1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиваторы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ринат68, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al2008
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    al2008

    Участник

    al2008

    Участник

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Viktor48, фара может быть полезна только для поездок по дорогам (если прицеп использовать), культивировать землю ночью я вряд ли буду, да и ночи у нас тут белые и без фары всё видно, ну почти всё.
    В Канаде - метрическая система, но часто встречается и дюймовая (в соседа:aga:). Какая в данном мотоблоке, я пока не знаю.
    Отечественных производителей готов поддержать, но не по тем ценам, которые они назначают, хотя их трудности понимаю и разделяю.
    Мотоблок Нева, аналогичный по функционалу и мощности, стоит 35+тысяч рублей, а этот я нашел за 21 тысячу.
    Двигатель там стоит Lonchin (по другой версии Lifan) - оба производителя известны в России и проявили себя неплохо. Кстати, такие же моторы устанавливают на многие отечественные мотоблоки и культиваторы, в том числе и на некоторые из перечисленных Вами.

    P. S. По-прежнему, надеюсь прочитать отзывы владельцев заинтересовавшего меня мотоблока, особенно по вопросам совместимости с навесным оборудованием.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
  3. Катюся
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677

    Катюся

    Сотковладелец

    Катюся

    Сотковладелец

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам проще жену идеальную найти, чем такой МК:)]
     
  4. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Итересная мысль...я подумаю;):)]:aga:
     
  5. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Типа - нужна легковушка не больше Матиза, и чтобы пассажирв брала как автобус и груза как газель...

    Такого не бывает, чем-то всё равно придётся жертвовать. Сначала определитесь чем.
    Если функционалом и надёжностью - берите МК
    Если функционалом и надёжностью жертвовать нельзя - жертвуйте весом (жинка уже врядли справится) - и деньгами и берите МБ
    А если не хотите жертвовать ни тем, ни этим - пожертвуйте неким процентом производительности и некоторым количеством физических и умственных усилий и ручками-ручками ваяем самоделку, будет Вам и плуг и окучник, и телега, и надёжный, и жинка справится ибо лёгкий, и по деньгам не накладно. Но этот путь не для всех.
     
  6. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что всё и сразу в одном флаконе и за дёшево не будет.
    МБ смысла брать нету. Из восьми соток две- три сотки под грядки в нутрии участка (под картошку 7 соток у нас за заборами и там трактор всем пашет за -500-700 р), а вот окучивать бы её хотелось бы культиватором. Плуг пригодиться. Коллега на работе советует, что бы колёсико было спереди или с заде у него. И перекатить удобно и не зарывается. Так ли? Смотрю такие варианты.
    К примеру поглядываю на;-
    SunGardenT 390 Champion ВC 7712 КРОТ - 2 с двигателем Green-Field
    КРОТ с двигателем Lifan 160 F 4 л. с. КРОТ с двигателем Lifan 168F 5.5 л. с.
    ELITECH КБ 52 Patriot Garden T 6.5/900 FB PG FloridaTexas TX601 TG 90060175
    Это как пример…упёртости нет именно в них. Главное, что бы навесное к ним было…запчасти. Цена где то 15000р или чуть более (без навесного). Вот вообщем то. Да вот ещё...что бы мороки меньше.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А что за КРОТ?-есть и КРОТ-М...А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Мой совет-обращайте внимание на что ниже пояса..культиватора (с движками вроде рынок более менее "устаканился" в смысле качества (Лифан- крупнейший автопроизводитель Китая).Смотрите чтобы редукторы были разборные. И пожалейте супругу, возьмите с реверсом-тогда и 45 кг. для неё будет нипочем...
     
  8. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Степновец1

    Жена у меня к технике не подходит и не дружит с ней... у неё другие функции;):)]:aga:. Откровенно говоря огород в таких объёмах нужен тёщи (оглянулся не слышат ли;)) Раньше её старший сын копал, но с возрастом и болезнями ему тяжело. Из помощников я перешел в разряд тягового мерина:mad:. Вот и хочу купить МК…да бы не сгинуть на плантации) ;):)]

    Слышал, что с червячным механизмом редуктора брать не стоит? Слаб такой привод… так ли? Какой лучше?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если Вы, по образному выражению одного "гуру" не собираетесь "рвать целину в клочья", - потому как она (земля) Вашей тещеньки дорогой, уже окультурена многократно и ничего кроме культивации Вы не предполагаете - гипоид Вам вполне, только проследите чтобы был разборный. Если что более того-цепь (тоже разборная) - да возьмите себе Фермера (кажется 582) пуберто-каймановой конфигурации и будет Вам компромисс! Единственно-из китайского "L" (ДВС) - кажется предпочитают Лифан-солидный автоконцерн Китая... Определяйтесь, а то птички наступают уже на пятки и в попыхах действительно возьмете не то...
     
