1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Всем:hello: Не охота создавать тему ради одного вопроса, по сему не пинайте.
    Есть у меня Викинг с американским движком на 5,3лошади.:)
    Два сезона отпахал без проблем, только вот заметил что обороты двигателя стали ниже чем когда новый был.
    Есть подозрения что это пружина привода карбюратора ослабла можно ли ее как то подтянуть или только замена? А то оборотов на фрезах не хватает катастрофически а двигатель работает на оборотах чуть ниже средних.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не советую регулятор трогать, а обороты добавить, подрегулировав карбюратор (у меня хонда),поэтому конкретно Вам подскажут бригговцы где и как каким винтом...
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нету там винтов окромя ограничителя хода заслонки для регулировки ХХ двигателя
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Уважаемый

    Olegych

    Вопрос к Вам занимаетесь ли Вы ремонтом бриггсовских двигателей? Если да то нужна помощь. Сегодня завел культиватор и через некоторое время заметил что масло течет, пригляделся а его просто давит из картера избыточным давлением. На сколько я понимаю нам нет масляного насоса а это значит что кольца сели значит замена колец нужна. Как это сделать примерно представляю но не знаю где взять детали. Так понимаю что нужно 3 кольца поршневых и комплект прокладок. От не хотелось бы на весну без культиватора остаться, так как дальнейшая эксплуатация может привести к выдавливанию сальников коленвала, а это вообще хандец полный. Хочу решить проблему не доводя до клинического случая, так сказать малой кровью.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Кажется просек причину. Визуальный анализ выхлопа показал что масло двигатель не жрет, нет характерного сизого цвета в выхлопе который характерен для такого рода поломок.
    Возник вопрос есть ли в картере сапун? Ведь должен быть по любому, а это значит что сапун замерз и создается избыточное давление воздуха. Вопрос где он этот сапун находится.
    Сегодня связался с представителем бриггса в России, решаем проблему на ходу то есть они мне сейчас ищут инструкцию по двигателю на русском языке а за одно расскажут где кроме как в сша можно приобрести запчасти. Кстати колечки стоят всего 17 баксов комплект прокладок еще 4, что удивило это стоимость цилиндра в сборе всего 119 зелени + 20 баксов посреднику за пересыл в россию.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да сходите на форум мастерсити и поспрашивайте...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения за задержку с ответом - буквально только что из двух командировок.
    Скорее всего, заткнуло конденсатом дренаж картера. Деталировки доступны здесь:http://www.briggsandstratton.com/support/operators-manuals/, только нужно в поле поиска вбить модель, тип, код двигателя - получаем ПДФ-овские файлы.
    А вот здесь есть список дилеров с контактной информацией:http://www.briggs.ru/dealer_list/, можно выбрать самому.
    Регулировку оборотов сделать можно, правда нужен тахометр. Я использую те же, что для бензопил/мотокос - нормально работают. А вот по особенностям конструкции, не обессудьте, навскидку не вспомню ничего - у них очень много моделей двигателей и не так часто в ремонте они, чтобы помнить мелочи:|:.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych

    Бывает:) Разобрался я с ним, действительно замерз конденсат в резиновом патрубке идущем от головки в корпус воздушного фильтра, почти сантиметр льда:). Деталировки и даже руководства по ремонту там есть. Более того я чуть не заказал кольца прям от туда :) думал еще и коплект стартера электрического заказать :) да остановила система заказа, высылают только по США, но и это не проблема уже нашел посредника который готов доставить в Россию за вполне приемлемое вознаграждение не превышающее 20$.
    По поводу оф диллера, ближайший ко мне это Питер или Москва. Ну или к Вам Олегыч обращаться, как я понял вы работаете в сервисном центре с аккредитованием от бриггс:) даже адрес могу назвать:) благо Вы там единственные сервисмены с лицензией от бриггс, только приписка что ремонтируется не весь модельный ряд.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нет там нашего адреса:(.
    Ну, это до поры до времени, конечно - просто не хотим ограниченного модельного ряда, а обеспечить всю номенклатуру пока не можем по объективным обстоятельствам.
    Те, кого Вы нашли в списке работают только с двигателями, устанавливаемыми на Викинг. У нас ассортимент побольше, конечно, там ещё Пубер, Красный Октябрь, ну, там ещё немного, но всё равно охвачен не весь спектр. Сработаем с импортёрами нормально - сертифицируемся на весь модельный ряд, а пока - вне списка.
    Вообще, по Бриггсу на Северо-Западе более или менее нормально с запчастями, только ценник на них, блин... Пока до нас доезжают, золотыми становятся:mad:. На Хонду хоть какую-то китайскую замену можно подобрать, а Бриггсов - только родное.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Мастер-лес занимается ремонтом не в полном обьеме адрес Боровичи
    ул. Кокорина, 58-30
    Сколько у Вас колечки на двигатель 800 серии модель №1263921274В8 номинального размера стоят ?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    В понедельник смогу уточнить, сейчас в магазине на 12-ти дюймовые двигатели вообще ни каких нет, нужно звонить импортёру.
    Но в Питере по любому дешевле будут (процентов на десять).
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы не знаете какие двигателя идут с коробкой автомат? Извиняюсь за вопрос не по теме.
    К чему интересуюсь то, знаете наверно такой приборчик как мотособака, его местный кулибин лет 10 назад запатентовал. Тогда он был на двигателе от урала, теперь ставят эти движки, так вот местные самоделкины давно плюнули на то что бы приобретать за 40000р сие чудо и делают сами. Так вот один использовал не вариатор от бурана, как идет на штатной мотособаке, а двигатель с коробкой автомат.
     
  13. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    из мотоблочных горизонталок почти все. Вот например https://mtrnw.ru/catalog/engines/6793/?SHOWALL_1=1
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Все тамошние с вариатором но не с коробкой. на сколько я понял.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Не правильно поняли, там есть и с редуктором с ЦС, эти движки клоны Хонды, имён у них много, и любой из них можно найти в варианте с редуктором.
     
Статус темы:
Закрыта.