1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    А Вам не кажется, что некоторые темы просто засорились. Одни и теже лица. Я сюда больше и не хожу. Ну это так, напоследок. Прошу аннулировать мой аккаунт. Всего хорошего форуму.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Так теперь уже весна, вроде, на носу. Хотя... от марта в наших широтах можно много сюрпризов ожидать. А в ваших - тем более. Так что, может, и снегоуборщик понадобится ещё.

     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Зря Вы так. Зима, мотоблоки стоят в гаражах. Ещё буквально месяц - и оживут садовые инструменты.
    Не уходите, Вы интересный собеседник.
    В прочем, действительно, хватит оффтопить.
     
  4. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Я своих решений не меняю. Ну вы просто редкий человек, как по знаниям, так и по терпению к общению. Успехов лично ВАМ.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не мечите бисер перед свиньями...никуда ЭТОТ не уйдет (с мастерсити уже разов 20 уходил-и как в чем не бывало тусуется. Поэтому грош цена этим решениям...Повторюсь-англичанин уходит один раз и непопрощавшись, Еврей прощается много раз и никуда не уходит (цитата Березовского, когда его выгоняли из госдумы...)
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вернусь к своему культиватору :) сегодня заказал новый шкив выточить с увеличением внешнего диаметра на 10мм потому как оборотов на фрезах не хватает. Систему автоматической работы карбюратора решил пока не трогать, хоть и снимал тягу когда масло двигатель погнал.
    Когда то у соседа был крот так на его фрезах обороты гораздо выше, мне это понравилось по причине того что высокие обороты фрезы идеально обрабатывают сырую почву и суглинки.
    Интересно что выйдет :) поднимутся ли обороты на нужный уровень:) или нет покажет весна сначала еще придется обработать шпоночный паз на новом шкиве.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мнение: двигатель оптимизирован по оборотам, всякого рода "измы" скажутся на его ресурсе...Изначально фрезы вращались быстрее?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Еще есть одна задумка на лето :), небольшая переделка викинга. Он зараза такой плохо окучивает картошку, не влезает между валков. По этому решил поставить его на дополнительную ось более длинную, дать привод цепями на ось, попутно еще снизить придаточное число за счет звездочек от Муравья. Колеса конечно придется железные делать:), ну да это мелочи есть сварочный и диски от форда

    Да но незначительно.
    Здесь давайте чуть по рассуждаем. Грунт на участке у меня не содержит суглинка но на 50% не успевает просохнуть до пахоты, значит не тяжелый. Увеличение шкива на 10мм не дадут ощутимой нагрузки на 6 сильный двигатель, он и так не чувствует работу почти, если только на корень от лиственницы налетает, но это редкость большая.
    Попытка не пытка если двигателю станет ощутимо тяжело работать не долго шкив родной поставить. Благо затраты на новый шкив равны паре выпитых бутылок водки:)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Но разницу между коробкой-автомат и ЦС я хорошо понимаю.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    -конечно испытать надо-а иначе как? Единственно, Вам прийдется регулятору подкорректировать средние обороты ...если немного. По регулятору Бриггса очень мало инфы-узнал что флюгерного типа.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Там простейшая система где то фото делал когда масло гнал сейчас выложу если найду правда качество аховое, нокиа так и не научились свои смарты снабжать хорошими камерами, а цифровик мне не к чему
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вариатору, мне кажется, более подходит спокойная усредненная нагрузка (вспомните комбайны),а где нагрузка непредсказуема, более подойдет ступенчатая коробка (трансмиссия) ,пример -полевой трактор, в нашем случае-некоторые МБ и даже МК...как-то так.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вот выход вала регулировки оборотов
    29022012_003.jpg

    Не имеет ни шлицов ни шпонок, ровный круглый вал, сейчас заводская регулировка на крайнем положении вала, поворачивается вал всего на 45"
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Принцип и реализация ЦБР у всех ДВС практически одинакова...Обратите внимание на верхний рычаг с отверстиями-это взаимоположение тяг и заслонок, но самая ответственная деталь-это нижняя пружина-это время реакции регулятора на изменение оборотов.(как раз эта пружина и определяет 1400-+100 об.),если и попытаться что-то там порегулировать, то лучше ее, родимую, снять,а подобную поставить (но это как говориться, на"черный день")
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Стоп не совсем понял...
    В верхнем левом углу регулировочная многодырка с пружиной в центре нерегулируемая пружина оттягивающая планку синхронизации заслонок карбюратора в положение открыто.
    Из ваших слов нужно регулировать вторую нерегулируемую пружину?
    Да на снимке не видна еще одна пружинная тяга идущая к заслонке карба, на ее то я и грешу
     
Статус темы:
Закрыта.