашел что есть в продаже http://ходоуменьшитель.рф/ правда ценник не совсем гуманный просят, 7700.
    В ходе общения с Melared разговор зашел за псевдодифференциалы.
    Со слов правда не совсем понял и полез дальше искать, для особо одаренных и вот чего нашел.



    https://youtu.be/udo8Myohvec

    Может кому то будет интересно.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я не пойму, вам полудифференциалы нужны на мотоблок? Устройство и работу тут наверное все знают, если вал вашего мотоблока 25 мм то можете на продаче купить их. Стоят по моему 2400руб. Они для салютов, ландеров. Не знаю, только по отверстию для стопорного пальца они подойдут на ваш или придется немного подгонять.
     
  12. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
    @Тарчанин 72, У меня культиватор Master yard ECO 65 L C 2.
    Про устройство я не знал, слышать слышал, а из фото тяжело сообразить работу. В общем я ж написал, для особо одаренных ;)
    Если поделитесь ссылочкой продаче, было бы не плохо, я как то не увидел.
    В последнем видео человек сделал псевдодифференциалы из того, что было под рукой.
    А меня больше пока интересуют ХУ.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Это просто название громкое, а устройство до безобразия простое. На выходной вал редуктора, где фрезы одеваются, вместо фрез надевается труба- удлинитель, которая фиксируется как и фрезы стопорным пальцем на валу. На другом конце этой трубы - ось, на которой вращается ступица колеса. На трубе и ступице приварены упоры, которые не дают провернуться ступице на 360градусов, служат как бы стопором от проворачивания. Поэтому колеса и получают некоторую свободу, нужную для поворотов мотоблока. Вот видео для большей наглядности:

    Полудиффы разные по посадочным диаметрам, у вас сколько выходной вал диаметром?
    Гагаринские можно посмотреть тут.
     
  14. stetor
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93

    stetor

    Живу здесь

    stetor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Тюмень
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну тогда можно и самому полудиффы сделать, удлинители уже есть, осталось ступицу сделать или заказать у токаря и все. Прикрутить, и приварить два упора.