1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Выбор бензотриммера - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем spdim, 21.05.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tisha
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    tisha

    Участник

    tisha

    Участник

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купили бензокосу Oleo-Mac Sparta 25 на Дом саде скидка была практически на две тысячи. Производительность очень высокая, у нас у соседей намного дешевле всего около 4000 тысяч они покупали, и сразу чувствуется разница между ними. У них постоянно то ломается, то ручка лопнула, то ещё что-нибудь, ну вообщем я за то, что такие серьёзные вещи нужно покупать хорошие и не продешевить.
     
  2. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339
    Адрес:
    Москва
    :)]:)]:)] Так для инфы, на всякий случай: Четырехтактный двигатель сам по себе уже много лучше, намного надежнее, имеет в разы больший моторесурс по сравнению с 2Т!
     
  3. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Вот только почему-то ведущие производители бензотехники не ставят такие движки на свою продукцию. "А мужики-то не знают!" Ну теперь-то разберутся, что к чему:)
     
  4. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Коса развалится, а мотор останется?...
    понял!
    А почему надёжней-то?...обоснуй.
     
  5. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339
    Адрес:
    Москва
    Ну в принципе Вы правы, если косу не сделать такой же надежной и долговечной то так и получится, смысла ставить 4т тогда почти нет!

    Кто это Вам сказал?:)] Ставят еще как, посмотрите профессиональный бензоинструмент или хотя бы полупроф. тримеры сделанные в Японии, от "Хонды" например.
    А что тут обоснововать? Тише, меньше вибраций, износ в разы меньше, много надежней!
    Сам процесс смазки, работы и соответственно ресурс движка 2т и 4т отличается как небо от земли!
    Изучите теорию,гарантированные 300-500часов у первого и от 2.000 часов у четырехтактного сделанного на одном и том же китайском заводе например!:)]
     

    Вложения:

    • Хонда четырехтактная.jpg
  6. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339
    Адрес:
    Москва
    Разберутся или нет, мне особо без разницы, но спорить по поводу моторесурса 2т и 4т нет никакого смысла, он отличается в разы!:)]

    P.S. Гляньте ради интереса модельную линейку Хонды, они гарантируют своим именем долгую и надежную работу бензотримеров там нет двухтактных движков помоему!:)]
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726
    Адрес:
    Боровичи
    Хотелось бы поточнее и с наименованиями моделей.
    Просто я что-то у ведущих производителей садовой техники в профессиональной линейке 4-х тактных двигателей на кусторезах и косах не наблюдаю. Я имею в виду действительно ведущих - Штиль, Хускварна...
    Штиль свои 4-mix ставит на косах "фермерского" ряда, а Хускварна, так и вообще нет.
    А уж эти фирмы на этой продукции "зубы съели" - это их поле. Был бы большой смысл - давно бы выпускалась такая техника.


    Не думаю, что эта теория верна. В основном, ресурс профессионального двухтактника пилы или косы/кустореза - около 1200 часов (если это не безродный китаец, маскирующийся под "профи") А ресурс тихоходного четырёхтактного двигателя для садовой техники (мотокультиватор, генератор, мотопомпа и т.п.) "некоммерческого" исполнения - 500 часов. А "коммерческого" - 1500. И даже Робиновские коммерческие двигатели, с заявленным ресурсом 2500 часов фактически имеют те же 1500 плюс два капремонта.
    Не рискнул бы утверждать, что ресурс быстроходного двигателя выше, чем ресурс тихоходного...
     
  8. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339
    Адрес:
    Москва
    Интересно зачем он туда тогда их ставит? На "фермерский" ряд то?:)]
    Двухтактник проще и дешевле в изготовлении, для фирм выпускающих качественный и доступный ширпотреб это имеет определяющее значение, но это совсем не значит, что 2т лучше и надежнее 4т движка!

    Это не теория, а доказанный факт, впрочем спорить и доказывать очевидное я не буду, забейте в поисковике
    "Преимущества и недостатки 4-тактных и 2-тактных двигателей" и почитайте самостоятельно.
    Не будем спорить!

    ...

    Один момент небольшой остался мне неясным, подскажите кто давно пользуется триммерами?

