1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sheff10
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    34

    sheff10

    Живу здесь

    sheff10

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Липецк
    Нет, выбор именно мотокультиватора с последующей докупкой ХУ и навесного был исключительно осознанным решением. Причина одна - вес. Мотокультиватор должен легко грузиться в машину, из машины, легко передвигаться по участку. Как бонус - маленькие размеры для ювелирной обработки около кустов. Так что и сейчас я не поменял бы на МК на МБ. Я даже слегка волновался, не тяжел ли он, все же где-то 47-50кг. К счастью, обошлось.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А на Каймана выпускают ходоуменьшители и навесное?
    Для крота ХУ делают на Украине. А так все больше самоделки.
     
  3. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    Юзай тут ввв.mastercity.ru/showthread.php?t=54049
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    sheff10 Сегодня работал культиватором всеми 6-ю фрезами, и увидел, что правая фреза установлена по-другому, те не симметрично, от этого начались колебания влево-вправо, но они меня совсем не утомили, только надо было поспевать за ним :super: . Грунт еще влажный, местами очень. Опробовал плуг и окучник, первый надо приноравливаться и настраивать, а вот со вторым все получилось нормально с первого раза. Да, навесное комплект Гагаринского производителя. Успехов всем!
     
  5. иван@1983
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6

    иван@1983

    Живу здесь

    иван@1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Купил ELITECH КБ 60, пробовал пахать - пашет.
    Когда его осматривал нашел на цепном редукторе пробку. Вытащил её, на ней что вроде литола чуть чуть, я так понимаю там минимум трансмиссионка должна быть.
    И как уровень проверить ни щупа ни чего. В инструкции ни слова.
    У меня впервые такая техника, назрели вопросы.
    1) Надо ли лить туда масло, или литол набивать.
    2) Фрезы точить надо?
    Подскажите начинающему культиваторщику.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.148
    Благодарности:
    7.338

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.148
    Благодарности:
    7.338
    Адрес:
    Москва
    под ваши хочу может банально не хватить веса культиватора .
    Тяга культиватора зависит не только от мощного мотора , но и от веса.
    Грунтозацепы должны сцепляться с землей, а не царапать ее.
    Даже на салют и угру ставят утяжелители на 20 кг , чтобы увеличить вес и делают специальные грунтозацепы поуже и с треугольными пластинами чтобы врезались в землю.
    Ходоуменьшители не решат всех вопросов.
    Они позволят вам пользоваться пропольщиками , культиваторами подрезалками.
    Но окучник я бы советовал все равно дисковый . Обычный распашной может не протащить .
     
  7. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    Уровень можно проверить гитарной струной или стальстой проволкой.
    Смазка туда забивается типа литола

    TEXACO Multifak EP0 это у меня см. фото
    А точить фрезы или нет выберает каждый сам.
     

    Вложения:

    • 7980_0.jpg
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Да, но на некоторых редукторах такого типа в инструкции пишется: Смазка редуктора внесена на всё время эксплуатации, обслуживания не требуется.
     
  9. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    В редуктор (в том числе и цепной) надо лить трансмиссионное масло (SAE 75W90).
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Обычно да. Но есть какие то редукторы, не помню на каких моделях, там действительно пластичная смазка и как я написал. Но я не говорю что именно в этой модели.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    2valerich: Согласен, бывают такие.
    Просто именно в этом случае как способ внесения смазки и как способ контроля предусмотрена пробка.
    Для пластичных смазок предусматриваются иные технологические приспособления. Либо вообще дополнительная смазка не предусматривается.
     
  12. mikhail 053
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    mikhail 053

    Участник

    mikhail 053

    Участник

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите какое масло нужно использовать в двигателе HONDA GX 200 автомобильное 15W40 или какое то специальное.
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    2mikhail 053: Наверно стоит посмотреть руководство пользователя.

    Обычно для такого класса движков используется для лета: SAE30, SAE 15W40; зимой: SAE 5W30.
     
  14. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    10w30 или 15w40 (уже в теме про генераторы спрашивали:))
     
  15. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    Согласен, в инструкции так и сказано что на все время, но менеджер при покупки МК предложил все-таки 50 мл. добавить так на всякий случай. Если он мне предложил купить, я подумал бы, что мне впаривают смазку, но смазка и масло мне был подарком.
    ELITECH КБ 60 точная копия Техас, а для Техаса используются именно смазка TEXACO Multifak EP0
     
Статус темы:
Закрыта.