1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Bayzel
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Bayzel

    Участник

    Bayzel

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мелитополь
    Шикарные фрезы. Какой вес?
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Увидел на днях шкив в продаже, в два раза больше родного .
     
  3. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    Bayzel, Bayzel,
    в накладной Автотрейдинг - 25 кг
     
  4. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    Тормоз-костыль поближе
     

    Вложения:

    • тормоз.jpg
    • Фото018.jpg
  5. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    Здравствуйте, братцы ! Ещё раз хочу открыто поблагодарить Дениса Великанова за фрезы. Кумовья купили себе дачу, которая была более 10 лет как брошена, со всеми вытекающими последствиями и травой по пояс...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  6. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    После того, как скосили, высушили и сожгли траву, попробовали пахать...После каждого прохода с фрез приходилось снимать по 3-4 тридцати-литровых вёдер корневищь (и в таком состоянии фрезы продолжали грести вперёд) ! С трёх соток пахоты получилась такая горка корешков...
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  7. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    В этом году переделал руль мотофрезы (такое расположение рукояток гораздо удобнее), навесил аптечку-бардачок на руль, из испорченного термоса сделал глушитель. Глушак получился очень лёгкий, достойно отработал сезон пахоты.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
    • IMG_20130610_133411.jpg
    • Фото001 (2).jpg
    • Фото003 (2).jpg
    • Фото001.jpg
    • Фото003.jpg
    • Фото004.jpg
    • Фото005.jpg
  8. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
  9. izh_dima
    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1

    izh_dima

    Участник

    izh_dima

    Участник

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Мужики, наругайте меня, только не сильно.)
    Хотел мотоблок, а получается мототелега какая-то.
    Будет ли ездить, продолжать ли дальше лепить из того, что есть?
    Или выкрасить и выбросить?
    С какими трудностями могу столкнуться в будущем?
    Данный агрегат хочу использовать и как мотоблок (участок только купил, не вскопан, травы куча), и как вездеход с тележкой (будет потом).
    Передача ременная, через шкив от ВАЗ-2101.

    Благодарю за внимание.
     

    Вложения:

    • IMG_20130908_133230.jpg
    • IMG_20130908_211922.jpg
    • IMG_20130908_212012.jpg
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вы через одну ступень хотите усилие на ось передавать?
    Просчитайте - не будет ли излишне много оборотов на колёсах.
    Это на движке автоматическое сцепление, или просто понижающий редуктор?
    Ремнём Вы вниз зря придумали - там момент такой, что лучше бы втулочно-роликовой цепью, да ещё бы лучше - двухрядной. А ремень, он для намного больших оборотов хорош.
    Я бы опустился цепью в кожухе (заодно можно вовнутрь рамы всунуть, а не снаружи). Плюс ещё можно в этом же кожухе ещё одну пустить по другим звёздочкам (для второй передачи), а переключение передач можно сделать простейшее - шпонкой, как на старых редукторах МБ1
     
  11. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Не хотелось бы развеивать Ваши иллюзии, но ИМХО, Вы ошиблись...везде! В смысле, в каждом конструктивном решении:faq:
    Проект в топку однозначно и всё с ноля.
    А железяка как донор ещё может пригодиться.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я понимаю, что всё зависит от имеющегося станочного парка и материалов, но рискну ещё побредить:|:
    Я бы разрезал общую ось внизу и сделал пару коротких полуосей. А общую (от которой цепями опустился бы к каждой полуоси) ось прицепил бы под площадкой крепления двигателя. Во:super: бы портал получился! Агротехнический просвет- мечта!
    Это, само собой, понесёт кардинальное изменение конструкции рамы (прочность при полуосях резко снижается - рычаги...), но сейчас обсуждаются уже не недостатки, а общая концепция, как я понимаю?
     
  13. izh_dima
    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1

    izh_dima

    Участник

    izh_dima

    Участник

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    В целом да. Плохо то, что для всего этого хозяйства нужен токарь.
    Я как мог, старался обойтись без него, в поисках подходящих деталей. Но, к сожалению, сам не токарь, станка нету, а то был бы станок, сам бы вытачивал детали. Обращаться к кому-то - попробовал, не понравилось, дорого берут за ерундовые безделушки. Были бы деньги, я бы купил станок.
    Скажите, а чем отличается моя конструкция, от тех, что в магазине? Я в плане передачи энергии.
    Я о редукторе, которые стоят на МБ. Возможно, проще и дешевле найти б\ушный редуктор от МБ?
    Дело в том, что из инструментов у меня только руки, сварка, резка.
    Двигатель со сцеплением и редуктором, 1800об\мин на выходе.
    Вообще, данный двигатель планировался для карта\багги. Но, пока он в стандии разработки, я решил двигатель применить в с\х работе.
    Печально согласиться с тем, что придеться выкинуть кастрюлю, мне бы хотя бы вскопать мою целину)

    Хочу дополнить: у меня никогда не было МБ. И его узлов тоже не изучал, а в магазинах разобрать естественно не дадут)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так этот пробел легко устраняется. Зайдите на сайт КАДВИ http://www.kadvi.ru/ для примера и посмотрите деталировки мотоблока Ока или Угра.
    Или по Неве здесь http://www.motoblok.ru/where-to-buy/parts можете тоже каталоги посмотреть.
    Наверно это самый оптимальный вариант.
     
  15. izh_dima
    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1

    izh_dima

    Участник

    izh_dima

    Участник

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Ткните пожалуйста носом, где на кадви деталировки?
    Не смог найти там. По неве качаю каталог, модем - дело ужасное.
    ...
    Нашел инструкцию к Оке... как оказалось, в редукторе используются несколько валов... я думал всего два, через цепь, от этого и мои ошибки во всем.
    2Olegych: а если я поставлю действительно еще вал между двигателем и основным валом, будет ли достаточна для меня скорость или я по прежнему могу на луну улететь с такой передачей?