1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за помощь!Проблема решилась заменой свечи зажигания.
    Поставил NGK BPR6ES-пускается без проблем.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.133
    Благодарности:
    7.330

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.133
    Благодарности:
    7.330
    Адрес:
    Москва
    Просто новая свечка не успела замаслиться .
    Вы попробуйте тоже самое проделать через час работы.
     
  3. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Разговаривал с мастером по ремонту бензогенераторов и он сказал что свеча
    черная от того что с генератора снимается маленькая нагрузка
    (у меня 200-300Вт) а надо не менее 1Кв при номинале 2,2Кв
     
  4. Игорь Фокин

    Игорь Фокин

    Игорь Фокин

    Гость

    Уважаемые, добрый день! Кто может подсказать, где можно приобрести блок управления самовозбуждением бензоагрегата ЭЛАБ 10000 ЭЗ? Выглядит как литье из алюминевого сплава с оребрением, 160 х 85 х 35 мм, три небольших трансформатора, конденсатор 470 мкф х 350 в , три подстроечника многооборотных, три шлейфа, IRF460 на корпус, и вообще это все залито компаундом, может есть схема? Двигатель запускается, но генератор не возбуждается. Генератору года три, работал как надо, и вот тебе на...вышел из строя, обидно.
     
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте
    www.tss.ru
    Адрес: 129343, Москва, проезд Серебрякова, д. 14, стр. 11
    Телефоны: (495) 933-66-86
     
  6. Bundes1986

    Bundes1986

    Bundes1986

    Гость

    Здраствуйте у меня G-Power KGE 2000 Tc. Эксплуатируеться раз в год. Прошлым летом сгорело зарядное устройство которое было от него запитано. Решил проверить выходные данные и вот что получил. Напряжение постоянно скачет от 230 до 280 вольт. И сила тока постоянно меняеться на 0,2-0,3 ампера. Это нормально или что-то в нем нетак? Измерения проводил под нагрузкой. Заранее благодарен.
     
  7. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Обороты двигателя постоянные или гуляют? Если постоянные надо смотреть блок AVR , если гуляют - в первую очередь смотреть карбюратор. Если генератор долго стоял проверьте масло, - не попал ли туда бензин!
     
  8. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Уже высказывался по этим двигателям (HONDA GX 340, 390) здесь:

    forumhouse.ru/posts/700373/

    Еще добавлю.
    Закопченая свеча - особенность этих двигателей. Не важно, на каких оборотах двигатель работал - средних или максимальных - она закоптится всё равно. С этим пришлось смириться и просто периодически менятьее на новую или очищенную.

    Обязательно нужно не забывать закрывать топливный кран. Иначе бензин самотёком поступает в карбюратор и далее в картер двигателя, разжижая масло, что приводит к ухудшению смазки двигателя, задирам на трущихся поверхностях и выходу двигателя из строя.

    Масло заливается до нижнего края отверстия масломерного щупа.
    Если при периодическом контроле уровня масла вы вывернули пробку и обнаружили, что уровень велик - масло полилось через край - значит, в масло попал бензин и масло нужно заменить на свежее.

    Масляного фильтра в этом двигателе нет (по крайней мере, снаружи, да и внутри тоже не видел, когда разбирал сломанные двигатели), т.е. менять при техническом обслуживании его не нужно.

    Периодичность замены масла - 100 моточасов (по счётчику). Если нет счетчика - можно прикинуть наработку по среднему расходу топлива и тому, какое количество его израсходовано.

    При этой же наработке продувается воздушный фильтр (бумажный) и снимается, промывается в бензине, высушивается и ставится обратно поролоновый фильтр, который стоит поверх бумажного.
    Если воздушный фильтр совсем плох - меняется на новый.

    Летом применяли минеральное масло Mobil Delvac MX 15W40 (производитель рекомендует вязкость 10W30, если не изменяет память, но лили то, на чем работал основной парк техники). Зимой, для улучшения пусковых характеристик применяли полусинтетику ESSO 10W40 - оно пожиже и в сильный мороз двигатель легко пускается ручным стартером.

    Регулировка зазоров клапанов (периодичность не помню - то ли 300, то ли 1000 часов).
    Ничего сложного в этой процедуре нет. Нужны нормальные руки, аккуратность и немного инстумента.
    Рекомендуемые зазоры сейчас точно не помню, вроде было 0,15 мм вмускной и 0,3 мм выпускной клапана.
    При необходимости (зависит от того, как установлен двигатель и какие подходы к клапанной крышке) снимается воздушный фильтр с кожухом и глушитель.
    Отворачивается болт, крепящий клапанную крышку, крышка снимается.
    Проворачиваем двигатель и добиваемся, чтобы регулируемый клапан освободился. Регулируем зазор на нём. Проворачиваем двигатель и аналогично регулируем второй клапан.

    Еще у этих двигателей неудобно расположена пробка для слива масла.
    Я устанавливал на двигатели переходник для слива масла (вывернули штатную пробку, ввернули переходник, а в переходник снова штатную пробку).
    Картику попробую сейчас прицепить.
     

    Вложения:

    • HONDA-perehodnik.JPG
  9. andrey357
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19

    andrey357

    Живу здесь

    andrey357

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Московская область
    У меня дизелек накрылся:
    Дизель янмар, 3кВт, не дает 220В.
    На щетки ротора возбуждение вроде идет -12-13В. Когда ставлю щетки на место - напряжение 1-2В, только опасаюсь, что просто нет контакта - щупами прибора не подлезть..
    Щетки целые.
    Только между кольцами ротора сопротивления вообще нету.
    Похоже накрылся ротор.
    Какие мнения??
     
  10. andreyans
    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    andreyans

    Участник

    andreyans

    Участник

    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Зачем парня ввели в заблуждение...бензиновый генератор у него и причем здесь неполная нагрузка...Заставили парня покупать обогреватели что бы создать эту нагрузку...а всё зря. Вот это проконсультировали...
    Я конечно понимаю что вам всё по барабану но так нельзя.если берётесь советовать то советуйте со знанием дела.
     
  11. decoff
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    decoff

    Участник

    decoff

    Участник

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    посоветуйте пожалуйста. ситуация такая; бензогенератор honda (made in China), 3 Квт. проблема такова: заводится отлично и без проблем. при включении нагрузки лампы накаливания светят в пол силы. по прошествии некоторого времени (от 1 до 3) мощность восстанавливается и всё работает нормально...
    какие мысли? что предпринять?
    щетки смотрел
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего запаздывание срабатывания регулятора оборотов.
     
  13. decoff
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    decoff

    Участник

    decoff

    Участник

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ой, спасибо Василий Сергеич. Куда теперь его "нести- вести" или можно на месте разбираться?! И так, в качестве услуги, сколько это может стоить?!
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Понятия не имею. Приставайте к тому, кто вам это "made in China" продал. Ибо не всякий возьмётся за его ремонт, а продавец обязан вопрос решить.
     
  15. decoff
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    decoff

    Участник

    decoff

    Участник

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    хорошо. я понял. но "копать" надо в этом направлении; регулятор оборотов включается периодически, то включится, то выключится (щя рядом с ним ковыряю). потому что работает - работает - НЕ работает - работает - НЕ работает... бессистемно, сам по себе?! ДА! иногда, при подключении нагрузки глохнуть стал...заводится после этого опять без проблем. без нагрузки "молотит" ровно и бесконечно...
     
Статус темы:
Закрыта.