1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Топас-5. Проблема с пеной и не только, в работе полгода

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем VALVIN1, 26.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VALVIN1
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    VALVIN1

    Участник

    VALVIN1

    Участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Себеж
    Спасибо за видео, на выходных с другом электриком заберёмся вовнутрь компрессора... Сегодня хотел замерить сколько перекачивает приёмник в минуту, но бросил- там сразу видно, что в минуту максимум стакан-два. Но! реактор бурлит как вулкан, как и ранее. Выкачал почти полностью приёмник и внизу его так забурлило! и в илоприёмник при этом приличной струёй погнало, и ещё в одной соединительной трубе между реактором и успокоительной пирамидой пошла вода наверх. решил, что компрессор ещё живой и видно дело в пластиковых трубках. Мож нихрена их не прочистил?... Снял их снова. Их там три. Одна (с форсункой) приварена к 80й общей пласт.трубе с дырками. И ещё две, соединённые вместе, сверу вход.воздухофорсунка и шланг выброса жижи в реактор, а внизу лишь одна дырка видимо для забора жижи из прииёмника. так как нигде инструкций как их чистить не встречал, то снова тупо сильной водяной струёй направил в верхний шланг и потом в нижнюю дырку. Других идей не пришло. Может подскажете как иначе надо чистить. Да! после установки на место заметил, что в месте одетых на форсунки воздуховодов при поливе водой- пузырится, т.е. травит воздух. Но вроде не существенно. Поджал проволочкой- не помогло
     
  2. dazdravp
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24

    dazdravp

    Живу здесь

    dazdravp

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В основной теме про Топас (уже не помню, в первой или во второй части) упоминалась следущая неисправность главного аэрлифта - в воздухоподводящую трубку аэрлифта (жёсткую) попал комочек грязи/жира, который впоследствии увеличился и стал перекрывать путь воздуху. В пользу этого варианта говорит подтравливание воздуха.
    Лечится это продувкой или промывкой воздухоподводящей трубки под давлением.
     
  3. kdservis
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    1.094
    Благодарности:
    227

    kdservis

    Живу здесь

    kdservis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    1.094
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Пермь
    Вадим, как мне в свое время теоретики объясняли, мембранные компрессоры, применялись в основном, для насыщения воздухом сыпучих материалов...Ну в частности, для фармакологической промышленности...Естественно, плотность материалов, тем более порошковых и гранулироанных, меньше, чем плотность жидкостей.Соответственно,и срок лужбы мембраны, будет меньше.:hello:


    Да блин...Не эрлифты в топасе, а ЭЖЕКТОРЫ..:)]Эжекторы конечно чаще забиваются, у них диаметры меньше...
     
  4. dazdravp
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24

    dazdravp

    Живу здесь

    dazdravp

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пусть будет эжектор, лишь бы работал :)
    Наверное, аэрлифт можно считать частным случаем эжектора. Просто этот термин уже прижился.
     
  5. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Скорее всего компрессор ни при чём, на вашем мембраны по 5 - 6 лет ходят без замены, но поменять - лишним не будет.
    Чистите латунный жиклёр главного эрлифта.
    Чтобы воздух не подтравливал - обрежьте кончики воздушных шлангов.
     
  6. VALVIN1
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    VALVIN1

    Участник

    VALVIN1

    Участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Себеж
    Спасибо форуму и Вам! Стало лучше. Но чую, что можно продуть ещё качественней. Вверху этих сдвоенных трубок лишь один жиклёр/форсунка, и онОе пластиковое,нелатунное (или там ещё что внутри?). А чистить его как? воздухом из велонасоса или из компрессора, или водой из керхера?
     

    Вложения:

    • TOPAS5.jpg
  7. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Да уж, с засором пластиковых жиклеров я не сталкивался... Посмотрите ещё с другой стороны этого воздуховода, обычно жиклёры на распределителе стоят, сразу после компрессора. Попробуйте зубочисткой почистить, может грязь какая попала.
     
  8. VALVIN1
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    VALVIN1

    Участник

    VALVIN1

    Участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Себеж
    Спасибо за помощь! Но похоже не судьба почистить мне жиклёр. Распределители тоже пластиковые, и похоже что горлышки для трубочек такие же как и на приёмных трубках в приёмнике. Фото прикладываю. Пока сам смотрел, пришла идея: раз в другие места воздух прёт как положено, может попробовать поменять местами белые трубочки прямо на распределителе после компрессора. Надеюсь там раздача всем белым трубочкам идёт равная, т.е. не с разными "жиклёрами"?? :faq:

    И ещё один вопрос совсем не по этой теме. Можно ли прям возле компрессора поставить электророзетку, запитать её от токоподводящего шнура к компрессору? Это для удобства подключения дренажнасоса, чтоб не тянуть для него переноску каждый раз. Понятно что нужна влагозащитная и ставить её чуть повыше в компрессорном отсеке.
     

    Вложения:

    • TOPAS5 (5).jpg
    • TOPAS5 (7).jpg
    • TOPAS5 (9).jpg
  9. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Попробуйте почистить всё-таки жиклер на распределителе. На другой стороне воздушного шланга нет жиклера, там просто соединитель. Шланги местами не меняйте, т.к. отверстия в жиклёрах разные - нарушите весь процесс.
    Розетку ставьте влагозащищённую. Я обычно пользуюсь розеткой от компрессора, временно его отключив.
     
  10. dazdravp
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24

    dazdravp

    Живу здесь

    dazdravp

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну попробовать - то можно. Зато, если начнёт качать - засорился жиклёр; если нет - надо прочищать сам аэрлифт.
    Мне непонятно вот что - на самой первой фотографии (#81) под жёлтой стрелкой одна трубка белая, вторая чёрная ? И куда подключается чёрная другой стороной ?
     
  11. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Так эрлифт и так качает, только производительность слабая.
    А чёрная трубка идёт на дно фильтра грубых фракций, там создается барботаж - чтобы фильтр не забивался.
     
  12. dazdravp
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24

    dazdravp

    Живу здесь

    dazdravp

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я понимаю. На фотке TOPAS5 (7) она никуда не подключена.
     
  13. VALVIN1
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    VALVIN1

    Участник

    VALVIN1

    Участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Себеж
    Вернулся к перу. Эйрлифт работал слабо при низком уровне в приёмнике. Как приёмник наполняется- льёт в реактор/аэротэнк как положено, вернее как новый. Было дело эйрлифт вообще заглох, проверил- лягушонок дохлый заткнул собой нижнее отверстие, кстати они с весны до осени постоянно попадают в приёмник, думаю через сливную трубу в канаве. Да! а пенотворог образовывался при неработавшем бурбуляторе в илоотстойнике, видно забился, при опускании туда дренаж. насоса что-то пошевелил и заработал и стал муть снизу поднимать. А следить за илоотстойником следует регулярно, откачиваю его полностью, а реактор с успокоит. пирамидой (в принципе это единый сосуд) до половины раз в полтора-два месяца. Стоки = 14 куб. м в месяц (3-4 человека). А мембран комплект новый, да и запасной компрессор так и лежат в запасе.
     
  14. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Ага, чем больше разница давлений, тем сильнее льёт.
     
  15. игорь z
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    17

    игорь z

    Живу здесь

    игорь z

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Привет я вам могу сказать что септик не должен быть в таком состоянии 1. вы не удаляете активный ил. и 2. у вас засорены шланги которые перебрасывают из приемной камеры в ней должно быть меньше всего воды до канализационной врезки
     
Статус темы:
Закрыта.