1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Достал уже меня пещерный мотоблок "Каскад" 1991 г. в., а вернее его шайтан дрыг МБ. Каждою весну завожу его 1,5 часа, все руки оторвешь, пока заведешь, а работаешь всего минут 40. Вчера приобрел в магазине "Малая техника" китайский двигатель Лифан ДБГ-9,0 (9 л. с.), под Российским брендом " Вымпел", буду ставить его на "Каскад" - отдал 11 тыр. Приехал домой, зашел в интернет и разочаровался, наверное переплатил, хотя если заказать через интернет магазин, за пересылку не хило возьмут. Потеплеет буду колхозить. Просьба, к форумчаном- у кого есть опыт установки этой приблуды на аналогичный мотоблок подскажите- какие могут быть нюансы. Ну и фото не помешает.
    910866df9067.jpg fd0ef7fde367.jpg
    Отредактировано. Пожалуйста воспользуйтесь правилами форума по загрузке изображений. https://www.forumhouse.ru/threads/134397/
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Для мотоблока однозначно БЕНЗИН- расход топлива в обоих случаях не критичен, а проблему с дизелем поймать легко. Хотя сам поклонник дизелей, как только стали к нам таскать иномарки- использую только дизель.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Принимайте поздравления! Если не секрет, зачем такого монстра (9л.с. :ogo:) для МБ купили? С запасом? :)
    А мысли ДВС со снегоуборщика на МБ поставить не было? Я бы наверное сейчас так и сделал, потому что ресурса этих ДВС на много лет хватит. У меня вот тоже 2 ДВС, думаю зачем они мне оба, я просто не проживу столько, сколько они проработают :aga:.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Читайте здесь https://www.forumhouse.ru/threads/149498/page-7 про нюансы.
     
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Так в теме " Хютет 4100" обсуждали от СУ -слабоват ,на второй не потянет фрезы, кроме того советовали брать на 3-4 л. с. больше, иронизировали даже насчет Китайских попугаев. Прислушиваюсь к мнениям Гуру. А если серьезно, брал не по лошадиным силам, а по объему МБ- 317 см 2, ДБР-0,9 -270см2, законы физике не кто не отменял. Сейчас все завышают л. с. начиная от простейших дрыгов- до производителей автомашин и. т. д.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Может и так конечно, хотя у меня МК с Субару 5л.с. Этих сил хватает и остается. Никогда еще не работал на максимальных оборотах, даже по целине. Но опять же это Субару :super:, а не китайский клон, так что думаю Вы правы. На этом ДВС 6,5-7 сил точно будет, а это то что доктор прописал :victory:.
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
  8. Юра52
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    592

    Юра52

    Живу здесь

    Юра52

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Пересвет
    Сорняки и после вспашки будут. Меня мама учила, чтобы не было сорняков нужно боронить землю после каждого дождя. После фрез боронить одно удовольствие, чего не скажешь после плуга. Вот навоз с соломой фрезами действительно не закопать, но сейчас такой только у частников можно у нас купить, а на фермах предпочитают стелить опилки, он перемешивается с землей хорошо. Кто каждый год весь огород обрабатывает, тому плуг не обязателен, можно фрезами проходить, а я оставляю пол участка необработанным, что бы земля гуляла или засаживаю сидератами, вот тогда на следующий год нужен плуг. Когда был помоложе целину умудрялся Кротом с плугом поднять, а в этом году попробовал, не получилось. Теперь стою перед выбором чегото посерьезней.
     
  9. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    город Шумиха
    У меня Омич (аналог Салюта) с Лифаном 5.5 л. с.-по за-глаза хватает, таскаю телегу жигулевскую, фрезерую на 1скорости,на 2 земля разлетается...
    зы: может у Каскада передаточное отношение другие...
     
  10. Димавит
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Димавит

    Участник

    Димавит

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоалексеевка
    А у меня 16 л. с -замучала одна вещь-кольца поршневые-менял осенью и сейчас масло ест во всю, масло в двиг лью полусинтетику. А
    на Ваших аппаратах как?
     
  11. Вивальди26
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Вивальди26

    Новичок

    Вивальди26

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурманск , питер
    Салют с двигателем лифан 6,5.
    Не заводиться. С прошлого года пару раз забывал закрывать топливный кран .. бензин смешивался с маслом в картаре...сейчас компрессия не больше 3 атмосфер. Незаводиться :(. Вероятно проблемма произошла из за того что постоянно возил на боку в багажнике.
    Ктонибуть видел мануалы по ремонту?
     
  12. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    На похожий двигатель http://do-ma.by/pics/dok/remontEX13_17_21_27.pdf И видео
     
  13. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Лифан копия (клон) хонды, там привод распредвала шестернёй (еси не ошибаюсь).
     
  14. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Не ошибаешься. Я когда хотел салют покупать, мне в разрезе движки показывали. Так вот, у Лифана и Хонды, привод от металлической шестерни.
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    По поводу отвальной и безотвальной обработки
    Я каждый год работаю фрезами у родителей на огороде (чернозем) мотоблоком урал (сейчас в поисках двигателя) раз в 5-6 лет производится вспашка трактором и плугом под зиму
    Что касается сорняков то от этого на хороших почвах спасет или химия или плоскорез, плуг или фреза это дело десятое, а вот плюсов у ежегодной культивации почвы больше
    Не забывайте еще про образование плужных подошв при отвальной пахоте и необходимости перепахивать в 4-5 летпочву с установкой большей глубиной обработки для их разрушения и приведения почвы в нормальное состояние
    Имею мотоблок урал (УМЗ-5В "правое" вращение вала) хочу ставить на него двиг гринфилд 6.5 с спец. редуктором
    И еще хочу восстановить МБ-1 "Луч" с убитым ДМ-01 (аналог каскада) на него уже ставить "чистый" гринфилд 6.5
    Походил по магазинам и каждый советует свое, кто-то лифан кто-то гринфилд, кто-то линлонг или динкинг
    Какие движки (хочу на оба мотоблока поставить олинаковые для унификации) посоветуете посмотреть? самому почему то нравятся именно гринфилды, и стоит ли смотреть серию PROпо спецификации только карб другой и элементы стартера,
    И еще нет ли проблем на китайцах с быстрым засорением возд. фильтра? как то низковато располжен он