1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,73оценок: 15

Причины появления трещин в доме на монолитной плите

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем urail, 30.03.11.

  1. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727
    Адрес:
    Эстония
    Аэродром и его утепление
    Экструдированный пенополистирол на утепление аэродромов идет в связи с тем, что у материала самые уникальные характеристики.

    Перед множеством трудностей сталкивается строители аэродромов. В большинстве случаев эти трудности связанны с тем, чтобы соблюсти требования, которые касаются полотна и его ровности. Важным условием будет не превышать предельные значения вертикальных деформаций при сменах времен года, когда грунт начинает пучиться от морозов.

    Для того, чтобы разрушительные воздействия стихий природы, а также эксплуатационные нагрузки на полотно аэродрома были уменьшены, нужно тщательно продумывать технологии утепления полотна аэродрома. Экструдированный пенополистирол в этом плане стал незаменимым материалом в промышленном строительстве. Из пенополистироловых плит устраивается термоизолирующая прослойка между покрытием дороги и грунтом. С помощью его может быть и реконструировано имеющееся покрытие аэродрома.

    На начальном этапе на натуральный пучинистый грунт насыпается 300-400 мм привозного грунта высокого качества, после этого площадка заливается бетоном на 300 см, раскатывается асфальт примерно на 160 мм, следующий слой – песок для выравнивания (хватит и 50 мм). На песок то и кладется слой экструдированного пенополистирола (толщина около 160 мм). Затем укладывается слой щебня в 5 см, на него укладывается геосетка и, наконец, полученный «бутерброд» покрывается слоем асфальтобетона в 120 мм.

    Данная конструкция позволяет сохранять непревзойденные прочностные характеристики, также устойчивость к высоким давлениям. Нужно иметь ввиду, что у авиатранспорта большая масса, соответственно, нагрузки на аэродромные площадки будут высокими, а если взять в расчет, что самолеты движутся по площадке при взлетах и посадках, то становится ясно, что у нагрузки специфический характер (т.е. она бывает местной, нераспределенной и вибрирующей).
    Экструдированный пенополистирол является единственным материалом, который способен не только утеплить данное покрытие, но и выдержать данные нагрузки.
     
  2. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727
    Адрес:
    Эстония
  3. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    Да Боже ты мой! Association «RAPEX» — некоммерческая организация, представляющая интересы ведущих российских производителей теплоизоляционных материалов из эсктрудированного пенополистирола (XPS).
    Какие тут еще комментарии нужны? Как говорила одна рыжая американская мамзель, сволочной наружности:"Это не авторитетный источник". Вот положительный опыт использования этого материала в развитых капиталистических странах, причем проверенный временем, это было бы ДА.
    Комментарии инженера дорожного строительства, построившего и сдавшего в эксплуатацию участок дороги или взлетную полосу-тоже ДА! А так Вы постите рекламные ссылки производителей, слепо верите написанному и призываете уверовать других.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Джин56, может быть это развеет Ваши сомнения. Или опять скажете, реклама.
     
  5. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    Ну это уже больше заслуживает доверия, уже тепло.
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Импортных текстов по строительству дорог/аэродромов много, но они в формате PDF и, соответственно, без перевода. Если есть желание, могу накидать ссылок.
     
  8. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    Конечно бросайте, интересно. Я уж пытаюсь смотреть технологию и хроники строительства ВПП, но искомого не нашел. Геотекстиль применяется повсеместно, ЭППС нет.
    https://sdelanounas.ru/blogs/65001/
     
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.078
    Благодарности:
    40.727
    Адрес:
    Эстония
    ...Слава Тебе Господи...:)]:super:
    П. С. Все? :faq: Спор окончен? :|:
     
  10. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    В споре рождается истина:hndshk:
    Может они зал ожидания строят или еще какой сарай, но закатывают его капитально.
     

    Вложения:

    • f_a2FtY2hhdC5pbmZvL2ltYWdlcy9waG90b3JlcG9ydHMvMTQzODUvc2l6ZWRfZHNjXzk5NDcuanBnP19faWQ9NjUwMDE=.jpeg
    Последнее редактирование: 26.03.16
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Статья в ВИКИ, в списке литературы посмотрите.
     
  12. Николай_Куркин
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.709
    Благодарности:
    6.674

    Николай_Куркин

    Живу здесь

    Николай_Куркин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.709
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Москва
    Скоро монолитный заливной ППС заменит бетон с цементным вяжущим, а мы и не заметим;).
    Вот на одном фото ведут заливку армированной ППС-плиты. Легко, изящно, эластично...
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Порой, просто не хотим замечать. :(
     
  14. Николай_Куркин
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.709
    Благодарности:
    6.674

    Николай_Куркин

    Живу здесь

    Николай_Куркин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.709
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Москва
    На стажировках в Италии изучал дома из армоППС (Монета Монолит). Трёхэтажка
    многоподъездная более 30 лет на плите стоит... В Германии такие же дома строят
    из армопеноботонных конструкций, а мы до сих пор удивляемся... :um::)].
    Весна на пороге, пора просыпаться. :love: Что непонятно - "кнопай"!
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К вопросу о пенопласте. Медленно, но просыпаются и наши нормативные документы.
    Правда, в приложениях. :)