1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать - 3

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 30.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Все кроме SC - япония, я уже писал:

     
  2. Дми
    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87

    Дми

    Лаборант

    Дми

    Лаборант

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Брянская область
    [Если не сложно, вкратце плюсы и минусы Вепря.]
    У двигателей Хонда бензогенераторов Вепрь моторесурс до 5000 м. ч., у китайцев до 1500 м. ч. это самый большой плюс, электростанции легкие, практичные, имеется сервис по всей стране. На двигатели Хонда подходят все запчасти от китайских клонов Kipor.
    Минусы- немного устаревшая конструкция двигателя, не изменявшаяся конструктивно с 90-х годов, двигатель не гильзованый.
    В общем отличный бензогенератор, прослужит долгие годы и самое главное не подведет в нужный момент. Свою продукцию фирма Вепрь поставляет и на оборонку, что говорит о её качестве.

    Собирают Хитачи в Китае однозначно с фирменных комплектующих, уже эта тема обсуждалась раньше. Для самоуспокоения Вы лучше бы позвонили да и поинтерисовались не двигателем Митсубиси, а установленным генератором, какой он марки и в какой стране был производен.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Почему не гильзованный? Должен быть гильзованный.
    У не гильзованных ресурс 500 часов.
    К стати, 5000 часов - это враки продавцов. Хонда на коммерческие движки считает 1500. На генераторе при хорошем обслуживании отработает... ну, пусть, 3000 - это тоже очень много.
     
  4. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Генератор там безщеточный производства Италии. Модель SC- сборка Китай, остальные - Япония. Вепрь - тоже как я понял неплохой генератор, я "мечусь" между ними. Однако как-то собранный целиком в японии кажется лучше, чем собранный в России. Вот "китайский" Хитачи и Вепрь - в принципе одно и тоже, так как и тот и другой собраны не в Японии из японских и Итальянских комплектующих, хотя опять же в Хитачи двигатель Митсубиши - гильзованый, а Хонда, как Вы сказали, нет...
     
  5. Дми
    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87

    Дми

    Лаборант

    Дми

    Лаборант

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Брянская область
    Ребят, вот сравнения трех двигателей Субару, Хонда и Бриг http://robin-subaru.ru/info/manual/ex_engines.pdf, http://robin-subaru.ru/info/manual/eh36d_vs_41d.pdf, http://robin-subaru.ru/info/manual/ex_advantages.pdf
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
    Некорректное сравнение. Впрочем ...на сайте Субару, что еще ожидать? То же самое могло быть на сайте Хонды, но с обратным знаком. Но последние видимо порядочнее...
     
  7. Дми
    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87

    Дми

    Лаборант

    Дми

    Лаборант

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Брянская область
    Вы тогда бы подсказали наиболее точные источники, если уж на то пошло.
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
    Например Olegych , а так же отзывы реальных пользователей.
     
  9. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    5000м.ч. не реальная цифра даже для гильзованого бензинового двигателя.
     
  10. Должанский
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Должанский

    Новичок

    Должанский

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    У меня на даче стоит бензогенератор элитех БЭС 5000 Е. Мощность 4,5 кВт. Хороший генератор, заводится без проблем (есть электростартер), не сильно шумный (74 Дб), в комплекте аккумуляторная батарея. За год использования ни разу меня не подвел.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Спасибо:hello:
    Я, правда, не хотел бы выступать в роли "истины в последней инстанции":), но чем могу - делюсь.
    По качеству и ресурсу двигателей... гм...
    Лучше я расскажу одну историю. Когда-то собирали нас на один семинар, большой и длительный. Не так важно, какая техника обсуждалась, но в рамках семинара пришлось послушать и пообщаться с Робиновскими японцами, инженером из Бриггс&Стрэттон и инженером из представительства Хонды. Они, конечно, были не сразу одновременно, а друг за другом. по одному на день. Но мы повеселились, конечно. Особенно, когда дело доходило до технических особенностей и противопоставления их с техническими особенностями конкурентов:)]
    Но - дело было нужное и полезное, информации получили - море, в том числе и разобрались с этим самым ресурсом.
    Как и следовало ожидать, контрольные цифры, это 500 часов для некоммерческих двигателей (негильзованных и с подшипниками скольжения на коленвалу) и 1500 часов - для коммерческих.
    Субаровские 2500 - это, как оказалось, с капитальным ремонтом.
    Естественно, что цифра эта, она вообще ничего не говорит. Фактический ресурс двигателя, он от чего только не зависит. Не будем говорить о правильной эксплуатации и прочем само собой разумеющемся. Попробуем только по месту установки двигателя. Если он стоит на мотоблоке или культиваторе, это вызовет снижение ресурса само по себе. Условия эксплуатации... Если на виброплите, про ресурс вообще можно забыть - тут уж сколько отработает, за то и спасибо. А вот установка на генераторе автоматически прибавляет ресурс. По статистике - до двух раз. Так что, отработавший на генераторе 3000 часов двигатель, в принципе, реальность. А 5000 часов - из области фантастики (хотя совсем не исключал бы. Возможно всё)
    Разумеется, речь не идёт о дизелях и больших двигателях электростанций - там ситуация другая. По ним я ещё не готов, поскольку информации мало.
     
  12. Anastasia01
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Anastasia01

    Новичок

    Anastasia01

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Уважаемые специалисты, подскажите, существуют ли в природе бензиновые двигатели от 10 до 30 ЛС с жидкостным охлаждением?

    Озадачили поиском, и никак не найти хоть один пример подобного оборудования.

    Буду очень благодарна за помощь!
     
  13. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Бензиновые - только от ОКИ например) но вот дизельных Kipor например много
     
  14. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Занимаюсь таким оборудованием, но с жидкостным пока не встречал. Только дизеля.
     
  15. Anastasia01
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Anastasia01

    Новичок

    Anastasia01

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    А какая будет минимальная мощность бензинового двигателя с жидкостным охлаждением?..
     
Статус темы:
Закрыта.