  10. Катюся
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677

    Катюся

    Сотковладелец

    Катюся

    Сотковладелец

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас целина самая настоящая (https://www.forumhouse.ru/threads/108511/), двигатель Субару 5 лс, вес 53 кг. Так вот - для целины - самое то - вначале скашиваешь траву, потом культивируешь. Не на один раз, конечно, но и не застревает. А вот по обработанной земле - капец, он вязнет, сильно тяжёлый и очень мощный, фрезы навешивать до 90 см надо обязательно! На мой (непрофессиональный тётушкин) взгляд, для обработанной годами земли нужно что-то полегче... Иещё один немаловажный момент - если на даче хранить негде - его придётся возить. А в стандартный седан затолкать можно 53 с трудом, да и то только чистый. Одному очень тяжело. Мы специально для МК купили прицеп.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Непременно..Но народ приспосабливается...и их много. Прочитал Ваш опус-разрешите от умиления уронить скупую мужскую слезу на Ваше мужественное плечо: Агата Кристи нервно курит бамбук в сторонке, а деревеньки Мидсомера просто отдыхают...Как я понял, Вас пуберт уже не устраивает и хотите сменить его?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Настоящий КРОТ он и в Китае у Гринфильда тот же КРОТ да и Пемскую ЦЕЛИНУ не отличишь от КРОТА только по фрезам.
    Что Вы заладили про разборные редуктора? Вы много не разборных видели? Как собирают так и разбирают. Главное чтоб надежный был. Я редуктор Крота за 27 лет только один раз разбирал году в 86 через год замок цепи выскочил на камень большой фрезами налетел вот цепь и невыдержала.
    А Кротовский редуктора все пользователи считают самыми надежными.

    Это у Вас земля наверно такая через чур рыхлая. На наших суглинках не то что Крот 48кг, но и мотоблок Ока под 100кг на штатных фрезах не зарываются.
    А может и опыт работы с ними сказывается?
     
  13. Катюся
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677

    Катюся

    Сотковладелец

    Катюся

    Сотковладелец

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.677
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я своего Каймана не променяю ни на что! :)] Тут уж любовь, да и сапоги резиновые в тон "кузова" куплены!.. А вот про то, что зЕмли у всех разные, я чёй-то не учла...
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Опять" за рыбу грошы.".1. На МС введите или полистайте темы- есть там Крот-М во всех позах и ракурсах...2. "За базар отвечаю"-есть и еще как есть-поверьте на слово (в них заложена пластичная смазка на весь период эксплуатации).Но ребята энергичные вовремя спохватились и скорее всего перестали их возить..Впрочем мало еще сервисов их ремонтируют, предпочитая менять целиком, а это по не потвержденным данным чуть ли не 2/3 стоимости всего культа...

    Что и следовало доказать! Вот так каждый "кулик про свое болото"(в хорошем, конечно, смысле слова).Попробуйте поэкспериментировать с с транспортными колесами-ими можно дозировать заглубление фрез. У меня штатное спереди, а вместо сошника (правда на пока) поставил регулируемую приспособу с 2-мя колесиками. Получилось, буду делать основательно-у меня супесь..Продолжайте также писать-очень интересно...Удачи Вам!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А то я не видел этого Крота-М. С таким же успехом китайцы и ВАших Пубертов и Техасов свободно могут обозвать Кротом-М или еще как. У него же с кротом ведь ничего общего нет только что ковыряется в земле. Он по конструкции значительно к Тарпану, Мастеру или САдовнику из отечественных.
    А что касается "базара" то пластичную смазку можно заложить в любой редуктор. У меня сосед в МБ Каскад редуктор набил тавотом и работает так вот уже больше 10лет.
    Ведь все их собирали на заводах, а как собрали так и разобрать можно. Вот только экономически выгодно Ваш редуктор отремонтировать вот в чем вопрос? Ко мне в свое время много народу приходило за консультацией по подбору аналогов подшипников. Выйдет из строя подшипник импортный а в сервисе им говорят подшипники не возим меняем только узлами или приносите свой а мы поменяем. Вот и бегали люди в поисках.
    Вот когда не дай бог столкнетесь с такой проблемой может и поймете чем хороша Ваша техника.
    Люди за шестерню в коробку мотоблока платят большие деньги и еще говорят спасибо что достали.
     
Статус темы:
Закрыта.