1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вы посчитайте сами, мне не очень понятно по фото и данных маловато. Возьмите началом подсчёта 3000 об/мин у двигателя - это обычно обороты, соответствующие максимальной мощности, около них и нужно держать двигатель в работе.
    Умножьте на передаточное число редуктора двигателя (или всё таки это автоматическое сцепление - не понял я по фото. Хотя у него тоже понижение есть), умножьте ещё на передаточное число клиноременной трансмиссии, получите количество оборотов на оси колёс. Умножаете полученное на длину окружности колеса и получаете скорость перемещения. Можно очень грубо всё брать, не так это принципиально.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А вообще - мысля интересная вырисовывается.
    Можно, действительно, портальник сделать - такое сверхредко даже в самоделках, а уж заводских и вовсе нет. Плюсы - огромный агротехнический просвет при не очень большой общей высоте - хорошо для окучивания, выкапывания.
    Минусы - культивация возможна только прицепным культиватором, вместо колёс, как на большинстве мотоблоков, уже не поставишь. Ну и регулировка колеи тоже не сильно хорошо реализуется.
     
  3. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я как-то думал над "порталкой" из двух редукторов, весьиа заманчивые перспективы открываются, да и главного минуса нет, фрезы и внутри калии поставить можно...:super:
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Заходите на главную страницу КАДВИ, затем нажимаете "Продукция" далее "Страничка пользователя" выбираете какой мотоблок и какой узел и все.
     
  5. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго времени! Прошу совета- нужен какой нибудь вид мотоблока или хотя б ветка форума с описанием типа- мотоблок без токарных работ...(есть в наличии коробки от мотоцикла урал, практический все от Ваз- 6ки,двигатель от Юпитера-ну в общем металолом некоторый есть в наличии)
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Самодельный мотоблок, без токарных работ - анриал (от английского unrealistic - практически не реально)
     
  7. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
  8. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Извиняюсь за возможно глупый вопрос- во время каких операций узлы и агрегаты испытывают большии нагрузки на механизмы: во время пахоты плугом или фрезерованием твердых почв?(как бы в сравнении между лебедкой и мотоблоком-что лучше?)
     
  9. GenaFe
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    GenaFe

    Участник

    GenaFe

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Железногорск Курской
    Мой отец, а потом мы вместе, много "самодельничали". Сперва пробовали пахать плугом (Тяжело, не понятно, то ли ты на мотоблоке, то ли он на тебе. Чтобы нормально пахать утяжеляли самоделку канистрами с водой. В общем, отваливались и руки и спина.) Потом электролебедка, мотолебёдка (тоже не Айс - набегаешься по огороду, оттаскивая плуг в начало борозды, так, что ноги отваливаются, да и пахать приходилось только вдвоём). Остановились на мотофрезах... Я думаю многие меня поймут...
    Очень понравилась мотофреза Великановых, реально порадовала - как просто, надёжно и продуманно всё сделано в ней ! Такого Коня (а какие фрезы) я раньше не видел - СУПЕР. Всем удачи !
     
  10. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго времени! Вот еще картинка (редуктор от муравья) и вопрос -как долговечно может прослужить?(сама статья для ознакомленияhttp://samodelkin.komi.ru/traktor/04.html) [​IMG]
     
  11. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Форумчане...не уж то больше ни кто не изобретает?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Редукторы муравьёвские достаточно долговечны. И компактные, хотя не дурно бы ещё поменьше... Там для мотоблока как-то с передаточными отношениями не очень, наверное, нужно будет ещё до него изменять скорость. Но это не сложно, думается.
     
  13. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Olegych - спасибо за ответ... да-там примерно 2:1,в связи со спорами что на двигателях вместо 80го лить 92 хочу все ж как минимум мотоблочный 6.5лс.Как соберу данный узел-будем думать дальше. Я по началу вот что хотел сотворить: берем картер и коробку от ураловского двигателя, вместо коленвала выточить сплошную ось со шкивом, где располагался генератор-устанавливаем двигатель от м\б...(получаем и сцепление и редукцию...).Но чего то думаю большей агрегат выйдет, не м\б а трактор...
     
  14. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Господа, имеется такой вот редуктор
    Чехия, 80-х годов, фирмы Vari. (на фото его современный аналог) под вертикальный двигатель со сцеплением. в идеале купить бы к нему силовой блок и будет готовый МБ, но сие в России не продается. Двигателей с вертикальным валом полно, но вот сцепление... Есть какие мысли что можно приспособить?

    UPD. это модульная система TERRA от мотолока МJ-5. Но информации кот наплакал :(
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24.03.14
  15. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Ну не совсем разбираюсь, и если память не изменяет- то что то подобное было с бензопильными двигателями?