1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И еще...Вы не весь регулятор сняли. По возможности сделайте несколько снимков для полной картины. Для уяснения работы ЦБР, снимите (сфотографируйте) регулятор для каждого положения "газульки"(и ее, родимую, тоже).

    Нижняя рычага регулятора, которая одни концом прикреплена к рычагу, вторым-к основанию ДВС.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ох не охота снова бак дергать попробую на словах пояснить.
    Малая не регулируемая пружина оттягивает всю тягу на полный газ в противоход ей работает система регулирования оборотов находящаяся внутри картера вторая пружина имеет свободный ход до определенного момента...не обьяснить не удастся наверно только фото поможет уяснить все
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ничего не разбирайте-В картере стоит т. н. "тарельчатая " шестерня с противовесами-она и поворачивает вал в пределах 45-ти.-это датчик -преобразователь кол. оборотов /угол поворота основной тяги. Тяга в свою очередь воздействует на исполнительный рычажно-пружинный механизм, который управляет карбюратором. Вся эта совокупность и называется регулятором...Давайте дождемся фото.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Так я и несобираюсь в картер лезть :) говорю что бак снимать придется для того что бы фото всей рычажной системы сделать:)
    То что внутри мне и так понятно уже видел данную конструкцию в деталировках, смекнул что к чему. А полная разборка двигателя эт равносильно смерти где я потом проклпдок наберу под редуктор под цилинр картер голову эть мрак:) да и без надобности это.
    Потом на фото я покажу какая пружина по моему мнению ослабла на этом фото ее не видно.

    Вот что меня в викинге неприятно удивило это качество окраски ручек, вся краска с них за 2 года слезла, здоровыми кусками отпадала. Просто мрак какой то.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Убедитесь, что положение "полного газа" на рукоятке и на двигателе действительно полное. Бывает, растягивается тросик или выползает рубашка из зажима и просто не дорабатывает до полного газа на двигателе, а на ручке - типа полный.
    А если это всё нормально, можно попробовать обороты увеличить. Для этого в двигатель лезть не нужно и регулятор особенно раскручивать не нужно. Чтобы увеличить максимальные обороты, нужно увеличить жёсткость пружины, которая натягивается при перемещении рукоятки газа. Это можно увидеть, даже не заводя двигатель.
    Схему дать не могу, у Бриггсов даже на одинаковых движках используется куча разных регуляторов. Смотреть надо.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Забыл. Эта пружина, обычно, должна провисать совсем в положении "холостой ход". (Это чтобы легче искать:))
    Только максимальные обороты - с тахометром. Больше 3600 - движку быстрый пипец. Лучше 3200 - 3400.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я не особый спец по покраскам-но скорее всего собирали и красили аппарат в каком-то "фирменном" полуподвале-грунтовку хоть видно? Если нет-то парой-тройкой взмаха краскопультом по необезжиренному металлу-и Франция (или Швеция?)
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если правильно понял то этой пружиной является та что на фото в левом углу.
    Положение газа одинаково и на двигателе и на ручке газа, ход рычагов ограничивается упиранием няги в корпус.
    Сегодня постораюсь снова бак сдернуть и сделаю фотосессию данного механизма.

    я тоже не спец по покраске металла но вроде там порошковая покраска а она не требует грунта вроде. Интересно то что краска слезла только на рукоятках, рамка и корпус редуктора спокойно держаться, даже на фрезах она не слезла еще.
    Если честно я не знаю чье производство данного аппарата, вернее где производится сборка, а так это дочка штиля производящая всю садово парковую технику.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так там выдержаны технологии.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну так наверно, видно в цехе покраски ручек кто то чихнул нечаянно от и технология поплыла :)
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Много копьев, перьев и мозгов сломано на эту тему:"Что?Где?и Когда?".(уже при одно упоминании начинают ныть зубы).Я вот о чем:-надо довести тему регулятора до логического конца.(и неважно какой двиг)-может даже посвятить этому отдельную тему. Попробуем...
     
  12. Fisher74
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200

    Fisher74

    Живу здесь

    Fisher74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Саратов
    Фуххх, дочитал...
    Готовлюсь к сезону.
    Второй год в распоряжении участок земли в 18 соток. Под обработку соток 10, остальное сад. Прошлый сезон был скорее пристрелочным - по осени тесть всё лопатой перемолотил, а зимой... По весне участком начали распоряжаться мы с супругой. Опыт, конечно, практически нулевой, но за сезон для себя определиться успели чего мы хотим.
    Идёт 21 век и нет никакого желания перемалывать всё ЭТО лопатой, учитывая что оба мы работаем полной рабочкй.

    Извиняюсь. Не знал что форум не позволяет править свои же сообщения. Ткнул Ctrl+Enter случайно (бывает такое, извините).

    Так вот. Принято решение приобрести культиватор. Земля не глинистая, но с мелким камешком. Обрабатывалась много лет и регулярно.
    Требуется перевозка без прицепа, потому остановился на 2-х моделях с разными силовыми агрегатами: Тарпан-04 и Мастер.
    Понял, что разница у них только в муфте. Какая из них надёжней - так и не понял (центробежная и коническая, соответсвенно). Какая из них проще в адаптации для использования силового агрегата для иных целей (токарь-фрезеровщик есть)? На мастер вроде даже есть "штатные" адаптеры для снижения оборотов, потому более симпатичным кажется.

    Силовые агрегаты: B&S, Honda, Lifan. Первые два приоритетны. По мощности, как я понял, у них для моих целей коней хватает с избытком, что 5,5, что 6. Экономия в 100-200 грамм бензина просто неинтересна и смешна.
    Почитал форум и только на последних страницах темы начал больше склоняться к Honda. Как я понял он и потише и с зап. частями попроще. С сервисом у нас проде проблем нет на любой из них.

    Разница в цене, в принципе, не большая 24,5 за тарпан против 22,5 за мастер (весенние скидки).
    Форумный синдром уже развит на 100% - не знаю какой взять. Уже готов прийти и ткнуть в лю-

    бой из них. Но беда... в разных магазинах.
    Помогите окончательно определиться. Вариантов уже совсем минимум оставил на ваш суд.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Позже у Вас появится эта функция. Пока - увы, потерпите. Если уж совсем какой-то косяк, зовите модератора - поправим. Можно через "пожаловаться"
     
  14. Fisher74
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200

    Fisher74

    Живу здесь

    Fisher74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Саратов
    А по сути вопроса что скажете? Вы вроде достаточно плотно с этим оборудованием работаете.

    Понятно, что выбор - дело сугубо личное, но всё же.
    Вычитал, что Honda GCV 160 может работать под углом 45°. Про Briggs&Stratton 600 series такого нет. Ерунда, конечно, но лишний бонус не помешает.
    И, кстати, прошу прощения, но я в магазине не смог сразу запомнить все данные представленных моделей, но помню что на B&S было написана цифра 650. А вот какие там буквы. профукал. На сайте магазина указано имя Quantum, но в модельном ряде B7S что-то такой не нащупывается.
    Какие движки на "Мастер"а и "Тарпан"ы ставят заводы?

    Упс... Совсем забыл, что на этом сайте ссылки нельзя вставлять. Прошу не карать новичка, не ради наживы, ради полноты информации инкрустировал. Модераторов попрошу удалить исправить мою ошибку.
    Спасибо.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Что бы узнать модель B&S надо глянуть на клапанную крышку, именно там выбита модель ну или на шильдике который приклеен снизу к улитке кожуха охлаждения, прочитать то можно только стоять раком придется:)

    Интересно Что Вы собрались обрабатывать под углом в 45"?
     
Статус темы:
Закрыта.