1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Напряжение для генератора "Кратон-GG 0.95"

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем asa32, 29.03.11.

  1. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Доброго дня или ночи. Имеется генератор Катрон GG-0/95.Заливает свечу. Решил сделать профилактику. После сборки, случайно обломал, крепеж поплавковой камеры. Перекрутил снизу болтик.
    Хочу заказать на alliexpress карбюратор 154F-156F LT1200 очень похожий, но рычаги развернутые в другую сторону. Да еще у меня кинематическая подстройка оборотов при изменении нагрузки.
    Вопрос: 1) Возможна перестановка рычагов с родного карбюратора на новый?
    2) Что регулирует винтик с пружиной снизу на новом карбюраторе, у меня стоит на этом месте винт заглушка.
    3) Нужно ли опять регулировка карба. или он настроен на заводе.
    Спасибо.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    15х это 4тактные - для 2т нужен совсем другой карб имхо.
     
  3. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Привет, привет. Нашел в Китае другой карб за 5 долларов, похожий. Надпись:(Карбюратор Carb Для ET950/650 Генераторы Электрические Кошка 63CC/64CC 2HP Портативный Бензиновый Генератор ЧАСТИ ГОНКИ Скутеров)
    Может другой фирмы? Не важно, главное все подошло. Завтра буду пробовать заводить.
    Внизу на поплавковой камере есть регулировочный винт?
    Вопрос: что им нужно регулировать?
     

    Вложения:

    • Carb-ET950-650-63CC-64CC.jpg_640x640.jpg
  4. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Вот еще фото, с регулировочным болтом внизу справа.
     

    Вложения:

    • Carb-ET950-650-63CC-64CC.jpg
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно там сливная дырка и закрыта пробкой-винтом.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.423
    Благодарности:
    12.854

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.423
    Благодарности:
    12.854
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Уважаемыя покупатели в китае! А ничего, если продавец уже неделю не отправляет оплаченный заказ?
     
  7. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    john kerry Dear friend, there are also two weeks, or even more, the seller thinks ... Maybe you'll buy something else. I had a case about a month the seller did not send the goods. I started the dispute, the next day the goods were sent. The main premature is not pressing the button that you paid. Do this only when you receive the goods. On the way, the goods to us in the city of Magadan lasts a half and two months.
     
  8. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    wcreader Привет. Разобрался,действительно винт для слива топлива.На картинке в Китае ничего не написано.Пытался регулировать винты качества,количество, это что-то? Настроил как мог.
    Для проверки подключил калорифер на 1 Кв, двигатель работает равномерно в нагрузке. Пытался регулировать напряжение винтом справа под бачком. Напряжение скачет от 200в...210в,выше не поднимается.
    После подключение в нагрузку лампу 60...100W, генератор выдает напряжение при регулировки
    ниже 220в и выше 235в (приблизительно). Главное, что в этом режиме в двигателе прослушивается стуки. Впечатление, что не справляется центробежный регулятор стабилизации напряжения?
    Вопрос: Может этому генератору давать нагрузку не менее 950 w, или можно подключать разные нагрузки от 100w и выше, тогда как быть со стуками в движке?
    После подключения нагрузки, нужно ли каждый раз регулировать напряжения, по словам владельца он никогда этого не делал. И подключает, кто либо нагрузку до 100w ?
    Мое мнение, от этого девайса лучшего и не следует ожидать.
    Спасибо.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.423
    Благодарности:
    12.854

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.423
    Благодарности:
    12.854
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не хватает бензина. Открытие дросселя регулятором приводит к обеднению и ненабору обормотов, кои и отвечают за напругу.
    Видео стуков где?
     
  10. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.968
    Благодарности:
    6.477

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.968
    Благодарности:
    6.477
    Адрес:
    Россия
    Меня гг-0.95 хоть и выручает иногда, но гена с него хреновый. Брал за 5 рублей в 2012 году. Первая поломка еще по гарантии, не успел спалить даже одного бака бензина. Потом поломка после окончания гарантии. Отремонтировали.

    Заводится плохо. Нужен только иногда качать воду из погреба, когда свет отрубают. В этом году ездил на дачу питать болгарку 1.2кВт, лестницу железную распилить чтоб перевести в гараж. Ниче, справился, не сломался вроде.
     
  11. macsik
    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    macsik

    Участник

    macsik

    Участник

    Регистрация:
    26.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Стуки периодические, когда подключаю лампу на 100w, то есть на малых оборотах. Если точнее ИМХО, это ни что иное, как проскоки искры в свече.
    Первоначально стояла свеча Finwhale F501 совершенно новая. Заводился с трудом. Постоянно надо было снимать свечу и чистить. И если с первого раза запуска мотор не заводился, то дальше только все усугублялось. В итоге шнур стартера превратили в лохмотья, хотя он нейлоновый. Пришлось заказывать в Китае. Шнуры ставили разные, даже тросик, но это наждак.
    Из-за этой проблемы полезли в карб. После замены карба и свечи на A17DBPM (снегохода Буран), мотор заводится с первого рывка. В дальнейшем будем заказывать родную свечу. NGK2115 BPR5EIX-11/
    Теперь по поводу регулировки болтов количества и качества... Количество как я понял открывает дроссельную заслонку. Регулировка в обе стороны ничего не дает, потому, что параллельно стоит автоматический центробежный регулятор оборотов, связанный рычагами с карбом.
    Болтик качество реагирует на пол оборота далее откручиваю до двух оборотов ничего не происходит.
    По идее должен дым появится но я ничего не заметил.
    Показал владельцу, как регулировать напряжение и нагрузку и отдал.
    Что интересно на нагрузку 100w, можно отрегулировать напряжения в широких приделах ниже 220в и до 270в, а на 1000 ватт нагрузки, можно установить высший предел напряжение 220в и после нагрева калорифера падает до 215в. Никакими регулировками карба ничего не меняется.
    Было интересно узнать, что-то новенькое на Вашем сайте.
    Спасибо.