1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlr
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    vlr

    Участник

    vlr

    Участник

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Irkutsk
    Начало темы здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/5268/


    Уважаемые мотосадоводы, подскажите плиз какой мотоблок или культиватор
    мощностью не менее 5л.с. разбирается на 2 части,чтобы его можно перевозить в среднем универсале?

    Приглядываюсь к Caiman 60SD2, но не слышал что у него есть разделение на 2 части для перевозки, да и з/ч с навесным стоят прилично, ремень в районе 900 руб. Ведь перевозить их надо обязательно в вертикальном положении.
    Может взять нашу продукцию с импортным движком?
     
  2. kookabura88
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12

    kookabura88

    Живу здесь

    kookabura88

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    AlWagner Никаких открытий не сделаю, разница давно известна. Вы же сами себе можно сказать и ответили на свой вопрос - моторесурс..., разица 5к и 2к моточасов лично для меня существенна.
    Плюсом к этому учитывайте разницу температур двигателя с гильзой и без, ну и все вытекающее из этого., про расход топлива (в связи с температурой) и т.п. в части мотоблока - речи не веду, понимая что расход тут можно сказать ничтожен...
    Я в чем то не прав ?
     
  3. Jovanshi
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Jovanshi

    Участник

    Jovanshi

    Участник

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А у кого-нибудь есть опыт работы с SunGarden Добрыня 7.0? Что можете сказать?
     
  4. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    [/QUOTE]Приглядываюсь к Caiman 60SD2[/QUOTE]

    Caiman 60SD2, хороший выбор, но если Вы хотите разборный то надо смотреть из брендов MTD ввв.dom-sad.ru/product/?id=39084, SunGarden T/250 F OHV 6.0 ввв.dom-sad.ru/product/?id=55746, из наших Тарпан ввв.motoblok-ufa.ru/index.php?productID=746.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не обязательно. Можно ещё смотреть Мастер, Тарпан. Такая же система.
    Хотя я бы не взял. Разборность хорошо, но из за центровки сцепления, насколько я понимаю, оно и летит. И ещё редуктор червячный. Назад только танком разве что.
     
  6. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие цифры (можно ссылку)? До какого момента они исчисляются? До капремонта или до полного списания?

    Двигатели профессиональных серий отличаются от ширпотребовских, в основном, применяемыми материалами, режимами обработки деталей, более жесткими допусками на изготовление деталей и узлов и некоторыми изменениями в конструкции, направленными на более долгий срок службы (улучшенные системы смазки, охлаждения и т.п.).

    Естественно это приводит к удорожанию конструкции в целом. Поэтому производители закладывают в конструкцию возможность капремонта ЦПГ. С этой целью цилиндр изготавливается в виде чугунной гильзы залитой в блок из алюминиевого сплава.

    В ширпотребовских двигателях алюминиевый цилиндр покрывают твердым, износоустойчивым хромо-никелевым покрытием.
    Поскольку хромированные цилиндры достаточно долговечны, их моторесурс не значительно меньше чем наработка до капремонта у гильзованных цилиндров.

    У гильзованного двигателя, действительно, можно заменить поршень, кольца и расточить цилиндр под ремонтный размер и тогда, может быть,:aga: он и прослужит еще некоторое время до списания (вот откуда большие цифры моторесурса). У негильзованного двигателя ЦПГ капремонту не подлежит.

    Допустим настал момент капремонта, и Вы собрались растачивать гильзу под ремонтный размер, если конечно этот момент не упущен, а такое вполне может произойти и износ может стать таким, что расточить гильзу будет нельзя. Придется искать где делают расточку, не думаю, что в сервисе выполняют такие работы. И если найдете, это будет не дешево.
    Придется, как минимум покупать ремонтный поршень и кольца. А скорее всего еще потребуются новые: шатун, шатунный палец, коленвал, подшипники коленвала и другая мелочевка в виде сальников и т.п. И это при условии, что сам блок в порядке.

    Поскольку производители, как правило, поставляют запчасти по завышенным ценам, рентабельность капремонта вызывает большие сомнения.
    Подумайте - нужен ли Вам такой "геморрой" с капремонтом или проще и дешевле купить новый ширпотребовский движок. Я для себя выбор сделал.:hello:

    Тоже спорный вопрос. Толстая чугунная гильза передает тепло алюминиевому блоку хуже чем тонкое хромовое покрытие. Не путайте с омываемыми гильзами в двигателях с водяным охлаждением!:no:

    Я в чем-то не прав?:hello:
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Только в одном. Гильзу расточить можно. А где найти ремонтные поршни и кольца?
     
  8. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    В недорогих МК с фирменными двигателями (B&S, Honda и др.) обычно сначала начинает вылетать сцепление и редуктор. На дешевую 450-серию Бриггса заявленный ресурс (при нормальном ТО) составляет 500 часов. Это 10 дачных сезонов, а то и больше. На эти двигатели есть сервис центры, но я думаю, что кроме стартера, ничего там не починить, проще выкинуть из-за стоимости ремонта. На мой МК за ремень сцепления запросили 20 зеленых, при стоимости хорошего автомобильного всего 5. Так и сделал, подобрал автомобильный. Вот вам и четырехкратная разница в цене комплектующих. А ремонт движка - несерьезно, кстати, большинство движков, при нормальной ходовой можно купить в сборе, дешевле, чем чинить будет. ИМХО.
     
  9. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Во, во и я про то же!:aga:
     
  10. kookabura88
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12

    kookabura88

    Живу здесь

    kookabura88

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Вот Вам и ответ. Неужто Вы будете отрицать, что ресурс (срок эксплуатации, на который рассчитывается тот или иной девайс, после выработки которого "правильная" работа просто не гарантируется) проф. двигателей больше ресурса "ширпотребовских" ?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Она больше. Если найдёте запчасти, как писали выше.Только и любительские если только специально убить, а так устанешь ждать.
     
  12. kookabura88
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12

    kookabura88

    Живу здесь

    kookabura88

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюмень
    Тут действительно "пролет", хотя колечки +0.25 на GX160 я видел. По идее значит и поршень должен существовать...
     
  13. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    + 100:hello:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я пока в Питере не видел.
     
  15. kookabura88
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12

    kookabura88

    Живу здесь

    kookabura88

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюмень

    г. Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, д.1
    Телефоны:+7 (812) 309-37-27, +7 (812) 309-37-47, +7 (812) 309-37-77
    Сотовый: +7 (911) 083-60-42
     
Статус темы:
Закрыта.