1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать - 3

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 30.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Лучше http://mirintrade.ru/goods/19963.htm
     
  2. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    спасибо...CHAMPIONGG2500 это у дяди...а мне нуже на 5Квт....потребителей 4,3Квт + запас. 5квт должно хватить.... летом и того меньше
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Я бы на Вашем месте еще рассмотрел систему резервного питания с аккумуляторами. Например, такую, как я сделал - инвертор с зарядным устройством на 3кВт, АКБ на 7200Втчасов. Время автоматического переключения на АКБ и обратно - 20 миллисекунд, работа стабильная, надежная, с генераторами не сравнить. Эксплуатация не требуется. Естественно, дороже обыкновенных генераторов. Я очень доволен. Жалко дневники пока не открыли для чтения. Откроют - могу дать ссылку на описание моей системы и на мои статейки на эту тему.
    Дело в том, что при наличии сети и редких отключениях гораздо удобней именно такие системы.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Для резервного питания (при наличии редко отключаемой сети) лучше будет иметь инвертор и аккумуляторы. Я себе сделал - очень доволен.
    Считаю, что в любой ситуации надо брать однофазный (т.е. - на "220").
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    МО
    Попрошу Вас и мне дать ссылку.Давно над этим задумываюсь.
     
  6. Jera14RUS
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Jera14RUS

    Новичок

    Jera14RUS

    Новичок

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени.
    ...было сказано что гену надо нагружать минимум на 40%...
    вопрос - к инверторам это то же относится ?? Кипор IG2000 по минимуму на сколько грузить надо ??
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Думаю, что инвертора с ограничением по минимуму в природе нету...
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    МО
    Это дизельные не любят без нагрузки работать.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как оказалось дизельный инверторный тоже без нагрузки не любит. А бензиновый в лучшем виде - при использовании ручного инструмента нагрузки больше нет чем она есть, либо пополам получается.
     
  10. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    .
    Андрей А.А. Я бы почитал и посмотрел на Ваши схемы. Правда думаю, что система с аккумуляторами мне на зиму не подойдёт, т.к. не потянет электро котёл, а вот в летний сезон вполне
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Появились дневники, но пока без внутренних ссылок.
    Вот Отчет о создании системы резервного питания дома.

    Вот еще: Расчет системы резервного питания дома.

    Да, не потянет.
    Потянет (как вариант) - тепловой аккумулятор на 1 куб, нагреваемый ночью и ночной тариф.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно откуда такие заявления "растут"
    Типа "бензоагрегат не больше пяти часов потом два часа остывать"
    "Дизель не любит частичных нагрузок"
    У него что свечу забросает?.:victory:
    Любой двигатель теряет КПД на частичных нагрузках.
    Даже сам генератор (электромашина) теряет пару, тройку процентов КПД при эксплуатации на 25% мощности.
    В любом двигателе на ЧН нарушается и тепловой баланс, и отложения в КС на клапанах начинают рости.
    Любой двигатель не выгодно гонять на холостом и частичных нагрузках.
    Однако именно дизель относится к этим режимам "терпимее" всех
    """""если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20 % ниже, чем для дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40 % и более."""""
    А уж износ ЦПГ дизеля на частичных режимах ниже своих бензиновых собратьев, хотя бы по причине высоких смазывающих свойств топлива.
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    МО
    Распылители форсунок достаточно быстро на таком режиме коксуются и перестают нормально распыливать.
    А при ухудшении распыления топлива форсунками возрастает износ ЦПГ и сопряжений клапанов с седлами.
    Как то пришлось заказать на стройку два диз-генератора по 200 кВт, от ракетного комплекса СС 300.(договорились с вояками) Единственное условие,которое нам выставили -нагрузка не менее 50 %. У нас ,на начальном этапе,удалось нагрузить только по 50 кВт. Видели бы,что было. Маслом из выхлопных труб было забрызгано в радиусе метров 20-и. Обслуживающий персонал орал как потерпевший.
     
  15. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Знакомо..
    В-2 подобные дизеля маслом "брыжут" на любых режимах (кроме 75-100%) Не показательная машина.
    Т-72 (В-46, В84) достаточно 15 минут на холостом постоять, потом газануть и кто у выхлопа стоял:) "обтекает" .
    А форсунки (как и свечи на бензине) коксуются из за температурного режима ушедшего в минус (меньше нормы) и невозможности самоочистки.
    Тем не менее 100 часов на холостом приличный дизель отрабатывает без всяких закоксовок. "Протопить" потом на максимуме минут 10 и все нормально...
     
Статус темы:
Закрыта.