1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. Димавит
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Димавит

    Участник

    Димавит

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоалексеевка
     
  2. Димавит
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Димавит

    Участник

    Димавит

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоалексеевка
    Знаю причину отдачи: когда регулируете зазор на клапанах, Вы обычно выбирает положение когда клапан не поджат кулачком распредвала и тогда при помощи щупа выставляете тепловой зазор (в случае с впускным клапаном всё правильно),а вот на выпускном сложнее-на распредвале существует декомпрессионый центробежный механизм-во время пуска он на несколько милиметров приоткрывает выпускной клапан в момент сжатия в камере сгорания, тем самым уменьшая компрессию. При правильно выставленном зазоре выпускной клапан открывается полностью, потом закрывается, далее приотрывается на пару мм. Короче Вы попали при выставлении зазора на момент работы декомпрессора, посчитав что клапан в свободном положении. Сам месяц промучался. Надеюсь помог
     
  3. Димавит
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Димавит

    Участник

    Димавит

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоалексеевка
    Зазор на выпускном клапане не правильно выставили. Декомпрессионый механизм не учли.
     
  4. Димавит
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Димавит

    Участник

    Димавит

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоалексеевка
    Olegych, извините чуток напартачил.:)
     
  5. AndreyChinc
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    AndreyChinc

    Участник

    AndreyChinc

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Кострома
    Добрый вечер!
    Прошу помощи, не знаю где искать.
    Подскажите, пожалуйста, что это такое?
    И почему "это" просто болтается?

    03[1].jpg 02[1].jpg 01[1].jpg
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Это праймер для подкачки топлива при запуске ДВС в холодную погоду (зимой). То есть прежде чем запускать, нажимаете 3-4 раза, а уже потом вытягиваете кикстартер. Хорошая штука для зимы.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А болтается :faq:. Ну прикрутите его куда-нибудь, чтобы было удобно им работать. Я смотрю на многих китайских ДВС этот праймер не доделан (не прикручен). У меня он закреплен на коробке воздушного фильтра к примеру.
     
  8. AndreyChinc
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    AndreyChinc

    Участник

    AndreyChinc

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо за столь быстрый ответ!
    А как им пользоваться?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык написал
    Открываете кран топливный, переводите заслонки карбюратора в нужное положение для запуска, нажимаете 3-4 раза на эту пипку, после этого выключатель в положение вкл. и дергаете кикстартер :).
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Снимите его и выбросте -он совершенно не нужен. И без него все заводиться .
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    У меня нет. :faq: обманули .
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Что -чувствуешь себя обделенным? :aga:
     
  13. Анатолий4712
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Анатолий4712

    Участник

    Анатолий4712

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Был мотоблок «каскад». с двигателем МБ -1. работал на нем 6 лет. Пропала искра новое магнето найти не получилось, да и масло стал кушать, мощности меньше на лицо кап. ремонт. Приехал на завод Протон где они у нас выпускаются. Выбор отечественный за 12 тыщ. 5,5 л. с или китайский Lifan 168 f-2 6,5 л. с за 3400. + переходная плита, шкиф итого 4800. взял лифана. Установил. Обкатал. Эксплаутирую 3 год. Плюсы: заводится легко, бензина расходует намного меньше, проблем с карбюратором нет, сам двигатель работает ровно, нет необходимости часто настраивать карбюратор и его чистить. Минус: двигатель стал легче что сказывается на езде в гору и на проходимости. Эксплуатация: через 2 месяца лопнула возвращающая пружина стартера. Механизм был снят. Двигатель запускается по старинке через вал с другой стороны, через год стал выпадывать ручка регулировки воздушной заслонки. Ремонт на месте. Вставляется обратно легко. Еще могу отметить из плюсов эт датчик уровня масла. Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при малейшем уклоне двигатель глохнет. Долито 50 грамм масла (стопка) двигатель глохнуть перестал. Еще... И сам и знакомые сам был свидетелем такой ситуации. При установке фрез колес и так иногда бывает мотоблок полежав на боку при запуске перестает проворачивается коленвал. Паниковать не стоит! Проворачиваем коленвал за шкиф рукой. Когда он начнет чавкать и хлюпать запускаем двигатель. Видимо изза особенностей конструкции в камеру сгорания поподает масло. Двигатель продымится и начинает работать номально. Бывает при этом масло идет через глушитель. Лично у меня такое случается раз в месяц эт точно. Конечно по уму думаю надо сначало открутить свечу и как при пересосе выгнать оттуда масло. Не знаю как кому и что двигатель работает нормально. Проблем с повышенным расходом масла и ухудшеним мощности не замеченно. свеча так же работает 3 года без нареканий.
     
  14. Cерьга
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    39

    Cерьга

    Живу здесь

    Cерьга

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    НСО. Бердск
    Подскажите пожалуйста, это как ?
     
  15. Анатолий4712
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Анатолий4712

    Участник

    Анатолий4712

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Наматываешь веревку руками на крайний ручеек шкифа коленвала и дергаешь. мотоблок запускается