1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать - 3

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 30.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995
    Адрес:
    С-Пб.
    Во первых - зачем трёхфазный - ? Во вторых - зачем газовый - ? При кратковременных и редких отключениях - не окупится разница в цене и на газе в морозы плохо заводится. Этот же самый генератор на бензине стоит гораздо дешевле. Вот.
    Москвичи сняли бензобак, добавили 2 эл. клапана для газа - и не забыли добавить к цене 25000 руб. Хорошо устроились.)
    п. с. Ссылка не работает. Генератор ДДЕ DPG 7551E у этого продавца.
     
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
    Причем отдельно газовое оборудование, стоит прим. 6000-7000 р.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы забыли добавить насос подпитки, он же станция насосная, которая 1,5кВт + насос подпитки промежуточной емкости 1квт Без воды то и ни туды и ни сюды:)
    Почему 3ф лень делать аварийные линии и перемычки:)
    Потому что не надо каждые 3 месяца менять топливо, будет просто запитан от общей газовой магистрали идущей к плите.
    Может не окупиться приобретенный и за 10,000р если отключений не будет.
    А зачем его ставить на улице? Самое место рядом с котельной, температура постоянна.

    Мне вот интересно где в инете с доставкой генераторы продают:) В принципе двигатель то есть на культиваторе, остается только гену купить:aga: а это вообще в разы дешевле выйдет
     
  4. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Вот только на двигателе, что на культиваторе вероятнее вал по шпонку, а в генераторах он под конус.

    При трёх фазном на каждую фазу будете иметь 1,8кВт.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    И это проблема? Переходная муфта решит проблему, да и двигателя под генератор отдельно не делают, скорее генератор под двигатель подстраивают.
    В самый раз, грамотная расфазовка позволит подключить и иные потребители.
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Намучаетесь! Фазы нельзя перекашивать более 30%. У Вас это ТОЧНО не получится. У Вас же все потребители работают не постоянно. Берите однофазный, одну фазу на ноль и через пускатель замыкаете все три фазы нагрузки на фазу генератора. Проверенная схема!
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    OlegusR

    Ну не все так критично;) все можно сделать по уму.
    А через пускатель просто не по нраву скорее схему автоматизации соберу на паре контакторов с перекрестной мех. защитой и добавлю на один свободный конец схему остановки гены после подачи э. э.
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Очень полезная схемка :) спасибо остается только согласно схеме разработать и изготовить плату печатную
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Так понимаю Вы сами собираете данное оборудование?
     
  12. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    сегодня смотрел на них в живую.
    Внешне, если примерно понимаешь куда смотреть, то кошмар:)]
    краны (вкрченные в баки) отогнуты силой в бок от двигателя, иначе упираются в кожух, опоры вкось и кривь и т. д и т. п. Но и цены уникальны! чет порядка, чуть более 200000р за 6-7кВт и запчасти копейки.
    Вообщем, на пару сезонов интенсивной эксплуатации, с мелкими ремонтами, для любителей поковыряться, возможно отличный вариант. Разница с эл. стартером и без, порядка 1000р, а то и менее.
    Как китайские скутера, пару сезонов можно "убивать", а потом занедорого подшаманить и гонять дальше.
    Реальная мощность, подозреваю сильно завышенна. А так, что в реале, надо спросить владельцев данных чудес.
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Да. Это полностью моя разработка.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы молодец:)
    Мне б подобие такой системы для автоапуска авто :)] как по времени так и с пульта.
    В таком случае вопросик есть. Имеется ли повторный пуск при неудачном запуске генератора и через какое время повтор?
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Там есть подробное описание в PDF, где в деталях описан алгоритм работы. Эта система разрабатывалась, чтобы заполнить пустующую нишу автозапусков бюджетных бензиновых генераторов С УПОРОМ НА УПРАВЛЕНИЕ ПОДСОСОМ, что практически не охвачено производителями автозапусков. Для автомобиля существует море таких систем и моему устройству там делать нечего, если только у Вас не карбюраторный авто.
     
Статус темы:
Закрыта.