1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Так он вроде не укладывается в Вашу финансовую линейку:aga:. И потом 45-50 кг...без реверса...не есть хорошо. По небольшому опыту...реверс очень полезная опция...особенно на небольших грядках.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Для крота также и для любого МК с цепным редуктором реверс хорошо но и без него МК легко назад можно откатить на фрезах. Вот для МК с червяком здесь гораздо сложнее, но эти МК имеют в основном центральную или переднию развесовку а не заднюю так что на них разворот легче чем на кроте. Да и на некоторых МК с червяком и реверс есть на пример САдовник МК-1 г. Калуга.
     
  3. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Доброго времени) Да не укладывается ни в финансы ни в массу, но вроде посмотрел легко разбирается и все хвалят, значит недостатков в червяке нет. А насчёт цены лучше вложить больше но чтоб и хватило не на 1 сезон, а то потом жалеть буду. А например аналог Тарпана, Мастер вроде одна и таже модель, только двигатели на лифан меняют, кто нибудь может что нибудь сказать о ней!
     
  4. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    У знакомого мотоблок с Лифаном, хорошо о движке отзывался.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Мастер и Тарпан -разные заводы изготовители. Так Мастер и с Хондой делают. У меня такой МК родственик в прошлом году купил взамен Тарпана.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    По-моему и на Тарпаны разные двигатели ставят... B&S, Honda. А Лифан вроде по отзывам...достойный китайский движок. Именно фирменный китайский...а не какой-то китайский клон (как у меня на снежнике..клон Хонды), хотя пока не досаждает...намедни в минус 23 по цельсию с первого рывка запустился..а позавчера -19 (после долгого простоя) со второго.
     
  7. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Здесь же темка по Лифанам есть https://www.forumhouse.ru/threads/93117/
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Мое мнение такое...на движок надо обращать второстепенное внимание...все они (клоны в том числе) работают достаточно хорошо...а вот на редуктор...первостепенное.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    присоединяюсь..вплоть до создания отдельной темы.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Так вроде уже создали...с удовольствием читаю...набираюсь знаний. Хотя образование имею как раз по этому профилю...но конкретно (глазами и руками) не приходилось еще сталкиваться:) тьфу...тьфу...тьфу.

    Хотя вру...снежник (китайская дешевка)...могу сказать...изучил в совершенстве...пришлось это сделать по необходимости...так как без этого он поначалу не хотел работать гад:)]. Но там все гораздо проще...механический вариатор и 2 шестерни
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Тут же, по моему на этом форуме, человек спрашивал про тяжёлый мотоблок VM (какой то) И продавцы ему внушали, что подделки Китайской быть не может, он только что пошёл в серию... _ Конечно не может он чисто Китайский. В Китае собирается от винтика...
    С землёй мы уже маленько выяснили. Земля -зеле рознь...

    Да ладно. Просто страшно конечно. Но ведь: Глаза боятся - руки делают. Сделаю конечно, куда же я денусь.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А все китайцы клоны Хонды в том числе и Лифан. У них у всех даже паспорта полностью списаны с Хонды 1:1
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Валерич..может я не совсем правильно написал, или Вы не совсем поняли мою мысль...попробую объяснить. Положим... существует двигатель Хонда, собранный от винтика до винтика в китае на заводе, куда фирма Хонда разместила свой заказ...на выходе этот двигатель называется ХОНДА и никак иначе! А есть еще точная копия (клон) этого двигателя, который также собран в китае...но он не может называться Хонда...а называется патриот, партнер, мастер...и вообще как угодно заказчику, который эти двигатели будет в дальнейшем ставить на свою технику (того же названия)...и именно эту технику я назвал китайской подделкой.

    Виктор...вот только что писал Валеричу о своем мнении по этому вопросу. Утверждать не могу, потому-что не уверен и не знаю...но думаю, что Лифан..это китайская торговая марка..и этот двигатель с наклейкой ЛИФАН ставят другие производители на свою технику. А то что 1:1 содран с Хонды..это уже пусть будет на совести "Лифанцев". Но я бы не отважился называть его "клоном". Уважаемый Олегыч...мне кажется, что тут Вы намного грамотнее проясните суть наших дебатов. Хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека, непосредственно с этим связанным.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот до этого момента Вы все правильно, а вот далее-ну нет в ВТО такого понятия (кто за красные флажки- отстреливают мгновенно).Есть:1.призводственные мощности Хонда, размещенные в Китае, 2. есть СП с Хондой-там же; 3. По лицензии Хонда -своя сборка (Лифан,Литуан и еще пара-чистый как у нас говорят-Китай) 4..Есть еще Гринфилды, Дукары и т. д. Это торговая марка торгующих организаций не имеющих никакого отношения к производству (они их закупают и завозят по частя (ввозная пошлина меньше) ,а здесь собирают и лепят свою торговую марку.

    А где?-просмотрел все темы, не нашел...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Уважаемый Степновец1...а я и написал...что не утверждаю, потому что не знаю...но по Вашему получается, что Лифан все же имеет лицензию на производство этого продукта! А под клонами и подделками я подразумеваю продукты, сделанные ...как у нас говорят в "подвале".

    Тема: Выбор редуктора. Я ее имею ввиду.
     
Статус темы:
Закрыта.