1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Прошу ткнуть меня в него носом, если не трудно конечно:)
     
  2. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Ну если там в списке трудно найти со словом "с редуктором" может здесь проще найти будет;).http://www.fuerza.ru/?cat=14&prz=83
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не с редуктором то это понятно но ни какой инфы по редуктору нет

    Может это простой двух ступенчатый редуктор и боле ни фига нету
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Это цепные редукторы, передаточное 1/2, автоматическое центробежное сцепление - как раз то, что ищите.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ему нужно не с редуктором, а с вариатором (коробкой передач)
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Автоматическое центробежное сцепление... простите масло масляное. Центробежное сцепление оно само по себе автоматическим является, поправьте если ошибаюсь.
    То есть из всего выше сказанного это сцепление + редуктор соответственно ни о каком автомате и речи нет. Тогда я не понял соавтора той самоделки. По сути это понижающий привод и сцепление.

    В том то и дело что вариатор даром не нужен, слишком часто он требует замены центробежных кулачков, примерно каждые 50-70км пробега. Именно этим мне и не понраву вариатор. Просто мне сказали что установлена коробка автомат а не вариатор. Согласитесь разные вещи, тем более в первом посту я четко дал понять что вариатор не интересует.
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Так оно и есть.
    Про АКПП (как на авто) на этих движках, я вообще не слышал.
    На мотособаках ставят либо вариатор, либо редуктор с ЦС.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну как на авто и не поставить там все таки работает под давлением. Так понял что есть что то подобное ну да ладно. Спасибо за ответы.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то на сколько я понимаю. Коробка - автомат и есть вариатор. Ремень и тарелки (шкивы) меняют диаметр в зависимости от оборотов или я не прав?
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В какой то степени да:) по сути эт автомат ток основанный на центробежной силе. Самое слабое место сухарики они из пластика и быстро изнашиваыются
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Я с ними работаю, немного в теме. Там ... э-э-э... Можно заказать просто двигатель нужной мощности и к нему уже дальше - или вариатор, или автомат.
    Ну, с вариатором всё понятно, а автомат из себя представляет многодисковое сцепление, которое начинает срабатывать по мере увеличения оборотов. Плюс понижающий редуктор.
    Смысл такой - если основная эксплуатация того, на что установлен двигатель с трансмиссией, будет на оборотах более половины максимальных (двигателя, естественно), то автомат - рулит. А если предполагается длительное ползание на малых оборотах двигателя, но, в то же время, нужно преодолевать большие нагрузки на старте, тогда лучше вариатор, хоть с ним геморроя в эксплуатации намного больше.
    Если взять в пример мотособаки (я только по Барсу могу говорить, с остальными не работаем), скажем, на западе нашей области рельеф больше равнинный и озёра большие - там автомат лучше. Стартанул, разогнал с места и долго едешь на высоких оборотах.
    А у нас на востоке - рельеф сложнопересечённый, маленькие озёра, перелески. Разогнаться практически негде. Автоматы "дохнут" обычно за сезон, а вариаторы - ходят. При правильном обслуживании, естественно.
    Внешний вид тех или иных деталей можно посмотреть вот здесь: http://buksbars.su/zapchasti/ Только сайт немного недоделанный, сейчас в работе пока, так что даже информация о наличии на складе может не соответствовать действительности.

    А если нужен просто редуктор на двигатель, или двигатель с установленным на нём редуктором - в принципе, у них же этот вариант тоже должен появиться, но не очень быстро - вопрос пока в стадии начала. (Имею в виду не автомат, а просто редуктор, как на мотоблоке)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А на что ставиться-то будет? (Если не секрет, конечно:)])
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    От теперь понятно все :)
    Меня интересовало в большей стапени возможность приобретения только одного автомата:) Ну может разорюсь и возьму двиг с автоматом.
    Установка планируется на мотособаку собственной конструкции. Гусеница от длинного бурана пара катков и сварная рамка из квадратных холоднокатанных труб с шириной полки около 20мм, может чуть больше или меньше в зависимости от веса двигателя и нагрузки. С одной стороны масса необходима, что бы не буксовал. С другой не переборщить бы.
    Спасибо за ссылку на сайт
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да не за что. В полку "собачников" прибыло, как я понимаю;).
    Надо будет к следующей зиме темку забацать - типа клуб любителей мотособак:)].
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Еще не прибыло :) уже лет 5 думаю об этом но как то раньше у нас не продавались двигателя навроде бриггса, то есть готовый узел лепи куды хош:)
    А сей год запланирован ремонт дома так что не до нее. Дровокол бы сделать. Хотя сейчас может успею сделать снегоуборщик сняв двигатель с викинга:) и присобачив к нему уже готовый одноступенчатый ротор от мотоблока Луч, надеюсь помните такие :)
     
Статус темы:
Закрыта.