1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Напряжение для генератора "Кратон-GG 0.95"

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем asa32, 29.03.11.

  1. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Что под руками было:|:
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Попытаюсь помочь со ссылкой :hello:- и
     
  3. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Саров
    После небольшой доработки карбюратора прекрасно заводится как на холодную (2 дёрга) , так и на горячую (пол-дёрга т.е. шнур до половины длины).
    Суть доработки - убрать дополнительный , ни чем не отрегулированный , заливающий свечу при пуске паразитный обьём бензина в топливном колодце за главным топливным жиклёром (полость от болта , крепящего крышку поплавковой камеры до эмульсионной трубки - полкубика бензина точно). При пуске этот объём бензина в обход всех жиклёров улетает в цилиндр и переобогащает смесь - не верите ? выверните свечу.
    Победил сие выточив новый , более длинный болт с проточкой первых 5-6мм(тут надо померить на месте) резьбы до диам.8мм для нормального прохода топлива с зазором в 1мм по длине между торцом болта и эмульсионной трубкой - тем самым уменьшив этот паразитный объём в разы (даже на древнем карбюраторе от советского мопеда Рига-11 топливный жиклёр вворачивается в сам колодец , а не торчит сбоку , как на этом китайском говне). Думаю , того же самого можно было достичь вставив в колодец , например , кусок болта М8 соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль до середины .
    Результат - моя пуском и работой оного довольна .:)]


    Вообще , на карбюраторе 2 винта регулировок - это ни разу не космический аппарат , а по сему крутится всё . Первый - поперёк карбюратора с упором в тягу дроссельнй заслонки - напряжение на холостом ходу без нагрузки , второй -под углом - винт качества (на напряжение практически не влияет , зато на расход и дымление - очень сильно). Его заворачиваем до упора , отворачиваем на полтора оборота и выкручивая под нагрузкой 300-500вт ловим момент , когда двигатель заработает как швейная машинка -"застрочит" и затресётся (смесь богата). Заворачиваем винт качества до пропадания этого эффекта , проверяем ещё раз под нагрузкой . Радуемся:)]
    Винтом под баком выставляем 220-230в под нагрузкой 300-500вт.
    Усё;)
     
  4. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я что-то не понял - как это полкубика бенза улетают в цилиндр, если сверху вкручен жиклёр, а снизу бензин в поплавковой камере, сообщающийся с атмосферой? Жиклёр должен же ограничивать количество топлива в секунду?
    Объясните процесс, пожалуйста.
     
  5. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Саров
    Он(тот что в поплавковой камере) и ограничивает , а полкубика уже за ним и именно при заводке и улетают в цилиндр . Когда мотор работает - всё в норме, жиклёр пропускает положенное ему . Вверху тоже жиклёр , но дырдочек около дроссельной заслонки целых три и какую именно из них он перекрывает - большой вопрос (распиливать карбюратор дабы понять все тонкости устройства не очень то умно).
    В общем я сделал , результат отличный :super:
     
  6. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Возможно я представлял другую систему - у меня колодец с дыркой, а сверху жиклёр, у Вас, вероятно вместо дырки сбоку вкручен ещё один жиклёр, через который бензин поступает в колодец. Правильно? Это я к чему - чтобы понять, надо ли мне что-то модернизировать у себя или нет.
     
  7. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Саров
    Хотя бы разбирал оный ? Жиклёр в поплавковой камере есть ? Точно должон быть , ибо на вид эти два генератора - близнецы-клоны . Не завёл , свечу вывернул , мокрая ? Суть доработки , чтобы не была мокрая .
     
  8. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Жиклёра в поплавковой камере нет. На Ultre, хондовском клоне.
     
  9. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Саров
    Значит карбулятор другой и мои рекомендации не для него .:no:
     
  10. asa32
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    asa32

    Участник

    asa32

    Участник

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Дальний восток
    Пойду болтик точить
     
  11. Klipos1
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Klipos1

    Новичок

    Klipos1

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбуржье
    Добрый день. два дня вожусь с данным генератором, а он не заводится. Свечу вывертываю она мокрая. Если можно расскажи подробней какой бортик удлиннить, а то я в карбюраторах ни бум-бум.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте иглу поплавка - может засорилось там, вот он и переливает
     
  13. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Всем привет подскажи/помогите настроить работу генератора.
    Выше описанный тюнинг сделали случайно, обломилось часть резьбы крепления поплавковой камеры, Вкрутили болт длиннее заводится всегда легко, но дальше беда.
    Есть подозрение что карб крутили все кому не лень, кажется сбили настройку поплавковой камеры - переливает адски, 15-20 минут работы свеча вся мокрая.
    Есть полная инструкция по разборке и настройке этого карбера?
     
  14. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Разобрал, почистил. возникло пара вопросов:
    1. Зачем канал вентиляции поплавковой камеры с воздухом?
    2. Как правильно отрегулировать поплавковую камеру? там есть отверстие уровень топлива должен быть ниже или выше него или вровень?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    1. Чтобы небыло избыточного давления при наполнении камеры бензином.
    2. Обычно уровень топлива должен быть в уровень прокладки стакана камеры (на мотоциклетных двухтактниках так выставлял всегда и все работало)