1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    У знакомого беда с МК, сальники стерлись из-за намотанной веревки на вал и фрезы. Подскажите,где заказать редукторные сальники или сам редуктор на Texas Hobby 500TG
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Эх, кабы так...

    А? Ну вот - пожалуйста, живой пример...


    А если кроме шуток - то даже на Пуберовские мотоблоки, культиваторы запасные части не всегда в наличии. Хотя и фирма - ого-го, и импортёр достаточно солидный, и продаётся через дилерскую сеть, и с сервисом авторизированным всё нормально. А мы хотим китайца непонятного в интернет-магазине купить, а потом чтобы ещё и обслуживание и запасные части сколько хочешь... Ага...
     
  3. Геката
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Геката

    Участник

    Геката

    Участник

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ехо Москва
    А мы хотим средний по цене и для целины. А наш он или импортный значения не имеет. Есть три критерия:
    1. Вспашка целины.
    2. Цена до 25 (лучше меньше :aga:).
    3. Надежность.
    Я конечно не блондинко, но все равно ничего не понимаю в культиваторах и тем более в их обслуживании) По-этому, если не затруднит, не могли бы господа ткнуть мне пальцем в более-менее подходящую модель (конкретную) моим критериям. Можно в личку. Заранее спасибо.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так я же Вам предложил что лучше смотреть вроде (пост.267) Редуктор цепной и не убиваемый, двигатель любой 4-х тактный. И не бойтесь китайских двигателей так как они полные аналоги двигателей Хонда и запчасти на них Вы найдете, большинство кротоводов переходят на эти двигатели и не жалуются.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Olegych
    Так это и есть нарушение прав потребителя. В течение срока службы, 5-7 лет (определяет производитель) он обязан поставлять ЗЧ. Если их нет, они обязаны заменить изделие или принять его через торговую сеть. Разве Вы не в курсе? Странно...
    Вот прочтите:
    Взято здесь http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php
    И еще от туда же:
     
  6. Геката
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Геката

    Участник

    Геката

    Участник

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ехо Москва
    Спасибо за совет, но хотелось бы еще парочку альтернатив, просто для возможности выбора.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Из отечественных можно посмотреть Питерскую Неву МК-100 с шестеренчатым редуктором. Из разборных можно посмотреть культиватор Тарпан (удобен при перевозке т.к. двигатель легко снимается), но в нем червячный редуктор как и в культиваторе Садовник МК-1 производства КАДВИ г.Калуга.
    Импортные культиваторы не предлагал т.к. здесь в первую очередь по моделям надо дополнительно прорабатывать сервис и запчасти об этом писалось чуть выше (на пример Олегыча по Пуберту), а бегать через 2 недели и махать перед продавцом Законом и требовать забрать его или заменить на новый как предлагает prince при выходе из строя культиватора это уж извините полный бред. Кроме того следует учитывать что американская техника разрабатывается и изготавливается в дюймовой системе, так что даже подобрать отечественный аналог копеечному подшипнику или уплотнению будет уже большой проблемой.
    Так что думайте и выбирайте.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    2 prinсe: В курсе, конечно же. Я Пуберов как пример привёл - там импортёр мощный и объёмы продаж солидные. Отношение к обслуживанию и ремонту у них довольно основательное и на местах с дилеров серьёзно спрашивают.
    Но даже при этих условиях бывают перебои в поставках запасных частей. (Видимо, не справляется логистика, да плюс наши реалии - таможня и все дела:() И не то, чтобы их нет в принципе, но ждать приходится таки долго.

    А ведь большинство брендов продаётся вообще без всякого намёка на последующее обслуживание и ремонт, то есть по любому запчастей не видать, а если по гарантии, то могут заменить изделие - и всё. Вот это как раз и есть нарушение Закона.
     
  9. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    У меня с МК La Zappa (Eurosystems) как раз так и было. Сначала начались проблемы с тросом сцепления. Позвонил в СЦ, сказали подъехать. Привез МК и увидел этот СЦ. Специальность у них бензопилы-бензокосы. Но импортер этих культиваторов договорился с ними о техобслуживании. А они как я выяснил с разговора МК и не занимались никогда. Ну тогда мелочь была, подварили на ручке сцепления втулку с резьбой, через которую трос проходит и ОК. По запчастям сразу сказали, что ничего нет, посоветовали, правда, где можно подыскать что-то. Ремень сцепления через год подбирал на авторынке, вроде удачно, второй сезон ходит. Трос сцепления в прошлом году чудом на одном сервисе купил.
    Так вот, вроде известный итальянский бренд, а сервис - да нет его просто у нас :( .
     
  10. beavees
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    beavees

    Участник

    beavees

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зарайск
    Я сегодня звонил в сервисцентр Texas, говорят:плохое снабжение запчастями в последнее время. Вот и призадумался уже-а брать ли Texas? и это в Москве...:(
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.312

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Москва
    Поясните, пожалуйста, коим образом уровень жизни влияет на сборку "этого" или "не этого"? А может там только черепа живут и схемы изобретают? И ни одного завода... одни КБ... :)]
     
  12. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Мое мнение что садовую технику, в особенности работающую в тяжелых условиях надо брать не на один раз, а с учетом легкости приобретения запчастей, поясню - если у вас к примеру мотокультиватор американский или британский (именно произведенный там, а не китайской сборки), то весь крепеж скорее всего дюймовый, а с ним у нас слегка проблемно, да и не все можно в "автозапчастях" подобрать. Лучше если МК будет российского производства, и лучше чем ближе к вашему дому завод-изготовитель, тем лучше - тогда без з\ч точно не останетесь:)

    Все вышесказанное мое ИМХО, тапками не кидать:aga:
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так об этом мы все и говорим, что сначала выясняйте сервис и думайте а потом покупайте.


    Ну китайцы допустим тоже много чего в дюймовой системе изготавливают копируя тех же японцев или американцев например двигатели аналоги Хонды GX для культиваторов мощностью 5,5 и 6 л.с. выходные валы и резьба под болты в дюймовой системе (правда при этом прикладывают иногда болт в коробку с двигателем)
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я когда первого Крота покупал тоже так думал, купил с родным движком, Оказалось для него тяжелей запчасти найти чем для импортного. Товарищ купил с импортным, спрашивает:
    А что приобретать в запчастях? Ремень? Подобрать в автозапчастях. А больше ему пока ничего не понадобилось. Уже 7-й год. А поршневая полети, что на нашем, что на импортном легче купить новый движок.
     
  15. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Я говорю обо всем кроме двигателя, их китайцы в таких количествах клепают, что новый движок купить совсем не проблема, а к примеру редукторы на некоторых моделях буржуйских вообще неразборные и меняются целиком, и найти их сложно весьма - в первой части этой темы об этом много было говорено.
     
Статус темы:
Закрыта.