    Бесспорно например 1,6 лошадки рвет и мечет резвее намного, но обычно в линейке производителей есть движок 1-1.1 л.с.
    Может его и достаточно то? Кто что скажет, может и ненужно совсем брать более мощный агрегат?
    Сами же пишите первый раз заросли победить, а менее мощный насколько я понимаю тоже победит, но чуть дольше и не так резво, а потом просто поддерживать?
    Так что кто подскажет по этому моменту?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726
    Адрес:
    Боровичи
    Никто и не утверждает, что лучше. Но, согласитесь, что профессиональный кусторез, стоимость которого тысяч 25 в рознице вряд ли можно назвать ширпотребом. И если оснастить его четырёхтактным двигателем, стоимость как бы и не возрастёт почти - однако ведь не оснащают?
    А если вернуться к ширпотребу - уже довольно много выпускается мотокос с четырёхтактниками именно бытового класса.
    А, к стати, если обратиться к тем изделиям с 4-т двигателями, которые позиционируются как "профи", то, при внимательном рассмотрении, не очень-то они тянут на этот класс - и трансмиссия не совсем, и исполнение. Не на всех, конечно, но большинство, что попадали в руки вызывают большие сомнения в своей профессиональности.
    Можете мне поверить, я с этим металлоломом вожусь уже второй десяток лет.


    Забить-то можно где угодно, только Вы эти данные по ресурсам как раз из интернета выудили, а я - непосредственно от производителей - как думаете, которые точнее?:)
     
  10. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Маловато плюсов что-то...да и те не бесспорны. Но Вы про главный забыли-экологичность. Вот из-за неё и весь сыр бор. Зелёные жмут на производителей.
    Теперь о плюсах 2т
    1)легче
    2)можно перевозить и хранить в любом положении
    3)ПРОЩЕ, СТАЛО БЫТЬ НАДЁЖНЕЕ(нечему ломаться)
    4)Дешевле.
    5)мощнее(при одинаковом объёме)

    Именно это и значит. Чем меньше механизмов и деталей, тем надёжнее- это истина не требующая доказательств. Проверено лично на снегоходах и лодочных моторах.
     
  11. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.339
    Адрес:
    Москва
    У 2т плюсов еще меньше тогда.:)]

    1. Хороший 4т двигатель именитых фирм совсем ненамного тяжелее будет!
    2. 4т кстати тоже не испортится.
    3. Из-за особенностей смазки 2т задир поршня может получить даже на холостом ходу:(. Небольшое снижение компрессии для него тоже приговор, это надежность по Вашему?
    4. Дешевле только для производителей, для Вас из-за меньшего ресурса, расхода бензина и недешевого вообщем то масла, ремонта, много дороже по стоимости моточаса!
    Себестоимость моточаса двухтактника бесспорно дороже четырехтактника, даже если не брать в расчет более долгий ресурс последнего!
    5. А ничего что бензина раза в три больше летит при этом ? Эт как не в счет? Тоже плюс 2т?
    ..
    Я в принципе не говорил что 2т плохой двигатель, зачем спорить то? Я лишь выступил против того, что тут утверждалось что 4т только более экологичен и более плюсов не имеет, это далеко не так!
    За сим спор прекращаю!
     
  12. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Логично...И предсказуемо.
     
  13. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Хонда одна и делает, эхо не производит, у Шиндайвы, как и у Штиля, четырехтактник не полноценный, смесь надо готовить. Это о лидерах. Но зато у всяких элмосов и МТД присутствуют, да и то, заметьте, не все и не большинство, а одна-две модели, опять же с двигунами от Хонды. И вообще, здесь обсуждают не двигатели отдельно, а бензокосы, а это совсем разные вещи. 2т и 4т имеют свои особенности, в зависимости от которых их и ставят на разную технику. На автомобили, например, ставят 4т, но вот на бензокосах пока в лидерах 2т. Может со временем что и изменится, но пока, спорить не о чем, тут соглашусь:):):)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726
    Адрес:
    Боровичи
  15. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    734

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В прощлом году купил себе Хитачи 27 и не жалею!15 соток 3 раза обкосил и плюс ножом кусты с палец толщиной и бурьян,все на ура!
     
Статус темы:
Закрыта.