1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Аналогично. Никак не удаётся купить.
     
  2. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Я себе взял. Теперь их шесть. Производительность увеличилась. Цена вопроса около 1500 руб.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Чьи? Гагаринские, Всеволожские?
     
  4. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    :hello:
    Их же фирменные (вроде как Дания). Они кованые по моему. Кирпичи пополам рубят. Режущей части побоку... На них пожизненная гарантия.;)
     
  5. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Я имею в виду регулятор дроссельной заслонки на рукоятке управления, а не такие дебри двигателя :) Что логично догадаться, ведь если "вдавить тапку в пол", то реву будет... А если найти положение рукоятки управления дроссельной заслонкой, при котором двигатель работает скажем так, "плавно и мягко, мурлыкая как кошко", то все идет как по маслу, и в прямом и в переносном смысле :) То есть в работу внутренних частей двигателя никак не вмешиваясь. Надеюсь, что объяснил более-менее понятно :hello:
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте! Большинство "забугорных" движков для МК и МБ имеют (да и наши тоже) встроенные регуляторы.Мы только можем:1.закрыть воздушную заслонку;2.Установить в положение "работа";3.Режим ХХ.4.заглушить.Эти функции могут быть как одним устройством,так и разнесены.Для работы регулятора холостые выводятся где-то за 1200-1600.Конечно есть иные варианты(может оператор сам задавать режим ХХ). Сейчас такое разнообразие движков...Но пока не встречал.
     
  7. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Абсолютно согласен. Если говорить согласно Вашему посту, то оптимальное (для меня) положение регулятора между 3 и 4, но ближе к 4.

    Сегодня помыл и разобрал МК перед транспортировкой в гараж, заодно проверил ремень сцепления - в норме, и смазал тросы, а то заметил небольшое увеличение усилия.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я тоже закончил все работы.Слил и выработал остаток топлива,также слил масло.Все уложил в ящик,сын приедет увезу от греха подальше в гараж.Снял"газульку" - буду переделывать.(пластмасса ).Обратите внимание:-самый капризный режим -1.-й.Особенно при первом запуске после длительного перерыва и низких плюсовых Т.
     
  9. кузнец в
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    189

    кузнец в

    Живу здесь

    кузнец в

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Воронеж
    А зачем масло сливать?
     
  10. DX178
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    DX178

    Участник

    DX178

    Участник

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Может быть имелось в виду поменять? Или же человеку надо транспортировать МК на боку к примеру, для этого придется из двигателя и редуктора масло слить.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Только из-за этого,также слил и выработал остатки топлива


    Добавлю -в редукторе заложена пластичная смазка(что-то вроде ЦИАТИМ-221")- она не так часто и меняется(по крайне мере пару лет выходит).
     
  12. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Я у своего МК ручки "в землю" опускаю и оставляю на четырех фрезах. В багажнике S-MAX таких как мой поместится парочка;)
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я свой культ перевозил в родной упаковке на заднем сидении Ниссана-Разобрался сс снятием фрез-в следующем сезоне буду снимать их, тогда в багажнике можно перевозить МК.Строго горизонтально Или на все забить и оставлять на даче(соседи живут круглый год)
     
  14. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    На даче не оставляйте. Всякое бывает. В гараже ему и Вам будет спокойнее;)
     
  15. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    Ну да, своя рубаха ближе к телу.:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.