1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Пеллетная горелка SUN P7

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем michailo_v, 27.03.11.

  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185
    Адрес:
    Калининград
    А может, посадить на эпоксидку? Только чуть поерзать по плоским граням вала, чтобы покрепче держалось.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185
    Адрес:
    Калининград
    А вообще, конструкция шнека стыд и срам. Вряд ли конструкторы редуктора предполагали, что на его выходном валу будет спираль шнека висеть.
     
  3. brasil
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5

    brasil

    Участник

    brasil

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5
    Вот так выглядит шестерня. Вал намертво в ней. Спираль держится на валу за счёт упорного болта. В нижней части вала видна выемка куда упорный болт упирается. У вас видимо этот вал вырвало из шестерни.
    Вопрос форуму:
    На моем редукторе, одна из шестерней сточила ось, на которой держится. Может кто-нибудь посоветовать, как заменить ось? Выкрутить непосильно. К токарю нести?

    Hostess, а что вы с редуктором делать будете? Если будете менять, заберу старый на запчасти. Пишите в личку.
     

    Вложения:

    • IMG_20190322_062448.jpg
    Последнее редактирование: 22.03.19
  4. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему у вас вал в копоти.?:faq: У вас случайно прозрачная гофра не отгорала? Не плавилась.
     
  5. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    И в трубе шнека копоть. :faq:
     
  6. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Походу у вас из горелки жар попадает в гофру и в шнек и смазка и редуктора вытекла давно. вот и шток вывалился от высокой температуры. Последний вопрос у вас датчик нагрева патрубка подачи на прикручен к патрубку или болтает рядом с ним.?:)]:aga: Проверяйте тягу в котле. Или чистите дымоход.
     
  7. brasil
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5

    brasil

    Участник

    brasil

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5
    Если кому интересно: чертеж по которому заказывал тэн.
     

    Вложения:

  8. NikitaYoush
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    50

    NikitaYoush

    Живу здесь

    NikitaYoush

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    Это "внутренность", которую надо ещё во внешнюю трубку от старого тэна вставить. При этом у Ферроли, в отличие от Ламборгини, оригинальный тэн неразборный (кажется) и соответственно заменить внутренность там отдельный квест. Но может иметь смысл купить один оригинальный тэн Ламборгини и потом менять внутреннгости впятеро дешевле.
     
  9. pirogovka
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    pirogovka

    Участник

    pirogovka

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Апрелевка
    в работе проверили? где такой заказать можно, подскажите?

    сорри! думал вы изготовили тэн для Ферроли...
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  10. pirogovka
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    pirogovka

    Участник

    pirogovka

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Апрелевка
    судя по фотке, это не внутренности, а как раз сам тэн! а вот сравнивал с тэном Ламборгини, они отличаются размерами...
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни чем они не отличаются у меня тэн от ламборджини в ферроли стоит. ;)
     
  12. pirogovka
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    pirogovka

    Участник

    pirogovka

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Апрелевка
    Когда 2 года назад хотел купить себе прозапас, было интересное предложение по Ламборджини, приехал со старым с горелки, которой уже лет 8 наверное, то ламборжиневский тэн оказалась длинее, даже сервесмены сказали, что не уверены подойдет или нет, а так как возврата не было, то отказался(

    Но сейчас вопрос в другом, горелка перестала "видеть" шнек, включается, продувается, меняется мощность продувки, но шнек не включается, напрямую в розетку шнек работает, решил, что навернулся модуль управления, поменял, ситуация не изменилась. (SOS, что может быть? !
     
  13. pirogovka
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    pirogovka

    Участник

    pirogovka

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Апрелевка
    Разобрался со шнеком:hello:
    Теперь есть запасной модуль. :)]
     
  14. rvd1950
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    27

    rvd1950

    Живу здесь

    rvd1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Даугавпилс, Латвия
    Всем привет! За этот отопительный сезон изготовил 2 колосниковые решетки, рабочие показатели их меня очень устраивают по след параметрам:
    1. Главное, сопло горелки во время работы практически не раскаляется! Пламя на выходе из сопла отцентровано, возможность прогара сопла на мощностных режимах значительно снижена, за счет автоматического удаления золы на выходе с колосниковой решетки.
    2. Снизить часовой расход гранул до 2,3 - 2,4 кг/час при устойчивой работе горелки SUN P12!
    3. Температура подающего патрубка значительно снижена: в месте крепления к горелке 37- 40*С,
    наклонной части где пластиковый шланг 25*С.
    4. Изменено крепление решетки в горелке, исключающей поломку задней стенки.
    5. Температура в котле увеличилась примерно на 30-40*С, а на выходе с котла до 150 *С,
    что подтолкнуло меня увеличить ход дымовых газов и снизить на выходе t дым = 130*С (было 120*С) на минимальном режиме, тем самым немного увеличив КПД котла.
    Вот параметры на котле при t наруж = 5*С при сильном холодном ветре, снятые 10.04.2019:
    t в котле = 360*С, t выхл = 130*С, t подачи в сеть = 50*С, t 07=25 сек, t 08 = 5 3, t 09 = 20.
    Отапливается 500 кв. м + бойлер 200л, t в раб помещ = 17*С, в жилых =23*С
     

    Вложения:

    • Рабочая сторона колосниковой решетки.jpg
    • Тыльная торона колосниковой решетки.jpg
    Последнее редактирование: 14.04.19
  15. krawow
    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2

    krawow

    Участник

    krawow

    Участник

    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Интересно надолго хватит?
     

    Вложения:

    • 20190830_080320[1].jpg
    • 20190830_080404[1].jpg
    • 20190830_082731[1].jpg
    • 20190830_082740[1].jpg